Вы заявили что авиационные двигатели работают на пределе конструктивных возможностей.
Не могу с этим согласиться. На пределе возможностей работают именно автомобильные конверсии. И вот почему.
Как мы знаем, скорость трущихся пар не должна превышать 15 м/с. Современные масла позволяют превысить эту скорость совсем не много. Удобнее считать среднюю скорость движения поршня относительно цилиндра. Она равна отношению хода поршня к полупериоду вращения коленвала. Удобно писать так:
V = 2nh
где n предельная частота вращения вала.
Беру случайный мотор Хонда: 100 л.с., 6300 об/мин, ход поршня 85 мм. Средняя скорость равна 19 м/с. Скорость 10 м/с достигается на частоте 3300 об/мин. При этом мощность равна примерно половине от максимальной, т.е. немногом более 50 л.с.
Лимбах 80 л.с. при 3400 об/мин. ход поршня 78 мм. V = 8.8 v/c!
При всём этом фирма рекомендует гонять мотор на 3400 не более 10 мин. Именно таким свойством обладают все моторы с авиационными параметрами.
Если оценить Ротакс-912, то получим, что его долговременная мощность тоже чуть более 50 л.с. Этот мотор условно авиационный.