У Вас каша в голове милейший.
Понял, с принципом создания давления в форсунке у вас полный провал. Гидравлику вы тоже не знаете. Всё ваше познание по моторам на уровне обычного "чайника" то бишь частного автовладельца.
Возьмём, к примеру, распылитель ЯМЗ имеющий диаметр направляющей части иглы иглы ф5 мм, запорный конус выполнен на цилиндрической части меньшего диаметра. В нижней части корпуса распылителя выполнен носок с 4-мя отверстиями диаметром ф0,2 мм. Топливо подаётся по сверлению к заплечикам иглы и поднимают её до упора, сжимая при этом пружину, которая отрегулирована на усилие открытия равное 210 бар. Топливо заполняет полость носка распылителя и начинает выходить через сопловые отверстия. Вы сами понимаете что четыре сопловых отверстия создают сопротивление для выхода топлива. Возникает такое известное в гидравлике явление как дросселирование потока. За счёт этого в носке распылителя создаётся избыточное давление равное давлению которое может развить плунжерная пара. Это давление зависит от многих параметров. Раньше я их уже приводил, не буду повторяться. Вам в таблице я дал давления развиваемые плунжерными насосами в зависимости от типа исполнения. Если вы не понимаете принципа работы ТНВД то это не значит что работники фирмы "Бош", ЯЗТА и ЯЗДА круглые идиоты выдавая такие таблицы. Комментировать качества мотора вашего авто с прицепом вообще не собираюсь. Считаете его круче самолёта, да на здоровье. Уморили вы меня. Интересно, что вы 30 лет делали с керосином? Хотите ставить дизель со своего авто на самолёт, ставьте, флаг в руки.