"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

@ -сергей

да успокойся ты.......у него крокодилы летают только низенко. низенко над самой водой)))))))))))))))))))))
Первое,  низенко пишется низенько.
Крокодилы и прочие алигаторы летают низенько над водой, это вертолёты Ми-24 и Ка-52.  ;D
 
У Вас каша в голове милейший.
Понял, с принципом создания давления в форсунке у вас полный провал. Гидравлику вы тоже не знаете. Всё ваше познание по моторам на уровне обычного "чайника" то бишь частного автовладельца.
Возьмём, к примеру, распылитель ЯМЗ имеющий диаметр направляющей части иглы иглы ф5 мм, запорный конус выполнен на цилиндрической части меньшего диаметра. В нижней части корпуса распылителя выполнен носок с 4-мя отверстиями диаметром ф0,2 мм. Топливо подаётся по сверлению к заплечикам иглы и поднимают её до упора, сжимая при этом пружину, которая отрегулирована на усилие открытия равное 210 бар. Топливо заполняет полость носка распылителя и начинает выходить через сопловые отверстия. Вы сами понимаете что четыре сопловых отверстия создают сопротивление для выхода топлива. Возникает такое известное в гидравлике явление как дросселирование потока. За счёт этого в носке распылителя создаётся избыточное давление равное давлению которое может развить плунжерная пара. Это давление зависит от многих параметров. Раньше я их уже приводил, не буду повторяться. Вам в таблице я дал давления развиваемые плунжерными насосами в зависимости от типа исполнения. Если вы не понимаете принципа работы ТНВД то это не значит что работники фирмы "Бош", ЯЗТА и ЯЗДА круглые идиоты  выдавая такие таблицы. Комментировать качества мотора вашего авто с прицепом вообще не собираюсь. Считаете его круче самолёта, да на здоровье. Уморили вы меня. Интересно, что вы 30 лет делали с керосином? Хотите ставить дизель со своего авто на самолёт, ставьте, флаг в руки.
Хорошо, допустим что Вы правы.
Но давление в системе Комон Рейл всё равно больше.
Вы с этим согласны?
Вы так и не объяснили почему эта система может работать на чистом керосине без негативных последствий .

Про нагрузки.
Скажите какой авиамотор не имеет ограничений по работе на взлётном режиме?
А вот автомотор в коммерческих авто на таком же режиме работает часами. (при сопоставимых оборотах и мощности)

На керосине (на смеси) работали мои автомобили. Успешно работали.
 
Про нагрузки.Скажите какой авиамотор не имеет ограничений по работе на взлётном режиме?А вот автомотор в коммерческих авто на таком же режиме работает часами. (при сопоставимых оборотах и мощности)
Перл конечно шедевральный! Я охотно верю что на вашем автомобиле всё именно так и происходит. У вас, случайно, автоинспекция не спрашивает почему вы так низко летаете?
Вы так и не объяснили почему эта система может работать на чистом керосине без негативных последствий .
Несколько страниц назад вы говорили что негативные последствия всё таки были.

Вы же не станете отрицать что это написали вы.

"Кстати
Дизель с системой впрыска "Common reil" ещё более не предназначен для работы на чистом керосине.
Вы наверное будете удивлены но механическая часть этой системы мало чем отличается от классической системы впрыска. Всё те же плунжерные пары и всё те же распылители но с существенным отличием в условиях работы.  При том что и там и там топливо является смазкой .
Так вот если в обычной системе и плунжер и распылитель срабатывают один раз за цикл то в системе "Common reil" распылитель на один цикл срабатывает многократно. При том что давление в рампе "Common reil" выше почти в 10 раз.
И количество плунжерных пар меньше чем цилиндров , то есть работают они то же интенсивнее.

Я эксплуатирую несколько автомобилей с системой "Common reil" уже на протяжении 15 лет. При работе даже на смеси керосина и ДТ заклинивание иглы в распылителе случались и не раз. А при работе на чистом керосине это практически неизбежно. Уж поверьте.
При том автомобили эти самого авторитетного производителя в мире концерна Даймлер -Бенц. Качество продукции которого на порядок выше качества продукции всех остальных без исключения.
То же можете поверить , так как наработка на продукции именно этого концерна огромная , это десятки автомобилей на протяжении 25 лет при коммерческом использовании.
Статистика по отказам наработана то же не малая."
 
Я понял, у вас просто такой способ развлечения, банальный троллинг.
Идею использования дизеля на самолёте, супер упёрто, продвигаете вы, а не я. Если вы внимательно читали, то я в предыдущих постах, сказал что самолёт с дизелем это "утюг". То ли у вас склероз, толи выборочное видение текста, непонятно.
 
Но давление в системе Комон Рейл всё равно больше.
И что? У насос-форсунок, не важно какого типа, ещё выше чем у аккумуляторной системы. "Хороводы" вокруг авиадизеля водите вы. Фирма "Бош", к примеру, могла ввести принудительную подачу масла к плунжерам насоса высокого давления и обеспечить лубрикаторную подачу смазки к распылителям форсунок. Такой вариант решения возможен, могут просто при заправке добавлять в топливо определённое количество моторного масла. Вам интересно, Википедия в помощь. Меня дизель на самолёте не впечатляет.
 
Действительно, цетановое число авиационного керосина не нормируется и "плавает" в достаточно больших пределах. Авиационный керосин не предназначен для работы дизельных двигателей с обычными механическими ТНВД. Авиадизель Владимира Рейхлина RED-03 V-12 прекрасно работает на керосине как и французский авиадизель "Сафран". Причина простая, применена система впрыска типа "Common reil", по русски, аккумуляторная система впрыска с электронным управлением. Данная система реализует многоразовый впрыск с отстройкой от "жёсткой" работы.
Ваши слова?
Так поясните , с теоретическими выкладками желательно.
Почему вышеперечисленные дизеля прекрасно , по Вашему, работают на чистом керосине?
 
На керосине (на смеси) работали мои автомобили. Успешно работали.
Это не новость, я лично в советские времена наблюдал за эксплуатацией Ижа 1500 (с уфимским мотором) на керосине.
Причем детонация там была, но мотор ее выдерживал. Просто в то время бензина не было, а ездить было нужно.
Так же знаю, что на Севере народ заправляет электрогенераторы не товарным бензином. Генератора хватает примерно на год. Потом проще купить новый.
Мы же здесь говорим об ЭФФЕКТИВНОЙ работе поршневого двигателя на авиакеросине, то есть экономичность, мощность и ресурс такого двигателя должен быть сопоставимым с бензиновым...
 
На керосине (на смеси) работали мои автомобили. Успешно работали.
Это не новость, я лично в советские времена наблюдал за эксплуатацией Ижа 1500 (с уфимским мотором) на керосине.
Причем детонация там была, но мотор ее выдерживал. Просто в то время бензина не было, а ездить было нужно.
Так же знаю, что на Севере народ заправляет электрогенераторы не товарным бензином. Генератора хватает примерно на год. Потом проще купить новый.
Мы же здесь говорим об ЭФФЕКТИВНОЙ работе поршневого двигателя на авиакеросине, то есть экономичность, мощность и ресурс такого двигателя должен быть сопоставимым с бензиновым...
Автомобили дизельные. И они работают эффективно но при соблюдении некоторых условий.
ДВС работающий по циклу Отто эффективно работать на керосине не сможет ни как.

Задумка фирмы Континенталь по конвертации мерседесовских дизелей была бы прекрасной не позиционируй они их как работающих на чистом авиакеросине.
Эти дизеля по надёжности и ресурсу превосходят любые когда либо выпускающиеся моторы.
 
Уважаемые друзья,

Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет. Весьма интересен турбированный вариант, где макс. крутящий м-т приходится на 3600, а макс. мощность на 6000.
 
Любитель дизелей в авиации пусть сам ищет информацию. У меня нет ни времени ни желания этого делать. Просто существует поговорка: "Ни когда не говори ни когда". Это я про невозможность работы "зажигалок" на керосине.
Для людей предпочитающих бензиновые оппозитники, выкладываю картинки двигателя спроектированного как аналог
"UL-Power". Виды в аксонометрии.
 

Вложения

  • Tekstovyj3.jpg
    Tekstovyj3.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 130
  • Tekstovyj1.jpg
    Tekstovyj1.jpg
    144 КБ · Просмотры: 133
Продолжение.
Двигатель имеет размерность ф108х100, степень сжатия (геометрическая) 9, распределённый впрыск. Мощность (после доводки 130 л.с.) при 3200 об/мин. Сухой вес двигателя 99 кг. Показатели по весу шибко портят автомобильный стартер и генератор. Нужен маховичный генератор, а его нет. Картер двигателя тоннельный, гильзы стальные с нитроцементацией.
 

Вложения

  • Tekstovyj2.jpg
    Tekstovyj2.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 109
  • Tekstovyj4.jpg
    Tekstovyj4.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 117
Кстати про сравнение дизельных и бензиновых моторов.
Вот два мотора стоящих на одинаковых автомобилях.На одном езжу на другом довелось ездить.
Дизель ОМ 612  2,7 (163 л.с) и бензин  М112 3,7 (235 л.с.)
Так вот авто с дизелем едет лучше по всем параметрам.
При этом экономичнее на 30 %.
 

Вложения

  • om_612.jpg
    om_612.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 114
  • 112_028.jpg
    112_028.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 130
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
 
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
 

Вложения

  • m_112.jpg
    m_112.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 165
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
Прекрасно! Вот и займитесь этим бизнесом. У вас там движки немецкие производят, покажите на что способны.
 
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
Здравствуйте,что за движек, какая мощность/расход при 345 Нм ?
 
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
Здравствуйте,что за движек, какая мощность/расход при 345 Нм ? 
Мерседес М112 е37 мощность 245 при 5700, расход для авто трасса 11 л. город 19 л. вес около 150 кг.

При оборотах 2500  не знаю.  ход поршня 84 , диаметр 97.
В принципе он в авто и не крутится больше 2500 практически.
На этих оборотах легко толкает почти 3 тонный внедорожник со скоростью чуть больше 100 км.ч.
То есть часовой расход около 10 л. в авто.
 
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
Здравствуйте,что за движек, какая мощность/расход при 345 Нм ? 
Мерседес М112 е37 мощность 245 при 5700, расход для авто трасса 11 л. город 19 л. вес около 150 кг.

При оборотах 2500  не знаю.  ход поршня 84 , диаметр 97.
В принципе он в авто и не крутится больше 2500 практически.
На этих оборотах легко толкает почти 3 тонный внедорожник со скоростью чуть больше 100 км.ч.
То есть часовой расход около 10 л. в авто.
Благодарю, силен шибко..) Подбираю движки для 2х моторной амфибии, для дальняка. Задача - обеспечить на экономичном режиме (мин. километровый расход) работу двигателя в режиме макс. крутящего м-та- при потребной тяге.
 
ДВС работающий по циклу Отто эффективно работать на керосине не сможет ни как.
Если просто вместо бензина залить керосин то работать будет (Вы же сами об этом пишете! 🙂), но эффективность ухудшиться.
Мерседес М112 е37 мощность 245 при 5700, расход для авто трасса 11 л. город 19 л. вес около 150 кг.

При оборотах 2500  не знаю.  ход поршня 84 , диаметр 97.
В принципе он в авто и не крутится больше 2500 практически.
Надо найти характеристику мотора в Инете (должна быть), но примерно можно считать, что половину 120 сил он дает, если износ не велик...
За 60 т.р. можно все простить, но делать на этом техническую политику возрождения российской АОН невозможно....
 
Назад
Вверх