"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Двигатель имеет размерность ф108х100, степень сжатия (геометрическая) 9, распределённый впрыск. Мощность (после доводки 130 л.с.) при 3200 об/мин. Сухой вес двигателя 99 кг.
Так а габариты то где?
Нужен маховичный генератор, а его нет.
Нужен маховичный стартер...Леша, Леша... 🙁
 
"Свежачок", так сказать.

Мотор от Ауруса успешно адаптировали под самолёт
Расположенный в Москве Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил адаптацию бензинового мотора НАМИ-4123 от автомобилей Aurus под сверхлегкие самолеты. Проект реализовывали под шифром НИР «Адаптация», это заняло чуть более года.
Авиационная версия двигателя получила собственный индекс АПД-500 (авиационный поршневой двигатель). Агрегат успешно прошел испытания в составе силовой установки с воздушным винтом. Тесты проводились на винтовом стенде ООО «ОКБМ» в Воронеже при участии специалистов ЦИАМа, НАМИ и ОКБМ.
«В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя», — говорится в сообщении ЦИАМа.
Наиболее трудоемкой задачей в проекте стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, электронного блока управления мотором. Часть навесного оборудования пришлось перекомпоновать. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на «авиационных» режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает.
«Институт показал возможность адаптации современного автомобильного двигателя в авиационную версию», — говорит руководитель НИР «Адаптация» Лев Финкельберг.
Работа по проекту еще не завершена. В ближайшее время стартует второй этап, в рамках которого работоспособность АДП-500 проверят в термобарокамере, имитирующей ожидаемые условия эксплуатации.
В перспективе двигатель АПД-500 планируют использовать для новых малых самолетов: 9-местного с двухдвигательной схемой и 6-местного — с однодвигательной.
Характеристики АПД-500 не раскрываются, исходный автомобильный мотор НАМИ-4123 имеет конфигурацию V8, его рабочий объем составляет 4,4 л, он оснащен двойным турбонаддувом, развивает 600 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента. ЕМП-4123 в связке с электромашиной СЭГЗ и 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ является базовым для автомобилей Aurus всех моделей. Мотор разрабатывался в тесном сотрудничестве с Porsche Engineering.
Отметим, что в России не впервые адаптируют автомобильный мотор под авиацию. Например, на учебно-тренировочных самолетах Як-152, планируемых к выпуску на Иркутском авиазаводе, используется 12-цилиндровый турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный. Немецкая фирма RED, которая разработала и выпускает этот мотор, принадлежит Владимиру Райхлину — выходцу из России.
Читать полностью: https://news.drom.ru/72955.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Вложения

  • 3128237.jpg
    3128237.jpg
    180,2 КБ · Просмотры: 142
                           "Радостные известия"

Совсем недавно в Жуковском прошел авиасалон — МАКС-2019. Хотя итоги преподносились в СМИ с помпой, но результат - то практически нулевой. Что же представляла Россия на авиасалоне? Как хотите, а ведь кроме истребителя СУ-57 и вертолета «Ансат» Российских разработок больше и нет. МС-21 (ЯК-242), ИЛ-112, ИЛ-114, МИ-24/35 — все это еще советские разработки. Почему же в прежние времена, СССР была авиационной державой, а за 25 лет существования России и показать — то практически нечего? Неужели у России не существовало программ развития авиастроения? Вовсе нет. Программа была и начинала действовать с 2001 года, а называлась она «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». В программу вносилось столько изменений и дополнений (а кроме этого переносились и сроки), что на сегодняшний день даже не понятно, о чем эта программа. Выполнение вышеупомянутой программы возложили на Министерство промышленности, науки и технологий РФ (с 2004 года министерство промышленности и энергетики, а с 2008 года разделено на «Минпромторг» и Министерство энергетики). В 2013 году КРУ президента констатировала, что при расходах в 742 млрд рублей (по непроверенным данным, итоговая сумма выделенных средств составило более 1 триллиона 196 миллиардов рублей), цели программы не достигнуты. Проще говоря, деньги разошлись, но ничего не сделано, ну кроме наверно самолета SSJ-100, который, как оказалось, еще и убыточный. В 2013 году президент поручил «Минпромторгу» разработать новую программу развития авиапрома и «Минпромторг» сверстал программу «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Итоги работы по этим двум программам хорошо было видно на авиасалоне МАКС-2019: небо России осталось свободным для самолетов иностранного производства. Но самое смешное, что и этих триллионных вливаний оказалось недостаточно: Сергей Чемезов, при последней встрече с президентом, сказал, что для закрытия всех задолжностей, только ОАК необходимо более 300 млрд. рублей. Только и остается сказать: «ну вы, блин, даете». К сожалению беда России не только от дураков и дорог, но от безответственности: разошлись миллиарды, а спросить не с кого.
 

Вложения

  • scale_1200_001.jpg
    scale_1200_001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 112
Интересует Ваше мнение по поводу конверсии EJ-20 (125-195л.с) турбированной и нет.
Я вообще не сторонник конвертации. Понимаю что вам деваться некуда. Если уже наметили план как это делать, то приступайте. Советчиков всяких будет выше крыши. Делайте, другого пути в России пока нет.
Тема же про конвертацию.
Вон тот же 112 мотор вообще практически авиационный.
Алюминиевый весь, две свечи на цилиндр. 345 Н.м. на 2500 об.
Пестня.
Знаете сколько стоит вот этот? 60 тыс. руб.
Здравствуйте,что за движек, какая мощность/расход при 345 Нм ? 
Мерседес М112 е37 мощность 245 при 5700, расход для авто трасса 11 л. город 19 л. вес около 150 кг.

При оборотах 2500  не знаю.  ход поршня 84 , диаметр 97.
В принципе он в авто и не крутится больше 2500 практически.
На этих оборотах легко толкает почти 3 тонный внедорожник со скоростью чуть больше 100 км.ч.
То есть часовой расход около 10 л. в авто.

Пересчитал : 345 НМ/2500= 90кВт х 0.25 Л.= 22.5Л
 
Считать то особо ничего не нужно. Двигатель 3-х цилиндровый, в случае отказа одной катушки зажигания самолёт будет трусить не хило. Меньше 4-х цилиндров вообще не стоит затеваться. Редуктор на 3-х цилиндровик также будет более нагруженным, упругие муфты будут быстро разбиваться.
 
Я опять к "нашим баранам".
Господа, в посте №141 обратите внимание на размер редуктора у двигателя мощностью 500 л.с. То что он хорошо крутит мулинетку я нисколько не сомневаюсь. Но это даже не прототип авиационного двигателя, это редуктор на автомобильном моторе, ничего более.
Посмотрите на размеры редуктора 500-сильного RED-03 и 120-сильного АЕ-300. У меня возникает подозрение что немцы в Германии и немцы в Австрии "не умеют" проектировать авиационные редукторы. Правда оба двигателя сертифицированы.
 

Вложения

  • RED-03.jpg
    RED-03.jpg
    73 КБ · Просмотры: 144
  • AE300.jpg
    AE300.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 150
Возникает простой вопрос. Нафига "городить огород" с 500 сильным движком из "Ауруса" когда есть RED-03, тоже 500 сил и работает на керосине, сделанный за российские же денежки и с участием российских конструкторов и технологов. То что наши чиновники не договорились с Владимиром Рейхлиным, правильно он сделал что послал их. Дальше события, по моим предположениям, развивались так.
Собрался народ в Таганроге на авиасалон, решили наказать этого "шлимазла" Рейхлина из-за его неуступчивости. Дали задание ЦИАМ сгондобить авиадвигатель из движка "Ауруса".
Только не учли одной, но очень важной вещи. "Шлимазл" Рейхлин умеет проектировать моторы и имеет хороший опыт в этом деле, а вот кому дали задание у тех с этим не очень. Так что ждём очередной акт "Марлезонского балета".
 
Считать то особо ничего не нужно. Двигатель 3-х цилиндровый, в случае отказа одной катушки зажигания самолёт будет трусить не хило. Меньше 4-х цилиндров вообще не стоит затеваться. Редуктор на 3-х цилиндровик также будет более нагруженным, упругие муфты будут быстро разбиваться.
🙂 На Мерседесе 3 цилиндра объёмом 3,7 литра? ;D
 

Вложения

  • m_112_3_7.jpg
    m_112_3_7.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 123
Посмотрите на размеры редуктора 500-сильного RED-03 и 120-сильного АЕ-300. У меня возникает подозрение что немцы в Германии и немцы в Австрии "не умеют" проектировать авиационные редукторы.
Посмотрите на редуктор двигателя М-14/М-9Ф - мощность до 450 л.с. передаточное число 0.658, обороты на выходе - 2000 об/мин.
Похоже, Вы правы.
 

Вложения

  • M-14P.jpg
    M-14P.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 120
А вот и еще чище: 1900-сильный АШ-82Т
 

Вложения

  • ASH-82T.jpg
    ASH-82T.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 129
Мотор мерседес М 178 4 литра битурбо. 500 л.с.
Изюминка на торте - сухой картер.
Фото мотора и гонки на испытательном стенде.
Раскалённый метал в развале цилиндров это турбины.
 

Вложения

  • 1406565821_m178-8_2560.jpg
    1406565821_m178-8_2560.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 135
  • 1406565871_m178-1_2560.jpg
    1406565871_m178-1_2560.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 140
Есть у них и атмосферник с сухим картером.
М 159 6.2 литра мощность 600 л.с. вес как и м 178, 200 кг.
Цены на б\у смешные. Вот такой стоит 250 тыс. руб.
Вот какие моторы надо брать как образец.
 

Вложения

  • engine_Mercedes_Benz_159_980_4.jpeg
    engine_Mercedes_Benz_159_980_4.jpeg
    103 КБ · Просмотры: 163
Вот такой стоит 250 тыс. руб.
Вы по моему веткой ошиблись! Картинки с ценами уже не первый раз. Торговля не здесь. Может сами лучше почистите.
Знаете как сделать авиамотор из автомобильного, вперёд, делайте.
 
Вот какие моторы надо брать как образец.
ВАм повезло что Вас Kim не читает. ОН как раз на ремонте мерседесов сидит.
Вы не моторист, как и Костенко. Притереть  форсунку мерседесовского мотора - 17 тысяч рублей. Новая - цифру даже не стал запоминать - ЗАЧЕМ? 😀
Понятно, почему мотор стоит 250 000 рублей?
А бесплатный сыр знаете где бывает?
Остальные варианты бессмысленны. ТРи года назад одни люди зашли на завод по поводу М -14П. Только восстановление производства - 1.5 миЛЛиарда рубдей. Потом производство за текущую цену... 😀
Леша, когда у Тебя закончатся украинские сказки - сообщи.... 🙂
 
Раскалённый метал в развале цилиндров это турбины.
Ну что вы несёте! ТКР стоят над корзиной сцепления, классическая компоновка для V-образника. Ясно, вы никогда не бывали в испытательном боксе, отсюда такой восторг. Для таких как вы свет в боксе выключили специально. При нормальной работе свет в боксе никто не выключает, техника безопасности однако. При искусственном освещении всё не так "феерично". На лохов-журналюг всё это рассчитано ну и на экзальтированных особ.
 
Вот такой стоит 250 тыс. руб.
Вы по моему веткой ошиблись! Картинки с ценами уже не первый раз. Торговля не здесь. Может сами лучше почистите.
Знаете как сделать авиамотор из автомобильного, вперёд, делайте. 
При чём здесь торговля.
Я сам удивлён вот и поделился.

А авиамотор из автомобильного я себе уже давно сделал , налетал на нём уже более 700 часов.
Ни на какой авиационный ни за что не променяю.
Не поверите, даже если мне безплатно дадут 912 Ротакс я на нём летать не буду. Мотор Сузуки 1,5 , 96 л.с.
 
Раскалённый метал в развале цилиндров это турбины.
Ну что вы несёте! ТКР стоят над корзиной сцепления, классическая компоновка для V-образника. Ясно, вы никогда не бывали в испытательном боксе, отсюда такой восторг. Для таких как вы свет в боксе выключили специально. При нормальной работе свет в боксе никто не выключает, техника безопасности однако. При искусственном освещении всё не так "феерично". На лохов-журналюг всё это рассчитано ну и на экзальтированных особ.
🙂
 

Вложения

  • c606674s-960.jpg
    c606674s-960.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 148
Вы не моторист, как и Костенко. 
Тут ты прав, я уже 7 год как пенсионер. Главное что ты у нас "моторист" и это вселяет здоровеньеший оптимизм.
Леша, когда у Тебя закончатся украинские сказки
Миллер, опять видения? Поругаться захотелось, или кто покусал? Не буду я с тобой ругаться, не жди. Есть что сказать по делу, говори, нет, помолчи тогда. Не хочешь читать, не читай. Или тебя этот гнусный Костенко силой заставляет читать? У тебя есть "ветка" твоего постоянного базирования, охраняй.  Сам знаешь какое предложение тебе уже поступало от твоего земляка, так что веди себя по человечески.
 
Не поверите, даже если мне безплатно дадут 912 Ротакс я на нём летать не буду. 
Охотно верю. Знаю что это за одноразовое "счастье".
Но компоновке. Почему туда засунули ТКРы, не знаю, похоже были компоновочные причины. Ну а всё остальное, расчёт на впечатлительных. Реклама, мать её.
 
Назад
Вверх