Конвертоплан.

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Вот не так давно, из Оренбурга приехали! \\\Девчонок красивей, нигде не видал.
Но про изосперму никто и не слыхал.
О" Вижу Игорёк тут, !Каман сава?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Ну да ладно! Давайте по Ка-22 поговорим, на самом деле это винтокрыл и даже не "ротодайн", прошу всех высказываться, кто связан с этой машиной! И основная причина, гибели двух винтокрылов.............. ну, потом.
 
K

Kimon

А теперь выложите свои цифры достигнутые и измеренные на Вами изготовленном стенде.
Приказчик нашелся...;D ;D ;D
Хорошо ещё, что не душеприказчик!
ТЕБЕ никто здесь ничего не обязан, а ТЫ - не начальник.
Тут кто то пускал пузыри по поводу неправильности приведенных прикидочных параметров "вращающегося холодильника".
Я привел  доказательства.
Подождем реакции "пролетавшего не один раз".
Вы то что так забеспокоились?
Видать в тайне оказывали  ему псевдо математическую помощь и теперь забеспокоились за свою репутацию трепла.
"Не пел давно, а спел - гавно!"(С)
Ты бо перечислил всех специалистов, неучь на тех кого ссылаешься! А за одно, лишь только "попытался" (!) бы здесь вякнуть, что "...все ДВС - это [highlight]ОДНО И ТО ЖЕ![/highlight]", путая мой движитель - с ПВРД :cool:

К стати! Что это ты называешь "ДВС"? Знаешь их определения? Ну если знаешь - перечисли, а мы терпеливо послушаем! :cool:
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Вот, началось..... Знаешь Дрюх, у тебя две ветки, и зачем мою пылить?
Три года назад или даже больше, я тебе говорил, что был произведён такой эксперимент, но ты не услышал или не захотел.
 
K

Kimon

а не улавливаешь "разницу" в своих "канделябрах?" ;)
Нет уж, "дружище Битнер"!  Заварил кашу - теперь терпи! :) В полной и должной мере! :cool:
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
разницу" в своих "канделябрах?"\\\ Опять какие-то намёки. ты прямо говорить умеешь?
 
K

Kimon

Вот и ладушки, более не будет значит глупых вопросов :IMHO
 
K

Kimon

Какие уж тут [highlight]намёки[/highlight]???!!! :eek:
Ты обгадил мою ветку, и всё что связано с конвертопланами! А теперь это вернулось по твоим поступкам, "...на круги своя!" ;D
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Заварил кашу - теперь терпи\\\\\\\\\\\\\\\\\
Разбираться, да и х... мериться. \\\Других забот... полно!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Ты обгадил мою ветку\\\\\\\\\\\ Значит правду сказать, теперь называется так! Вот Игорь сказал, скорее не правду, никогда не завидовал, и даже тебя как-то жалко. Просто идёшь как тот слепец, что в притче!
 
K

Kimon

Ну, тогда "успехов" тебе, в таком неблагодарном деле (...или рулетку по длиннее, чтобы короткую линейку часто не переставлять? :-?)! Тем более, что круг твоих "друзей"-дилетантов так стремительно увеличивается, в отличии от того, что круг друзей единомышленников по устремлениям - катастрофически стремится к нулю :cool:

Игорь сказал то, что происходит на самом деле, а вот ты - безосновательные предположения, своего "надуманного" :cool:
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Kimon сказал(а):
Тем более, что круг твоих "друзей"-дилетантов 
Хочешь развить тему, я готов. Начнём с того, что даже мой сайт, ты не прочитал, или прочитал, но не понял. Упёрся в изотерму, а в графиках даже не разобрался? И с какой wr хотел крутить ротор? Раз. А если в полости теплообменник, то что с ним будет? На таких wr ? Два. Хочешь дальше... Да ещё пунктов 7
 
K

Kimon

Ну, всё, надоел ты мне - не стоило мне так разжёванно  откровенничать с тобой про свои наработки, и уж тем более, их сейчас повторять тут, на твоей ветке, чтобы уподобляться "метателю биссера перед свиньями"!
Посмотрю лучше, как этот [highlight]выскочка-"Почемучка-эксперт"[/highlight] выкрутися из своих бредней, что сам себе нагородил! :D
 
F

Fan-Fen2

Виктор, Андрей! Брэк!
Не помогайте Вы проходимцам, типа Anatoliy, И, ВМГ, Почемучки, гробить темы и ссорить участников!
ЗЫ: подозреваю, что Почемучка = Anatoliy с его накопившейся разлившейся желчью.
Они же здесь только для того, чтобы дискредитировать русскоязычный форум, внести разлад среди самодельщиков. Сами ничего не создают по своей немощности ума и рук, но имеют языки критиков низкого пошиба (да простят меня квалифицированные оппоненты).
Договоритесь с модератором о чистке веток и, возможно, на временное закрытие ветки - до прекращения атаки троллей.
И займитесь "железом" - сельхозсезон подходит к концу. :)
 
K

Kimon

Юрий! Яблоко раздора лишь в том, что у меня дела и не стояли на месте, всегда двигались в перёд, а у Виктора - "конь не валялся"! Только мне интересно всё же, что же наш "[highlight]умник фильдипёрстовый[/highlight]" нас томит, не отвечает на мои вопоросы?... ::)

Наверное чё нибудь "съел"! ;D ;D ;D
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Посмотрю лучше, как этот выскочка-"Почемучка-эксперт" выкрутися из своих бредней, что сам себе нагородил! 
Не знаю что Вы имеете в виду, но вот что я подумал.
Тут мне посоветовали изучить классификацию:
ТЫ, трепло, сравниваешь дозвуковой ПВРД (твой прост 423), относящийся к классу бескомпрессорных ВРД с двигателем Андрея, который относится к компрессорному классу. Поэтому сравнение приведенное ТОБОЙ не корректно.
Поскольку выкапывать точные значения того или иного двигателя мне нет времени я просто прикинул можно ли причислить тот "холодильник" к ПВРД.
Значит имеем центробежный компрессор того "холодильника" с радиусом "компрессорного колеса" равным 1,8метра и скоростью вращения того колеса не более 1600 оборотов в минуту.
А теперь сравним с одноступенчатым центробежным компрессором турбины "Capstone С65"
Номинальное число оборотов турбины      96000 оборотов в минуту и радиус компрессорного колеса примерно сантиметров 10.
Считаем на сколько отличаются центробежные ускорения на периферии обоих компрессоров.
Если радиусы отличаются примерно в 1,8 / 0,1 = 18 раз, то квадраты скоростей вращения различаются уже в
(96000 /1600)[sup]2[/sup] = 3600 раз
Отсюда следует, что центробежное ускорение в "холодильнике" будет меньше чем у нормального двигателя в 200 раз.
А для чего применяют центробежные компрессоры?
Я думаю для сжатия воздуха.
А что является причиной сжатия воздуха.
Думаю центробежное ускорение.
Но если это ускорение меньше в 200 раз, то и силы сжатия будут также в 200 раз меньше.
Пусть я абсолютно не знаю как там сжимает воздух центробежный компрессор и ошибся в 10 раз. Пусть в нормальной турбине компрессор сжимает воздух до 10 атмосфер.
Но тогда в том "холодильнике" следует ожидать превышение давления на 0,2 атмосферы.
Ну и далеко ли тот "холодильник" отличился от простого ПВРД на дозвуковых скоростях???

Конечно можно посчитать и точнее на основе глубочайших познаний газодинамики в кривых каналах, но я думаю у пролетевшего есть "достойный" куратор, который где надо с потолка возьмет коэффициентик, чтобы сошлось желаемое с расчетом или просто по невнимательности запятую подвинет на порядок другой в "нужную" сторону.
Сам то пролетевший даже так посчитать не смог.
 
S

slavka33bis

Есть еще одна засада.

Конечно забегаю далеко вперед, но всетаки...

Безопасное снижение на авторотации  двухвинтового ЛА продольной или поперечной схемы, не имеющего синхронизирующей трансмисси
НЕВОЗМОЖНО.
 
K

Kimon

;DНу вот, наш почемукающий горе - "[highlight]всезнайка[/highlight] и признался, что он туп, как пробка,

Пусть я абсолютно не знаю как там сжимает воздух центробежный компрессор и ошибся в 10 раз
так о чём же ты пытаешься судить своим умишком "червячка из определённой части тела", о чём не имеешь ни малейшего представления, Пиндырь???!!! Да ещё и припутываешь "афтаритетных инкогнита списыфилистов"! Знай они куда ты их впутал - они бы твою "физию" превратили бы в фарш, за то что ты их выставляешь на всеобщее посмешище, делая из них идиотов, на вроде тебя :cool:
 
Вверх