Конвертоплан.

tversatty сказал(а):
в турбулентном потоке топливо с воздухом перемешается на порядок лучше. Раньше в автоспорте после карбюратора ставили специальные завихрители, и это довольно хорошо работало... 
Мало того, в турбулентном потоке топливо и сгорает с большей скоростью/теплоотдачей. 😉 В современных ДВС-ах впускные каналы также специально считают/делают для создания в цилиндре вихря. Главное не переусердствовать, т.к. при слишком сильных вихревых токах повышается риск детонации, разрыва фронта пламени/"задувание" ТВС и пр.
ИМХУ.
 

Вложения

  • Kamera_1.jpg
    Kamera_1.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 122
  • Kamera_2.jpg
    Kamera_2.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 121
🙂
...
 

Вложения

  • Kamera_3.jpg
    Kamera_3.jpg
    41 КБ · Просмотры: 114
  • Soplo.jpg
    Soplo.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 128
Спасибо, хотя к сварным соединениям, в данных узлах, отношуюсь без доверия. На некоторое время испытаний и чтобы удовлетворить конструкторское честолюбие хватит.
 
🙂
Gluk@off сказал(а):
хотя к сварным соединениям, в данных узлах, отношуюсь без доверия
Дело вкуса конечно: просто сварка сварке - рознь 😉
А какой вариант на Ваш взгляд был бы более приемлим?
 
В первую очередь, происходит выгорание легирующих элементов, происходит изменение структуры кристаллической решётки. Тем более, при дуговой сварке. При точечной сварке, высокая температура, менее длительна. И разброс при  расчёте сварных конструкций, большой - %40, точно.
 
🙂
Gluk@off сказал(а):
В первую очередь, происходит выгорание легирующих элементов, происходит изменение структуры кристаллической решётки
В конце концов это опытно-экперементальное изделие,
но уже проделан немалый путь в сравнении с первым экземпляром,
конструкция и технологии естественно будут и в  совершенствоваться и в дальнейшем.
Дееспособное "железо" как оказалось ещё далеко не самое главное,
к нему потребовались специально заточенные "мозги" (заказали на стороне)

P.S.  Первый экземпляр камеры -"Вертикаль" жжот:
http://rutube.ru/tracks/3798949.htm...8b7cef8591&v=394d09e202c7bf8b0a5c13939c8bdeba
 
"...Первые блины - всегда комом" :-?, но, впечатляет 😎
 
Виктор! Не "пыжься" и не "тужься", писать мне в личку! Я твои послания удаляю не читая! Причина? Я тебе её уже объяснил! Ты уже сделал "[highlight]доброе[/highlight]" дело, раскормив троллей и нагадил всем конвертопланщикам! По доброму прошу, "Адьёс"!!! 😎
 
Я, конечно дико извиняясь, хотел как-то спросить у летавшего , да видно уже не доведется.

Почему сразу "два в одном"?

Почему такой креативный приыод и сразу на двухвинтовой конверттплан?

Не проще былобы применить этот привод сначала на одновинтовом вертолете?
 
slavka33bis сказал(а):
Не проще былобы применить этот привод сначала на одновинтовом вертолете? 
Слава! Увы, но форум не способствует развитию коллективизма в проработке, разработке, изготовлению и доводке столь сложных проектов. Хотя и имеются несколько малочисленных групп, пытающихся поднять тему РП НВ. Они зареклись выносить ход своих работ на форум - "заклюют".
Вот, видимо, и Андрей решил уйти "в подполье".
 
Или, на худой конец, подготовить маршевый винт с таким приводом для какооо нибудь свмолета или ваабще чегонибудь не летающего, нааример каэроглиссера.

И еще вопрос.

Хоть какая-то выгода от винта с таким приводом есть?
 
slavka33bis сказал(а):
Хоть какая-то выгода от винта с таким приводом есть? 

Естественно выгода есть и не малая.

На МАКСе2013 был представлен турбовальный двигатель TS100.
Взлетная мощность 180 кВт, удельный расход топлива 0,5 кг/кВт*час.
Номинальная мощность 160 кВт, удельный расход топлива 0,51 кг/кВт*час.
Крейсерская мощность 140 кВт, удельный расход топлива 0,53 кг/кВт*час.

Это современный двигатель с наивысшими параметрами для таких размерностей.

Смотрим на поршневой АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ  JABIRU 5100 8-CYL 180 HP

Удельный расход топлива 0,272 кг/кВт*час.

Самопальный, практически прямоточный реактивный двигатель (тот что на конце лопасти с холодильником) будет раза в три хуже того турбовального двигателя TS100 или даже больше (КПД прямоточных реактивных двигателей на дозвуковых скоростях сильно не дотягивают до 10%)
Естественно удельный расход ожидается порядка 1,5 - 2 кг/кВт*час.

Отсюда видим прямую и не малую выгоду для торговцев топливом.
 
И на какую же ты методику расчётов опирался, "[highlight]мэтр отхожих мест прошлой жизни[/highlight], интересно? Цифирьки и формулы можешь привести? Ну, и ход "[highlight]доказательств хода мыслей[/highlight]", естессно, если они у тебя есть! 😎
Естессно побыстрее, в "свободном" прыжке! ;D ;D ;D
 
Юрий, я все понимаю.

Мне интеиесно узнать мнение ri.
 
Просто дополню свой предыдущий пост: в группах есть и "вертолетчики" и "конвертопланщики". Все на данном этапе заняты стендовой отработкой РП различных схем - без силовой установки ЛА таких типов не бывает. Поэтому правильнее было бы "сучить ногами" в разделе силовых установок, а не винтокрылов-конвертопланов. Тем более, что у Андрея там была соответствующая ветка.
 
Назад
Вверх