Конвертоплан.

Kimon сказал(а):
И на какую же ты методику расчётов опирался, "[highlight]мэтр отхожих мест прошлой жизни[/highlight], интересно? Цифирьки и формулы можешь привести? Ну, и ход "[highlight]доказательств хода мыслей[/highlight]", естессно, если они у тебя есть! 😎
Естессно побыстрее, в "свободном" прыжке! ;D ;D ;D

Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я не люблю наступать на грабли.
Мне достаточно воспользоваться опытом тех, кто на этом деле "съел собаку" и не одну.
Значит, что говорят специалисты:
"...Дозвуковые ПВРД

Дозвуковые ПВРД предназначены для полётов на скоростях с числом Маха от 0,5 до 1. Торможение и сжатие воздуха в этих двигателях происходит в расширяющемся канале входного устройства — диффузоре.

Эти двигатели характеризуются крайне низкой эффективностью. При полёте на скорости М=0,5 степень повышения давления в них) равна 1,186, вследствие чего их идеальный термический КПД) составляет всего 4,76 %, а с учётом потерь в реальном двигателе эта величина становится почти равной 0. Это означает, что на скоростях полёта при M<0,5 ПВРД неработоспособен. Но и на предельной для дозвукового диапазона скорости, при М=1 степень повышения давления составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте..."


Ссылка на источник информации    
http://www.vonovke.ru/s/vozdushno-r...pryamotochnyiy_vozdushno-reaktivnyiy_dvigatel 

А теперь выложите свои цифры достигнутые и измеренные на Вами изготовленном стенде.

А мы тут сравним Ваше с достижениями специалистов.
 
Pothemu сказал(а):
А теперь выложите свои цифры достигнутые и измеренные на Вами изготовленном стенде.

Приказчик нашелся...;D ;D ;D
Хорошо ещё, что не душеприказчик!
ТЕБЕ никто здесь ничего не обязан, а ТЫ - не начальник.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Pothemu сказал(а):
А теперь выложите свои цифры достигнутые и измеренные на Вами изготовленном стенде.

Приказчик нашелся...;D ;D ;D
Хорошо ещё, что не душеприказчик!
ТЕБЕ никто здесь ничего не обязан, а ТЫ - не начальник.

Тут кто то пускал пузыри по поводу неправильности приведенных прикидочных параметров "вращающегося холодильника".
Я привел  доказательства.
Подождем реакции "пролетавшего не один раз".
Вы то что так забеспокоились?
Видать в тайне оказывали  ему псевдо математическую помощь и теперь забеспокоились за свою репутацию трепла.
 
Pothemu сказал(а):
Я привел доказательства.
Недоучка-почкмучка провозгласил себя экспертом, хотя сам сказал о себе:
Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я  только задаю вопросы.
- т.е. сам ничего не знает, а других критикует и дает оценки тому, в чем ни бум-бум. Трепло.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Я привел доказательства.
Недоучка-почкмучка провозгласил себя экспертом, хотя сам сказал о себе:
Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я  только задаю вопросы.
- т.е. сам ничего не знает, а других критикует и дает оценки тому, в чем ни бум-бум. Трепло.

Из любого прекрасного литературного текста можно надергать буквочек и составить вульгарное грязное ругательство, а потом это приписать автору текста.
Вы нечистоплотны в общении.
Вы непорядочный человек.

Вы преднамеренно вырвали малую часть текста.
Полный текст выглядит так:
Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я не люблю наступать на грабли.
[highlight]Мне достаточно воспользоваться опытом тех, кто на этом деле "съел собаку" и не одну.[/highlight]
Значит, что говорят специалисты:
Вы даже не поняли, что облили грязью ИСТИНУ.
 
Грешно конечно смеяться над больными людьми, но я все-таки посмеюсь...

В настоящее время есть два летающих конвертоплана - Оспри и Бэлл Аугуста, и оба они созданы америкосами.
Лично я принимаю самое непосредственное участие в создании конвертоплана по схеме Андрея (летавшего как то раз). В России коллективов, которые пробуют строить конвертопланы всего два, это наш и уважаемые коллеги из Казани, а все остальные "изобретатели пинают нас по роже на тематических форумах.
Та кто нас пинает? Ответ один - недоученный фуфломусор, который кроме трындежа неспособен ни на что! :IMHO

ЗЫ Если даже наши конвертопланы не полетят - мы хотя бы сделаем попытку их поднять, и наплевать сколько денег на это уйдет. Кому-то очередной джип купить, а кому-то в радость создать что-то новое и летающее!

ЗЫ ЗЫ @ ЖоржФеникс Юрий, завязывайте этот гнусный спор... Кто Вы и кто они...
 
tversatty сказал(а):
В России коллективов, которые пробуют строить конвертопланы всего два, это наш и уважаемые коллеги из Казани, а все остальные "изобретатели [highlight]пинают нас по роже на тематических форумах[/highlight].
Та кто нас пинает? Ответ один - недоученный фуфломусор, который кроме трындежа неспособен ни на что!

Почему Вы так решили?
Ведь Вы справедливо заметили, что Вас критикуют не только на этом форуме.
Значит есть вопросы.
И почему сразу "по роже" ?
Путь к любой цели не усыпан похвалами и овациями. Там встречаются и ляпы и ошибки и критика.

Или Вы желаете слышать только "ОДАБРЯМС"?

Проанализируйте те вопросы к вам всем и поймете, что проблем не решенных большая куча.
 
Вопрос только один у меня...

Как публика видит себе систему управления конвертоплана в целом?

Лично я настаиваю, чтобы не было прямой связи между пилотом и роторами. Андрей наоборот за механическое взаимодействие... Все свои аргументы приберегу пока, лишь напомню - что это обсуждение, а не повод для "Вендетты"...
Простыми словами- я не вижу конвертоплан без вмешательства электроники в систему управления.

ЗЫ
Кто против моего мнения - свои "ЗА и Против" прошу выражать ссылками как минимум на здравый смысл! 🙂
Что в "Оспри", что в "Августе" прямой связи между пилотом и роторами нет, все контролирует электроника, сервоприводы и много еще чего... Не одного вертолета поперечной схемы по сей день нет, хотя экспериментов была масса и преимущество их перед классикой очевидно. Результат один - поигрались и бросили, летают лиш "Оспри" и "Августа" в которых механической связи между пилотом и роторами нет... Электроника по ходу рулез 🙂
 
tversatty сказал(а):
Как публика видит себе систему управления конвертоплана в целом?

Вопрос не полный.
Не понятно как вращаются несущие винты.
Как и за счет чего  осуществляется разворот на висении.
Как изменяется тяга винтов.
Как осуществляется управление по крену.
Не с точки зрения куда вертеть ручку, а как будут меняться обороты, и углы атаки лопастей.

Естественно обязательно должен быть синхронизирующий вал иначе кувырок будет обеспечен. Не спасет ни Ас пилот, ни навороченная аппаратура.
И желательно что либо придумать типа серволопаток на одновинтовых вертолетах по типу радиоуправляемых вертолетов - игрушек. Там куча проблем по устойчивости решается чисто механически в пределах автомата перекоса и без участия пилота и электроники.
 
Pothemu сказал(а):
Вопрос не полный.
Не понятно как вращаются несущие винты.
Как и за счет чего  осуществляется разворот на висении.
Как изменяется тяга винтов.
Как осуществляется управление по крену.
Не с точки зрения куда вертеть ручку, а как будут меняться обороты, и углы атаки лопастей.

Естественно обязательно должен быть синхронизирующий вал иначе кувырок будет обеспечен. Не спасет ни Ас пилот, ни навороченная аппаратура.
И желательно что либо придумать типа серволопаток на одновинтовых вертолетах по типу радиоуправляемых вертолетов - игрушек. Там куча проблем по устойчивости решается чисто механически в пределах автомата перекоса и без участия пилота и электроники.

Еще раз:
tversatty сказал(а):
Как публика видит себе систему управления конвертоплана в целом?

Не конкретного конвертоплана, а в целом... Так сказать не важно чем роторы приводятся (ПД, ГТД или РД на концах лопастей).

Блин... Как все сложно...

Ну вот представьте, что Вы конвертоплан строите... Как бы Вы систему управления в целом организовали? Отдали бы машину в руки человека или доверились бы электронике и сервоприводам?
 
Я вот тут по изотерме кумекал. И вдруг поймал мысль, что по сути любой 4-х тактник работает точно так же. А именно. Топливо в жидком виде впрыскивается в цилиндры. Во время всасывания на хороших оборотах топливо испариться не успевает. А вот во время сжатия воздух нагревается и появляется энергия для испарения топлива. А ее нужно все-таки не мало. В цифрах получается следующее:
Если используется пропан или бутан впрыскиваемый в жидком виде в цилиндры, то при нормальной пропорции воздуха для поршневиков, температура в цилиндре во время сжатия придерживается аж на 30 градусов. При использовании бензина, примерно в два раза меньше.

Абсолютно ничего не хочу этим сказать, чисто поделился тем, что сам для себя открыл благодаря этой открытой теме.
 
tversatty сказал(а):
Ну вот представьте, что Вы конвертоплан строите... Как бы Вы систему управления в целом организовали? Отдали бы машину в руки человека или доверились бы электронике и сервоприводам?

Лично я считаю, что можно обойтись без электроники. Мозг человек - это тоже не плохая электроника. Главное правильно обучиться. 😉
 
Akson сказал(а):
Я вот тут по изотерме кумекал
Оставьте в покое изотерму Христа ради. В этом плане никто и ничего обсуждать не будет, во первых - испытания проведены еще два года назад и получены положительные результаты, о которых я уже писал, во вторых - изобретение защищено патентом... Повторюсь...  Никто, кто имеет отношение к данному Патенту (включая меня), это обсуждать не намерен. Речь не про холодильник...

Вопрос про систему управления:
Как публика видит себе систему управления конвертоплана в целом?
 
Akson сказал(а):
Лично я считаю, что можно обойтись без электроники. Мозг человек - это тоже не плохая электроника. Главное правильно обучиться.
Ну-ну... Есть у меня квадрокоптер, так я на нем пилотаж кручу умопомрочительный. Только перед вылетом настраиваю систему управления, чтобы ниже 500мм над землей не давала квадрик опускать. Посади человека в подобный ЛА и свяжи руки с роторами - результат будет полный рот земли :IMHO
 
tversatty сказал(а):
Ну-ну... Есть у меня квадрокоптер, так я на нем пилотаж кручу умопомрочительный. Только перед вылетом настраиваю систему управления, чтобы ниже 500мм над землей не давала квадрик опускать. 

Электроника это хорошо, но бывают идиоты, которые перепутывают провода на датчиках и им по барабану будет ли это "Оспри" или "Протон".
Я так полагаю.
Сама конструкция должна быть автоустойчивой, а всякий сервис типа удержание на высоте, по курсу, держать постоянную скорость не плохо дать в "руки" автоматике при обязательном условии пересиливания пилотом этих управляющих сервоприводов. Типа автопилота.
 
@ Почемучка
Принято!
Pothemu сказал(а):
Сама конструкция должна быть автоустойчивой, а всякий сервис типа удержание на высоте, по курсу, держать постоянную скорость не плохо дать в "руки" автоматике при обязательном условии пересиливания пилотом этих управляющих сервоприводов. Типа автопилота.

Конвертоплан в разных вариациях - сама по себе структура дестабилизированная.

Если я правильно понял, Вы все-таки за электронику, при учете, что ее настраивают не ламеры.

Спасибо за первый в вопросе конструктивный ответ!
 
http://www.unicopter.com/1509.html

-червячная передача с высоким КПД=может Кому пригодится?
\есть и несимметричные варианты...\
 
Вы преднамеренно вырвали малую часть текста.
Полный текст выглядит так:
Почемучка писал(а) Вчера :: 20:43:43:
Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я не люблю наступать на грабли.
Мне достаточно воспользоваться опытом тех, кто на этом деле "съел собаку" и не одну.
Значит, что говорят специалисты:

Вы даже не поняли, что облили грязью ИСТИНУ.
Для недоучки-Почемучки, провозгласившего себя экспертом в области ВРД: изучи хотя бы классификацию ВРД, прежде чем оскорблять специалистов своими безграмотными ссылками на них.
ТЫ, трепло, сравниваешь дозвуковой ПВРД (твой прост 423), относящийся к классу бескомпрессорных ВРД с двигателем Андрея, который относится к компрессорному классу. Поэтому сравнение приведенное ТОБОЙ не корректно.
Это говорит лишь о том, что для ТЕБЯ-"эксперта" все едино, как две части человеческого тела, которые обычно "сравнивают" в "дружеской" беседе.
ТВОЯ "ИСТИНА" - очередной бред невежи, обливающего грязью специалистов.

Тема СУ конвертоплана выходит за тематику ветки - общение здесь с недоучкой-Почемучкой прекращаю.
 
Конечно, спасибо Генрику, за червяковую передачку, но дело... видителм в том..я вам не скажу за всю Одессу................
\\\после того, как, Я поставил в Сирию, хим. ор...\\\ Да Давайте, все посмеёмся!
 
Назад
Вверх