Kimon сказал(а):И на какую же ты методику расчётов опирался, "[highlight]мэтр отхожих мест прошлой жизни[/highlight], интересно? Цифирьки и формулы можешь привести? Ну, и ход "[highlight]доказательств хода мыслей[/highlight]", естессно, если они у тебя есть! 😎
Естессно побыстрее, в "свободном" прыжке! ;D ;D ;D
Зачем мне опираться на какую то методику для расчета.
Я не люблю наступать на грабли.
Мне достаточно воспользоваться опытом тех, кто на этом деле "съел собаку" и не одну.
Значит, что говорят специалисты:
"...Дозвуковые ПВРД
Дозвуковые ПВРД предназначены для полётов на скоростях с числом Маха от 0,5 до 1. Торможение и сжатие воздуха в этих двигателях происходит в расширяющемся канале входного устройства — диффузоре.
Эти двигатели характеризуются крайне низкой эффективностью. При полёте на скорости М=0,5 степень повышения давления в них) равна 1,186, вследствие чего их идеальный термический КПД) составляет всего 4,76 %, а с учётом потерь в реальном двигателе эта величина становится почти равной 0. Это означает, что на скоростях полёта при M<0,5 ПВРД неработоспособен. Но и на предельной для дозвукового диапазона скорости, при М=1 степень повышения давления составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте..."
Ссылка на источник информации
http://www.vonovke.ru/s/vozdushno-r...pryamotochnyiy_vozdushno-reaktivnyiy_dvigatel
А теперь выложите свои цифры достигнутые и измеренные на Вами изготовленном стенде.
А мы тут сравним Ваше с достижениями специалистов.