Такое ощущение, что народ тут пытается найти черную кошку в темной комнате, постараюсь "включить свет".
Тут за мнимой секретностью Вам не спрятаться.
Выше 50% КПД не достигнуть в любом тепловом двигателе, а ниже 3% КПД как у ПВРД нет смысла что то там изобретать.
Так что можно назвать конкретную цифирь - сути технического решения она не раскроет.
Прятаться за секретностью летавшему приходится, во первых он в стадии оформления международного патента, во вторых это условие инвестора, но дело вообще не в этом, просто чуть-чуть мозг включить надо.
В настоящее время автомобильное газо-балонное оборудование шестого поколения с прямым впрыском жидкого газа во впускной коллектор, дает прирост мощности в 10%, по сравнению с классическим бензиновым инжектором. Но это тоже не главное.
Главное в том, что вертолетов с пневматическим и реактивным приводом было много, но все они были прожорливыми и соответственно не эффективными, но в голову никому, кроме летавшего не пришло сделать по такой схеме конвертоплан. Конвертоплан летает намного быстрее, чем вертолет при той же мощности, соответственно на лицо топливная эффективность. Подсказки еще нужны?
🙂
@ летавший, как то раз)))...
Перестань тыкать носом народ в труды Курочкина и Юрьева, во первых изотермой никто из них не занимался, во вторых конвертоплан никто из них не построил, они теоретики и к тому же знать не знали, что в 21 веке будут напрямую впрыскивать пропан во впускные коллектора.
Вы с Поповым дождетесь - напьюсь вечером и спалю эти гребаные книги у вас на глазах.
🙂
PS Для всех. Лично я фанат самолетов, признаю, что вертолет в каких-то делах незаменим. Конвертоплан любой схемы я считаю дерьмовым шайтанвентилятором, который готов убить пилота в любую секунду, но это только мое мнение. Не смотря на мое мнение я помогаю летавшему, скажу более - финансирует постройку очень умный человек. И дай Бог, чтобы все у летавшего получилось.
У каждого из нас есть свое мнение, но несмотря на это призываю всех быть терпимее, проявлять уважение и не хамить друг другу, тогда конструктива будет больше.