Конвертоплан.

Здравствуйте! Нет тут реактивного момента, а активный никто не отменил!
 
просто чуть-чуть мозг включить надо.
В настоящее время автомобильное газо-балонное оборудование шестого поколения с прямым впрыском жидкого газа во впускной коллектор, дает прирост мощности в 10%, по сравнению с классическим бензиновым инжектором.

Как известно теоретический КПД всякой тепловой машины вычисляется по совершенно простой формуле:

КПД = (Тн - Тх) / Тн ;      где Тн - температура нагревателя, а Тх - температура холодильника.
                                                 Естественно температуры в градусах Кельвина.

Глядя на реактивный огнемет на конце лопасти можно предположить, что температура выходящих газов не равна температуре окружающего воздуха, а равна примерно  этак градусов 500 - 600 Цельсия или даже больше (на выходе сопла выхлопные газы светятся). Температура  в камере сгорания вряд ли превысит 1200 градусов цельсия.
Итак теоретический КПД такой тепловой машины не превысит :

КПД = (1473 - 773) / 1473 = 0,475
Но это только теоретический КПД. В реальности будут немалые потери.

В действительности КПД грамотно сконструированных газотурбинных двигателей примерно равен 30%.
И это при степени сжатия до 40 и температурах на лопатках турбины порядка 1600 градусов Цельсия. С неимоверно сложным охлаждением тех лопаток.
Надеется на то, что снизив температуру газа (за счет испарения сжиженного топлива) перед камерой сгорания всего на 20 - 30 градусов  можно переплюнуть современные газотурбинные двигатели по КПД просто смешно. А если еще сравнить тот реактивный движитель на конце лопасти по степени сжатия воздуха перед камерой сгорания, то в лучшем случае можно ожидать не более 10% КПД.

В настоящее время автомобильное газо-балонное оборудование шестого поколения с прямым впрыском жидкого газа во впускной коллектор, дает прирост мощности в 10%, по сравнению с классическим бензиновым инжектором.

Тут надо четко представить к чему эти 10 % прибавки.
Это увеличение мощности в тех же самых габаритах двигателя, но не в коем случае не увеличение КПД двигателя.

Так что Вы совершенно правы, что:
вертолетов с пневматическим и реактивным приводом было много, но все они были прожорливыми и соответственно не эффективными

А вот это Ваше замечание по поводу не построенного конвертоплана вовсе не относится.
но в голову никому, кроме летавшего не пришло сделать по такой схеме конвертоплан. Конвертоплан летает намного быстрее, чем вертолет при той же мощности, соответственно на лицо топливная эффективность. [highlight]Подсказки еще нужны? [/highlight]

Лучше я Вам [highlight]подскажу[/highlight].
Вспомните про радиальную концевую скорость лопасти того реактивного ротора и попробуйте быстро полететь.
Не получится топливная эффективность по причине результирующей скорости конца лопасти (радиальная плюс горизонтальная скорость полета).
К тому же возникнет дилемма : либо некая повышенная скорость горизонтального полета (чуть - чуть) и практическое отсутствие режима авторотации, либо весьма большая скорость снижения при авторотации (почти неприемлемая) и тихоходность не выше вертолетной.
Так что Вы и здесь абсолютно правы:
Конвертоплан любой схемы я считаю дерьмовым шайтанвентилятором, который готов убить пилота в любую секунду,
 
Помимо всех самолетных дел, я профессионально занимаюсь съемками фильмов. Любой мультикоптер, носящий на борту дорогущую камеру, имеет проблему описаную Вами, т.к. все движки крутятся в одну сторону. Все это легко парируется довольно дешевым комплексом стабилизации с гироскопом. В конвертопланостроении проблем масса, и курсовая устойчивость это не самое главное. Ее обеспечить довольно легко, без системы "автопилот" ни один конвертоплан не летает...
 
О как! Добавлю, что сайт, экспериментальный и все триммеры, что на самолётах - пустое. И предлагаю, к этому не возвращаться. Дело Ваше!
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Как известно теоретический КПД всякой тепловой машины вычисляется по совершенно простой формуле:

КПД = (Тн - Тх) / Тн ;где Тн - температура нагревателя, а Тх - температура холодильника.
Естественно температуры в градусах Кельвина.

Глядя на реактивный огнемет на конце лопасти можно предположить, что ...
Итак теоретический КПД такой тепловой машины не превысит :

КПД = (1473 - 773) / 1473 = 0,475

Мадам @ Почемучка,[highlight] а что Вы сосчитали? [/highlight]Ваше стремление постичь основы авиации похвальны, но, прощая упрощение формулы КПД ВРД, рекомендую[highlight] повторить раздел физики о цикле Карно[/highlight]
Это я посчитал теоретический КПД теплового двигателя. Даже не важно какого.
И вовсе это не упрощенная формула, а [highlight]ФОРМУЛА расчета теоретического КПД тепловой машины работающей по циклу Карно.[/highlight]
Естественно реальные значения будут хуже по причине существования потерь.
Но меня поражают Ваши "глубочайшие" познания цикла Карно. Может именно Вам стоит освежить свои знания по поводу цикла Карно?
Fan-Fen2 сказал(а):
- у Вас вкралась существенная ошибка.
Неужели температура холодильника (воздуха[highlight] на входе в ВРД[/highlight]) равна 773К (500оЦ)?
Может это другой КПД (их ой как много)? Для "других" и формулы иные...
Да нет же, это у Вас закралась ошибочка.
Вы перепутали где у тепловой машины холодильник.
Осторожно, чтоб не потревожить Ваше самолюбие, напомню - у ЛЮБОЙ тепловой машины ХОЛОДИЛЬНИК находится на выходе, а не [highlight]на входе[/highlight].
Учите матчасть, повелитель школяров.
 

Вложения

  • Teoreticheskij_KPD_teplovoj_mashiny.jpg
    Teoreticheskij_KPD_teplovoj_mashiny.jpg
    94 КБ · Просмотры: 121
Fan-Fen2 сказал(а):
Одно ласкает глаз: мадам не попалась на каверзном вопросе и хоть что-то поняла из прочитанного в учебнике.

Чего не скажешь о Вас.
Это уже не первый ляп с Вашей стороны.
Очевидно вы такие же скоропалительные расчетики выложили не полетевшему от которых у него закружилась голова.
Представляю как он обрадовался Вашему расчету поделив температуру в камере сгорания на температуру слегка охлажденного воздуха [highlight]перед камерой сгорания[/highlight].
Но могу Вас разочаровать.
Эту формулу идеальной тепловой машины преподают еще в школе.
Склерозом я не болею, чего не скажешь о Вас.
А теперь совет.
Прежде, чем что написать на форуме, советую вам  проконсультироваться у своих школяров. Они то по более знают. Молодость, знаете, это не склеротические мозги.
От Вас пока никакой пользы, кроме ошибок не исходит.
Была в детстве такая игра: "Да" и "нет" не говорить, "черный" с "белым" не носить.
Так вот Вы не усвоили даже правил этой игры и однозначно отвечать не научились
Я до сих пор катаюсь по полу от Вашего объяснения одновременного роста и падения давления под крылом вблизи экрана в зависимости от Вашего взгляда, пардон, хотения.
Ну, просто шедевр мысли.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Мадам, Вы посчитали "теоретического КПД тепловой машины работающей по циклу Карно", а не конкретного рассматриваемого двигателя.

Вы оказывается не можете еще и понимать прочитанное.
Смотрите что там я написал:
Как известно [highlight]теоретический КПД всякой тепловой машины[/highlight] вычисляется по совершенно простой формуле:

КПД = (Тн - Тх) / Тн ;где Тн - температура нагревателя, а Тх - температура холодильника.
Естественно температуры в градусах Кельвина.

Что касается конкретного КПД реактивного холодильника, то мы все так и не услышали полученных результатов от не полетевшего. То ли 3%, то ли 10%. Но уверяю Вас, там и половины значения примитивного двухтактника он не наскребет.

Или Вам просто почесать языком захотелось?
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Дальнейшее общение здесь со старой девой - флудисткой @
Почемучкой
вредит ветке. Откланиваюсь.
Наверх 

Рад за Вас.
Правильное решение, хотя и запоздалое и не распространенное на все темы.
А жаль.
 
Помимо всех самолетных дел, я профессионально занимаюсь съемками фильмов. Любой мультикоптер, носящий на борту дорогущую камеру, имеет проблему описаную Вами, т.к. все движки крутятся в одну сторону. Все это легко парируется довольно дешевым комплексом стабилизации с гироскопом. В конвертопланостроении проблем масса, и курсовая устойчивость это не самое главное. Ее обеспечить довольно легко, без системы "автопилот" ни один конвертоплан не летает...
!!!Вот откуда, оказывается, так и хлещет профессионализмом!!!
Значит Игорь, Вы самолётами, тоже занимаетесь на фоне профессионализма?
Для начала, совместно с "ЛКР"-лет. как-то раз"", выучите механику полёта.
Я понимаю, что ПТУ-шники, сейчас в цене, но не в такой же степени.
 
Pothemu сказал(а):
Тогда отзываю своё слово "Откланиваюсь" - не могу огорчать даму, хоть и старую деву. ;D
Подобно бреду мадам о ПС, струйках и Бернулли, буду бредить о КПД Карно. 😀
Когда специалистам нечего сказать по сути технического вопроса, они начинают рассуждать о КПД

ЗЫ: пост 533 подправил.
 
\\\\\Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Состоит из 2 адиабатических и 2 изотермических процессов.\\\\\
Как понял, Вы хотите пободаться по этому вопросу?
 
ri... сказал(а):
Как понял, Вы хотите пободаться по этому вопросу? 

У него своя правда - холодильно реактивный движитель.
Он лично своими "расчетами" дал зеленый свет нелетавшему и посеял своими коэффициентиками с потолка  надежду на халявный выигрыш.
 
Просьба, без переходов, на личностные качества и количества, продолжать движение. Для начала, надо выяснить как "почемучку" звать, ну....у Вас написано "Мне нравится все что не нуждается в аэродромах аэ" - не пойму, или тупой стал...поясните? "аэ"- можно понять, что атомная энергетика?
 
Он лично своими "расчетами" дал зеленый свет нелетавшему\\\\\\\\\\\\ Зелёный и нелетавший, сам, если Вы посмотрите графики, выбрал себе сектор, wr =ему самому угодный.
 
В основных формулах, всегда приводятся, основные параметры, на которые надо воздействовать. А потом уже, вводить поправки. Как учили. Чуть позже покажу.
 
Приглядись к заключению экспертов мирового уровня патентоведения и технических решений Рос. патента и ФИПС (в противовес твоему псевдо-"всезнайству"! ). Это заключение по моему изобретению. 
Да за ради Вашего удовлетворения, чтобы сорвать немного денег, я Вам, напишу и не то!
 
ri... сказал(а):
"Мне нравится все что не нуждается в аэродромах аэ" - не пойму, или тупой стал...поясните? "аэ"- можно понять, что атомная энергетика?
Спасибо за указание на ошибку.
"аэ" это остаток фразы которую я не удалил (была скрыта коротким полем окошка в котором был текст). Просто невнимательность. [highlight]Уже исправил.[/highlight]
А по сути вопроса - мне нравятся автожиры с прыжковым взлетом, вертолеты, конвертопланы и самолеты с вертикальным взлетом. Короче все что может взлететь с "пятачка"без разбега.
 
ri... сказал(а):
Приглядись к заключению экспертов мирового уровня патентоведения и технических решений Рос. патента и ФИПС (в противовес твоему псевдо-"всезнайству"! ). Это заключение по моему изобретению. 
Да за ради Вашего удовлетворения, чтобы сорвать немного денег, я Вам, напишу и не то! 

Изобрести можно гвоздь с квадратной шляпкой, но это не значит, что он будет держать в три раза прочнее обычного гвоздя.
И, уверяю, патент будет выдан и будет заключение с такими же словами: "
 

Вложения

  • Vyderzhka_iz_zakljuchenija_popatentu.jpg
    Vyderzhka_iz_zakljuchenija_popatentu.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 131
ri... сказал(а):
Зелёный и нелетавший, сам, если Вы посмотрите графики, выбрал себе сектор, wr =ему самому угодный. 

Если не затруднит дайте ссылку на те графики.
Беглый просмотр темы не летавшего не вывел на те сокровенные графики.
Вообще тему ту читать сложно. Информации практически НОЛЬ, а как только поступает вопрос к автору - начинается ругань.
 
Назад
Вверх