Конвертоплан.

Pothemu сказал(а):
ri... сказал(а):
Зелёный и нелетавший, сам, если Вы посмотрите графики, выбрал себе сектор, wr =ему самому угодный. 

Если не затруднит дайте ссылку на те графики.
Беглый просмотр темы не летавшего не вывел на те сокровенные графики.
Вообще тему ту читать сложно. Информации практически НОЛЬ, а как только поступает вопрос к автору - начинается ругань.
Ну, побегает недельку в аутсайдерах, сам расскажет. Есть там в расчётных интервалах, приличные степени сжатия и расход, но где-то при wr = 400 - 450, но это же по теории вероятностей!
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Какой же Вы не решительный, не постоянный, ну просто как девица.
Я - мужик: исполнил пожелание чванливой, завистливой и злобной старой девы @ Почемучки, которая горько сожалеет о каждом своём шаге.
Не соглашусь! Нет, Юрий здесь, более термодинамика, и более осведомлённого, чем Вы.
Но повторюсь, что все ранее приложенные расчёты, надо интерпретировать к условиям эксперимента. А был ли проведён эксперимент?  :IMHO - нет! Если и был, то на глазок и по чутью.
Тоже же самое, что с НЛО!
 
slav сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Информации практически НОЛЬ, а как только поступает вопрос к автору - начинается ругань

Дык Андрей кажется запатентовал это,за так что ли отдаст??!  :-?        
Да, возьмите себя в руки... кругом "дураки", один А... молоток.
Изотермическое сжатие известно, со времён """царя Ивана Грозного, когда...был такой крылья сделал.."
 
ri... сказал(а):
Есть там в расчётных интервалах, приличные степени сжатия и расход, но где-то при wr = 400 - 450, но это же по теории вероятностей! 

А если не ждать автора "холодильника", можете ли Вы озвучить предполагаемую степень сжатия и при какой радиальной скорости конца лопасти это происходит?
Поскольку тут справедливо заметили, я не специалист в реактивных движителях на концах лопастей, то хотелось бы узнать на "крестьянском" языке, что это за параметр "wr = 400 - 450".
Остальное можно прикинуть опираясь на школьные знания физики. Но это будет только идеальный и недостижимый результат. Потом можно посмотреть на примитивные, доисторические газотурбинные двигатели с центробежным одноступенчатым компрессором и сравнив их параметры оценить значимость запатентованного "открытия".
 
slav сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Информации практически НОЛЬ, а как только поступает вопрос к автору - начинается ругань

Дык Андрей кажется запатентовал это, за так что ли отдаст??!  :-?        

Вот представьте себе такую картину.

Приходит автор патента на серийный завод для запуска своего детища в производство и его спрашивает главный инженер завода о параметрах его чудо реактивного холодильника дабы оценить перспективы производства сего изделия. А в ответ он слышит типа - я же запатентовал изобретение и фиг вам всем что либо скажу, а все изделия я буду лично эксплуатировать под большим секретом и никому не отдам ни единого образца.
Ему главный инженер парирует - так вы же запатентовали не конкретную цифру относящуюся к степени сжатия, а сам принцип агрегата, чего же жметесь, может там давление такое ожидается, что мы просто не найдем такой сверхпрочный сплав для вашего изделия. А автор в ответ - неее, задаром не отдам.
Так мы не задаром, но кота в мешке не хочется брать.
Я думаю этот "детский садик" тут же прекратится и автор пойдет искать следующего. Может на дурака и нарвется, кто поверит ему на слово.
 
Pothemu сказал(а):
Омегаэр = окружная скорость конца лопасти. Где Вы видывали таковы?
Я видал, но только на дисках компрессорных колёс, но какой винт, трудится в таких режимах? Если только серповидный  FAN.
\\\\\\\\\\Дык Андрей кажется запатентовал это, за так что ли отдаст??!  Озадачен \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да, и все встали в очередь!       
 
ri... сказал(а):
Pothemu сказал(а):
Остальное можно прикинуть опираясь на школьные знания физики
Тогда Вам к Версачи, путь один или к Славе Зайцеву. Как всё просто!

Вы напрасно выпендриваетесь.
Школьных знаний вполне достаточно что бы не питать иллюзий на счет вечных двигателей.
А вот что бы приблизится к тем предельным, идеальным параметрам потребуется знания специалистов в конкретных областях.
Так вот здается мне, что автор заложил сверхзвуковую скорость конца лопасти, сверхзвуковое истечение из сопла, сверхглубокое охлаждение воздуха (ниже на 23 - 25 градусов) и сверхсжатие за счет центробежных  сил.
Проведя предварительный анализ на уровне школьной программы можно даже и не рыпаться искать те чудо коэффициенты, которые приблизят его к 5 - 10 процентному КПД.
 
ri... сказал(а):
Не соглашусь! Нет, Юрий здесь, более термодинамика, и более осведомлённого, чем Вы. 
Виктор, извини! Если кому-то здесь позволено нести хрень, то почему бы мне не оторваться глупостями на умиление старой девы @Почемучки?
Завтра почищу ветку от своего хлама (пусть он останется в цитатах непорочной девы). К концу месяца доделаю обещанное и покину этот форум без сожаления.
 
Неужели, "аватара", сделали Ваши соратники, под Вашим чутким восьмиклассном, образном видении?
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Не соглашусь! Нет, Юрий здесь, более термодинамика, и более осведомлённого, чем Вы. 
Виктор, извини! Если кому-то здесь позволено нести хрень, то почему бы мне не оторваться глупостями на умиление старой девы?
Завтра почищу ветку от своего хлама (пусть он останется в цитатах непорочной девы). К концу месяца доделаю обещанное и покину этот форум без сожаления.
Да нет, пусть для истории!!!
 
ri... сказал(а):
Омегаэр = окружная скорость конца лопасти.

Вообще то я догадывался, что это как то связано со скоростью вращения, но не понятно в каких единицах.
В радианах в секунду, в оборотах в минуту или в метрах на секунду?
К тому же латинская буква "W" совершенно не похожа на греческую "[ch969]".
Иначе так можно легко запутаться уже в буквенных символах формул.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
завтра почищу ветку от своего хлама 

Полагаю, что Вам действительно стало стыдно нести хлам на форуме.
Особенно то двуликое высказывание об одновременном росте и падении давления под крылом вблизи экрана.
Приветствую и уважаю чистоту.
Fan-Fen2 сказал(а):
К концу месяца доделаю обещанное и покину этот форум без сожаления. 
Неужели это правда и навсегда?

Счастливого пути.
 
ri... сказал(а):
Неужели, "аватара", сделали Ваши соратники, под Вашим чутким восьмиклассном, образном видении? 

Это Вы к кому обратились.
Полагаю, что это относится ко всей компании с не летающим обладателем патента.
Всякие нелетающие объекты никогда меня не интересовали.
Да и к летательным аппаратам с разнесенными несущими винтами я не питал симпатий.
Так что восьмиклассное образование надо прилепить к тем, кто не удосужился предварительно просчитать, что может выйти из этого патента.
Лично мое школьное образование полное, то есть выше восьмиклассного.
 
Pothemu сказал(а):
ri... сказал(а):
Омегаэр = окружная скорость конца лопасти.

Вообще то я догадывался, что это как то связано со скоростью вращения, но не понятно в каких единицах.
В радианах в секунду, в оборотах в минуту или в метрах на секунду?
К тому же латинская буква "W" совершенно не похожа на греческую "[ch969]".
Иначе так можно легко запутаться уже в буквенных символах формул.
Хватит прикалываться. Вы откуда, уважаемый? Или попросить проверить Айпи?
 
Пришла, или приходит пора, чтобы "регировать" людей на этом форуме, только с полной передачей своих данных! Сайт превращается в более актуальный, нежели был в прошлом. :IMHO
 
ri... сказал(а):
Хватит прикалываться. Вы откуда, уважаемый? 

Я вовсе не прикалываюсь.
Мне не понять действительно в чем измерена эта [ch969]r.

Если это выражено в метрах на секунду, то скорость явно сверхзвуковая со всеми прелестями сверхзвуковых проблем. Ни о какой топливной эффективности нет и речи. Будет все гораздо хуже, чем у тех  пневмо- и реактивно- приводных вертолетов которые так и не бороздят воздушное пространство по причине неразумной прожорливости..

Если это в радианах в секунду, то это равно 64 - 72 оборотов в секунду и тогда концевая скорость лопасти будет примерно равна  740 - 830 м/с. При таком малом радиусе ротора возникнут не слабые центробежные ускорения и я не представляю из чего же будет сделана сама лопасть.

Если это выражена скорость оборотов в минуту, то концевая скорость лопасти будет примерно равна 77 - 87 м/с, что намного меньше скорости для создания требуемой подъемной силы роторов. Но если все же вес того конвертоплана будет равен весу пушинки, то с такой концевой скоростью лопасти ни о какой значимой скорости в горизонтальном полете рассчитывать не придется. Парапланы с легкостью перегонят тот реактивно - холодильный конвертоплан.

Так что весьма полезно вначале приблизительно прикинуть опираясь на простецкие школьные формулы и не городить глупости с помощью напильников и газосварки.

ri... сказал(а):
Или попросить проверить Айпи? 

А при чем тут "IP" ?
Думаете сам ЖоржФеникс по старой привычки сам с собою развлекается?
 
!!!Вот откуда, оказывается, так и хлещет профессионализмом!!!
Значит Игорь, Вы самолётами, тоже занимаетесь на фоне профессионализма?
Для начала, совместно с "ЛКР"-лет. как-то раз"", выучите механику полёта.
Я понимаю, что ПТУ-шники, сейчас в цене, но не в такой же степени.
Мы проводим эксперименты на свои деньги, какого хрена Вам надо? Мы что к Вам в карман залезли? Из-за этого Вы так перевозбудились? Не понимаю источника желчи, льющейся у Вас из всех щелей... :STUPID
 
tversatty сказал(а):
Мы проводим эксперименты на свои деньги, какого хрена Вам надо? Мы что к Вам в карман залезли? Из-за этого Вы так перевозбудились? Не понимаю источника желчи, льющейся у Вас из всех щелей...
Игорь, это следствие, нашего долгого спора с "ЛКР", он так хочет меня убедить, что надо вращать все роторы в одну сторону, и согласившись с ним, я соглашусь в своей безграмотности! А ВЫ, со своим карманом здесь, ни с какого бока.
 
Назад
Вверх