Конвертоплан.

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Новости, однако!

Конвертоплан AW609 выходит на этап серийного производства 
[media] https://youtu.be/dQD6BgGYia0 [/media]

https://youtu.be/dQD6BgGYia0
Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик :IMHO
А сие видео смахивает на Андрея Бормотова, который ободрал как липку инвестора, и в дешманской проге монтирует видео и выкладывает в сеть. ;D Еще и болгаров в драку приципил...
PS Есть такая вещь страшная, как возмездие... За все когда-то отвечать приходится :IMHO
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ужа просил модераторов, но просьба без ответа осталась, видимо заняты очень.

Попрошу еще раз.

Уважаемые модераторы! Прошу проверить участника @ Colibri thalassinu на предмет клонирования.
Имею ИМХО, что это пожизненно забаненый "упавший с дуба как-то раз...", он же "летавший как-то раз...", он же "Ан Бо", он же "гениальный" изоБРЕДатель конвертопланов Андрей Бормотов, разводящий честных инвесторов на нашем любимом форуме.

Заранее благодарен.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Привет Виктор!
Инвестор его за пятую точку взял, а он на бедного Димитра из Болгарии все свалил... Так что это не шевеления, а предсмертные судороги, потому, что если вся брехня "упавшего с дуба как-то раз" не сойдется с действительностью - его ждут иски судебные. Инвестор в данный момент с Димитром списался, если понадобится - съездит в Болгарию и все проверит, а ты сам знаешь, что вся изжога Андрея на форуме - брехня.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик
Это просто машинная "говорилка"(озвучка напечатанного текста) на картинку. В принципе не особо сложно сваять элементарную прогу/макрос/скрипт автоматически генерящего подобные "ролики" из ленты новостей и выкладывающую результат в сеть. Робот, короче. А нормальный ролик сваять это нужно попотеть.
ИМХУ.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Кто бы сомневался. \\\ Ну да ладно, модераторы дадут знать.
       Ссылку интересную скину, кстати, относящуюся к теме управления, и не только конвертопланом.
http://www.aerob.ru/ru/products
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Кстати, тот чел. (более имени нет) спросил, про базу. Фото конечно скину, но не в тему....
Я не Иисус, но прощаю, хотя в жилах моих +4 кровь Иисуса.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Игорь, мне в скором времени понадобится твоё участие в проекте... Могу расчитывать?
P.S. Сегодня не полечу. Среда и пятница - не лётные.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
«Вертолеты России» решили разработать конвертоплан:
http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/28/aviatsiya/763458-vertolety-rossii-reshili-razrabotat-konvertoplan
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://bmpd.livejournal.com/3009288.html
конвертоплан Валор V-280, сделавший первый полет полгода назад, совершил взлет под 80° https://hightech.fm/2018/06/20/konvertoplan
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://nplus1.ru/news/2020/01/09/valor [highlight]Конвертоплан V-280 испытали в полностью автономном режиме[/highlight]
Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, впервые во время летных испытаний совершил два полностью беспилотных полета. Как пишет Defense News, такие испытания состоялись 18 декабря прошлого года, однако разработчики сообщили о них только сейчас.
Военные сегодня рассматривают возможность полетов авиационной техники в беспилотном режиме. Предполагается, что такая возможность позволит направлять летательные аппараты в опасные зоны, не подвергая риску жизни экипажа. Кроме того, в некоторых случаях опционально пилотируемая техника позволит нивелировать дефицит летчиков.
Bell установила на V-280 программное обеспечение, позволяющее аппарату совершать беспилотные полеты, в начале декабря 2019 года. Первые полеты в беспилотном режиме с летчиком в кабине пилотов V-280 совершил в середине декабря 2019 года.
Первый полностью автономный полет V-280 выполнил на аэродроме предприятия Bell Helicopter в Арлингтоне. Аппарат полностью автоматически совершил взлет, перешел в крейсерский горизонтальный полет по-самолетному, пролетел по заранее заданному маршруту с опорными точками, а затем вернулся в вертолетный режим полета, выполнил несколько зависаний и совершил посадку.
Всего по такой программе конвертоплан выполнил два полета. По данным компании, летчики-испытатели во время полета находились в кабине для подстраховки, однако в этот раз впервые не вмешивались в управление от момента взлета до посадки.
Valor разрабатывается в рамках тендера FLRAA, проводимого Армией США. К этому тендеру с 2021 года планируют присоединиться Морская пехота США и Силы специальных операций. Конкурентом конвертоплана на конкурсе является скоростной вертолет SB>1 Defiant, создаваемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кстати в сравнительной табличке с самолетами и вертолетами что приводилась выше максимальная скорость Оспри несколько занижена. Точнее она такая была у первой серии.

Сейчас где то так
275 knots (509 km/h, 316 mph[289]) at sea level / 305 kn (565 km/h; 351 mph) at 15,000 ft (4,600 m)
 
Вверх