Коробка передач Yamaha XJ700 90°

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Я только что купил карданный привод (коробка передач 90 °) от мотоцикла yamaha XJ 700.
Выглядит в очень хорошем состоянии.
Намерение состоит в том, чтобы использовать его для будущего одноместного небольшого вертолета с очень скромными потребностями. Просто парите в саду на максимальной высоте 2-3 метра и очень низкой скорости, "время полета" 10-15 минут.
Немного удивлен весом (тяжелым?).
Пытаюсь понять, как им пользоваться и как его монтировать.
У кого-нибудь есть опыт использования коробки передач мотоцикла под углом 90 °?

PA290552 (2).JPG
 
Последнее редактирование:
Спасибо тебе, Верт.

После того, как вы указали, что Дмитрий использовал коробку передач Ural, я немного поискал на Youtube о карданном приводе мотоцикла Ural.
Теперь я понимаю, почему Дмитрий использовал коробку передач "Урал", а не от японского мотоцикла.
Коробка передач "Урал" гораздо проще в использовании для небольшого вертолета.
Наверное, я зря потратил свои деньги на этот карданный привод Yamaha.....
Я бы купил одну из коробок передач "Урал", но думаю, что на данный момент это невозможно.
Хотя этот форум не имеет никакого отношения к политике, участие в русскоязычном форуме - это не то, что большинство людей хотели бы услышать в моей стране в данный момент,.... ну ладно.
 
Спасибо тебе, Верт.

После того, как вы указали, что Дмитрий использовал коробку передач Ural, я немного поискал на Youtube о карданном приводе мотоцикла Ural.
Теперь я понимаю, почему Дмитрий использовал коробку передач "Урал", а не от японского мотоцикла.
Коробка передач "Урал" гораздо проще в использовании для небольшого вертолета.
Наверное, я зря потратил свои деньги на этот карданный привод Yamaha.....
Я бы купил одну из коробок передач "Урал", но думаю, что на данный момент это невозможно.
Хотя этот форум не имеет никакого отношения к политике, участие в русскоязычном форуме - это не то, что большинство людей хотели бы услышать в моей стране в данный момент,.... ну ладно.

Купите у Вашего дилера Ural Motorcycles verdeler Vlaanderen en Brussel
 
Спасибо!
Я не знал, что в моей стране есть дилерский центр.
Не знаю, есть ли у них подержанные запчасти.
 
Возьмите редуктор какой нибудь ford sierra или scorpio. алюминиевый редуктор. Урал это всё не то. Ладно бы эти зубчатые колеса делали из лучших материалов, так их из чего попало изготовили.
 
Возьмите редуктор какой нибудь ford sierra или scorpio. алюминиевый редуктор. Урал это всё не то. Ладно бы эти зубчатые колеса делали из лучших материалов, так их из чего попало изготовили.
Откуда такие познания? Есть опыт эксплуатации "Урала" или работаете на ИМЗ в отделе контроля качества?
 
Почему у уральской коробки передач все не так?
 
Есть опыт эксплуатации мотоцикла (результат - не очень). Я уже где то тут выкладывал фото.
 
Есть опыт эксплуатации мотоцикла (результат - не очень). Я уже где то тут выкладывал фото.
Не буду спорить за нынешнее время, но отец эксплуатировал ИРБИТ м 63 лет 15, охотник, рыболов, грибник и пр. Никаких проблем не было.Это и не коробка передач, а редуктор заднего моста.
 
Последнее редактирование:
Почему у уральской коробки передач все не так?
Ну потому что с того момента как этот мотоцикл скопировали с немецкого bmw времен WW2. В нем ничего не изменилось в лучшую сторону. Скорее в худшую, за счёт использования более дешёвых материалов, например.
В России запчастям yamaha доверие больше чем Ural.
Кстати, вы вот удивились, тому что у вас есть дилер Ural. Так вот, рынок этих мотоциклов находится за пределами России. В России их покупают очень мало.
 
А чем Yamaha хуже урала? Cita то уже купил редуктор. Причём редуктор под более мощный мотор.
 
Так вон и у Евгения на Джидж кае зубья на редукторе Урал повыносило. Было такое, кто помнит ?
 
Я не знаю, является ли Uralreduktor более низкого качества, чем yamaha, но Ural reductor гораздо проще использовать для небольшого (картофельного) вертолета.
Я предполагаю, что для использования коробки передач Yamaha потребуется много механической обработки.

Насколько я понимаю, мотоциклы "Урал" "популярны" в Европе, потому что они имеют "ретро-вид" и доступны с боковым автомобилем. Возможно, им потребуется немного больше обслуживания, чем тем, к которым люди привыкли на японских мотоциклах, но, похоже, с ними легче работать.

Для небольшого вертолета, я думаю, требуется около 30 л.с., поэтому я предполагаю, что "Урал" справится с этим.
 
А чем Yamaha хуже урала? Cita то уже купил редуктор. Причём редуктор под более мощный мотор.
Никто не говорил что ямаха хуже. cita спросил подойдёт ли ямаха ? vert ответил что редуктора Урал применяют а они почти идентичны.
Просто начали клевать Урал. Вот и вступился.
А так... купил yamaha значит yamaha .

Так вон и у Евгения на Джидж кае зубья на редукторе Урал повыносило. Было такое, кто помнит ?
Потом поменял на другую пару шестерён от того же Урала и всё норм.
Всяко в жизни бывает и у yamaha тоже может быть. 🙂
 
Последнее редактирование:
Просто начали клевать Урал. Вот и вступился.
Это пока лично не увидишь эти шестерни. Как то зашел к одному мужику по делам, а он ковырял свой толи Урал, то ли Днепр, уже не помню. И ковырял он именно главную передачу. Посмотрел на выкрошенные зубья этой передачи и понял, что никогда не поставлю такую передачу на свой вертолет.
И это при его 28-ми лошадях!
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
На технику России много деталей сейчас производят в Китае, я бы даже сказал процентов 80 деталей, которые в продаже... на Камаз, ВАЗ, УАЗ, ЗиЛ, ГАЗ и конечно на моцик Урал. Производят много разных заводов в Китае, качество от хорошего до отвратительного - в этом основная проблема. Часто и упаковку копируют под оригинал. Я бы не стал так однозначно критиковать качество Урала, достоверно не зная производителя конкретной пары.
Кроме того, неизвестна реальная наработка, качество переборки (ремонта), качество масла (или его отсутствие) и условия эксплуатации.

Не нужно забывать, что Урал поставлялся в Армию РФ, и до сих пор эксплуатируется там, а это традиционно особый контроль качества, не думаю, что пары для армейских Уралов изготавливают отдельно.

Вот и получается, что надо обладать особыми знаниями и знакомствами, чтобы купить оригинальную деталь, а не китайскую подделку, даже у дилера завода, которые бывают не чисты на руку...
 
Назад
Вверх