Всем кто строит, или будет строить вертолёт

S

slavka33bis

Он оскорбил всех взятых вместе с вами из тех, кто не строит этот вертолёт, но тем не менее в курсе что и как должно происходить.

Многим показалось, что угол наклона плоскости вращения НВ слишком мал.
Возможно это из-за ракурса съёмки, но не суть.
 
G

gimcrack

Славики! А почему вы решили, что это про вас?
Аль на воре шапка горит?
 
S

slavka33bis

Да не важно кого именно ты оскорбляешь.

Просто не надо этого делать.
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
На сегодняшний день испытания завершены, сейчас обрабатываю полученные материалы,
после того как разберусь со всем, всех проинформирую.
Хотел в прошедшее воскресенье разобрать аппарат и порезать теперь уже ненужные элементы рамы,
но позвонили из Самары с телевидения с просьбой снять сюжет, по этому разборку пришлось отложить.
Сейчас вертолёт хранится в помещении, где я подрабатываю на производстве туалетной бумаги. :)
При буксировке его туда случилась маленькая неприятность, срезало болты крепящие полозья шасси к стойкам.
Я как то не учёл что нагрузка от колеса будет вызывать кручение полозьев и в результате попадание в рытвину
вызвало срезание, а точнее отрыв резьбовой части болта с гайкой. Пришлось заменить болты на М8, всё таки
вертолёт не предназначен для его буксировки на большие расстояния непосредственно за элементы конструкции.
 

Вложения

G

gimcrack

Не отчаивайтесь, Дмитрий! Какие наши годы!
Я к тому, что у нас ещё много времени (теоретически),
а вот есть ли возможности?
 
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Дмитрий.  Как Вас понимать.  Что значит последние.  Сейчас даже самые отсталые слои населения  стали применять слово  крайние.  А Вам я думаю грех так говорить.  Да хвост у Вас слишком тяжелый. это еще видно было с год назад  . я думал Вы что то изменили.  Там действительно   можно хвост переделать и не сильно трудоемко.  Ферму вообще выбросить. Самое на мой взгляд оптимальное - это труба. Или ферму но менее жосткую  и меньше расчалок. И  что то с управлением циклическим шагом не то. Хоть и говорите по градусам и по расходу ручки --вроде все правильно.   Может в тросах дело?  Но действительно плохо реагирует . Втулка и лопасти работают по моему отлично (я Вам завидую) . У меня было намного хуже.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да парусность почти не влияет ( у бэби белла хвост примерно такой же , только там нет трубы и вал открытый. ) Просто у Дмитрия хвост сделан сильно добротно. А лишних даже 2-3 кг на таком плече очень сильно меняют центровку.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Если мне не изменяет память, то вроде Дмитрий говорил, что эта рама - для испытаний механики, летать на ней не планируется. И вроде как потом отработанные решения переселятся на новую раму, с исправленными недочетами.

А насчет тросов - я бы тоже посоветовал перейти на жесткую проводку. В длинных толкающих тросах есть неустранимый недостаток. Чтобы трос ходил легко, нужен некоторый зазор между сердцевиной и оболочкой. Когда мы тянем трос, он натягивается по кратчайшему пути. А когда толкаем - то трос внутри оболочки ложится змейкой. Плюс еще некоторая упругость и троса, и оболочки. В итоге - люфт между управляющим и управляемым звеном. Цифры такие - трос селектора АКПП длиной 4 метра (в машине, где водитель сидит спереди, а мотор сзади) имеет суммарный люфт 6 мм. при нагрузке 10 кг.  Т.е при двухметровых (на глаз) тросах, как у Дмитрия, будет люфт порядка 3 мм.  Это равносильно в хлам раздолбанным шарнирам при жесткой проводке.
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Сейчас даже самые отсталые слои населениястали применять словокрайние. 
Я не сильно опытный говорун, потому не особо вдавался в значение слов, но сейчас понимаю, что написанное
недалеко от истины и вы видите последние фото данного вертолёта. Сегодня утром я разобрал и утилизировал
детали рамы и шасси, так что аппарата в том виде который вы его знали уже не существует.
Нужно браться за новый экземпляр.
Всю необходимую для дальнейшей работы информацию я получил в ходе испытаний.
Те кто предлагает что то передвинуть просто не в курсе глубины проблемы.
Сейчас центр тяжести аппарата располагается на расстоянии 300 мм. позади оси винта и для уравновешивания
этого момента необходимо к примеру кресло пилота передвинуть вперёд на один метр, плюс переместить
аккумулятор, в этом случае всё остальное можно было оставить без изменений.
 

Вложения

ddn

Я люблю строить вертолёты!
А насчет тросов - я бы тоже посоветовал перейти на жесткую проводку.
В новом аппарате у меня будет жёсткая проводка управления, но не по причине проблем с тросовой, она
показала себе вполне прилично. Дело в том, что в комплексе эта система управления на одноместном аппарате
даёт слишком большой вес, масса управления на жёстких тягах существенно меньше.
Проблема вылезла в другом месте- в ходе испытаний обнаружилось сползание металлического бандаже на резиновой
муфте от мотоцикла " Урал". Каждые 15-20 минут её приходилось возвращать на место и однажды она сползла
окончательно. Спасло то, что случилось это в момент остановки двигателя и крутящий момент уже не передавался.
С первого взгляда обнаружилась и причина странного поведения бандажа, вместо выступа на своей внутренней
поверхности для фиксации в канавке резиновой муфты, он так же имел проточку прямоугольной формы, то есть
ни какой фиксации не было вообще. Пришлось временно зафиксировать всё пластиковыми хомутами, которые
так и простояли до конца испытаний.
 

Вложения

Проблема вылезла в другом месте- в ходе испытаний обнаружилось сползание металлического бандаже на резиновой
муфте от мотоцикла " Урал"
Из за этого разобрали аппарат??    (мне смешно и ужасно одновременно)
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
(мне смешно и ужасно одновременно) 
Это быстро проходит. :)
Достаточно пару раз в месяц по пластунски пробраться к изделию, покорячиться паркуя автомобиль,
постоянно рассчитывать время, с тем что бы успеть разобрать собранное, развесить и распихать по углам.
Ведь для того что бы начать работать я должен предварительно вынести всё что находится в гараже, а затем
проделать обратную операцию.
 
Вверх