Ковёр самолёт

Alexandre Lois

Я люблю строить самолеты!
В мире миллионы людей верят, что Творец подарил царю Соломону ( Своему другу) ковёр самолёт и тот очень много на нём летал. Царь Соломон был царём Израиля, евреем и построил Храм. Я тоже в это верю. А вы верите?
 
В мире миллионы людей верят
Вы [highlight]лично[/highlight] их опрашивали?
Вот из истории ковра
Возраст самого старого ковра, сохранившегося до наших времен, насчитывает две с половиной тысячи лет. Его нашли при раскопках одного из ассирийских захоронений на территории Горного Алтая.
Российские предания говорят, что ковры-самолеты были повседневным обычным личным и семейным средством передвижения. Это отражено в народном эпосе и уходит в века более глубокие, чем сказ о Соломоне.
Но во время последнего ледникового периода, их стали использовать не по назначению, инструкции по их применению, как транспортного средства, утеряны...
Но благодаря выходцам из других миров - один из них даже принимает живейшее участие в работе данного форума (не Вы)- хорошо забытое будет возрождено, авиапром перейдет из технического сектора в тяжелый сектор текстильпрома с наноуклоном. Верую!
 

Вложения

  • Kover-samolet.JPG
    Kover-samolet.JPG
    128,4 КБ · Просмотры: 131
Медработникам всех мастей шабашка привалила!!!
ЗЫ. Пиар, такой пиар. А бы как, лишь бы не забыли. Аяцков с Марычевым курят в стороне, рыдая в голос. ;D
 
Медработникам всех мастей шабашка привалила!!!
ЗЫ. Пиар, такой пиар. А бы как, лишь бы не забыли. Аяцков с Марычевым курят в стороне, рыдая в голос. ;D

Медики итак безработицей не маются. А если это пиар, то пиар чего? Весеннего обострения?
Нет, я бы тоже хотел посмеяться вместе с вами, но что то уже совсем не смешно.
 
@ медработник,
Да ладно. я, как имеющий отношение к этим "ПиАр"-астам(15 лет в рекламе, региональная ТК, т.е. "от и до", "сам и играю, сам пою сам билеты продаю") могу сказать, что сие - фуфло. Даже для регионала. Тут работают лишь по одному принципу ПР - абы чё, лишь бы не заюыли. Жирик - яркий пример, но для такого "одномодового" воздействия нужен талант похлеще, чем для многомодового. "Летавший....", как психиатр, не даст соврать. 😉
 
Да! А?! Чё?! Что я проспал? :-?

Ага, понимаю, стародавнюю тему подняли? Ну, что ж, работайте - работайте, но без меня. Я - уже на пенсии 😎
 
Да! А?! Чё?! Что я проспал? :-?

Ага, понимаю, стародавнюю тему подняли? Ну, что ж, работайте - работайте, но без меня. Я - уже на пенсии 😎
Ну, что ж, работайте - работайте, но без меня. Я - уже на пенсии
Э, э,э-э-э-э!!! тУТ НА "СПЕСЬЯЛИСТОВ" нонче спрос велик! Вы эта, не самоустроняйтесь! "незабудемНипростим!!!" (с)
 
@ медработник,
Да ладно. я, как имеющий отношение к этим "ПиАр"-астам(15 лет в рекламе, региональная ТК, т.е. "от и до", "сам и играю, сам пою сам билеты продаю") могу сказать, что сие - фуфло. Даже для регионала. Тут работают лишь по одному принципу ПР - абы чё, лишь бы не заюыли. Жирик - яркий пример, но для такого "одномодового" воздействия нужен талант похлеще, чем для многомодового. "Летавший....", как психиатр, не даст соврать. 😉

Не так давно к нам в партизаны был зачислен дельталётчик прибывший в наши края из Нерюнгри, дам ему прочитать Ваш пост, а то я нихрена не понял.
 
Практическая левитация

1. Поверхность ковра вибрирует.
2. Давление над ковром понижается (-P).
3. Под ковром создается повышенное давление (+P).
4. За счет разницы давлений возникает подъемная сила.
Ковры, однако, столкнутся с рядом серьезных ограничений. Теоретически они могут быть сколь угодно велики, но практически для подъема ковра сколько-нибудь значительного размера потребуется исключительно сильный двигатель. Для того чтобы ковер длиной десять сантиметров и толщиной 0,1 миллиметр оставался в воздухе, ему придется вибрировать с частотой около десяти герц и амплитудой колебаний около 0,25 миллиметров (то есть волны амплитудой в два с половиной раза больше толщины ковра должны будут пробегать по нему десять раз в секунду).
Характеристики:
1. Полученные величины подъемных и тянущих сил еще не представляют практического интереса.
2. Эти явления еще ранее были открыты при исследовании акустических течений, образованных при распространении волны по поверхности.
3. Использование волн по поверхности тонких листов или пленок даст большие практические результаты, если перейти на серьезный научный подход при решении этой задачи (использование нелинейной колебательной аэродинамики, разработка этих аппаратов на основе двигательно-движительного комплекс, использование автоматических адаптивных систем управления и др.). Такой работой Сорокодум Е.Д. уже занимается несколько десятков лет.

Вот, оказывается, чем нужно заниматься! А я, как  му.....к, уже пять месяцев не могу придумать механизм для управления закрылком, двух мышей замучал и всё бестолку. А тут - заставил коврик вибрировать и лети куды хош.
 
В чём именно? Я перелопатил очень много информации, может что то попадалось по Вашей теме. Пишите в личку.
 

Вложения

  • bowden_046_004.jpg
    bowden_046_004.jpg
    170 КБ · Просмотры: 137
  • allfibia_023.jpg
    allfibia_023.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 135
Интересная задачка.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bowden_046_004.jpg

=первая прикидка=кинематически самая простая,но требует длинной рамы=плохая стабильность...да и места много меж ног занимает...

-приснилась мысля,чтобы вилку и трубчатую консоль сделать
вдвойне ломанной на двух петлях=не нужно разьединять качалку от рамы.

если ещё вставить в петли компенсирующие вес колёса пружины=уборка будет от кнопки а открывание с небольшим усилием!
 
Назад
Вверх