Красивый ролик про полеты на дельтапланах

Штирлиц....совсем русский язык похерил...
- предлАгаю....и рекУперация...- ( школа....5-й классс , 2-я четверть ..) учить нада....
 
Мене поздно уже учить, я его, язык русский, забываю потихоньку, всё таки 20 лет жизни, "разведдеятельности" 😅за "бугром" делают своё дело😵...
 
Нашел на компе старые записи 2009года ,тогда "химичил" на МДП. В общем сделал нарезку рабочих моментов АХР. В ролике хорошо видна ВПП(полевая дорога ) с двух сторон пашня, кстати очень хорошая-ровная. Бывало что "ВПП" имело форму дуги. Ролик конечно не претендует на название красивый, но думаю, что для коллекции сгодится.
 
Прощай ютюб! 😢
.
прощай ютюб.jpg


 
Отлично ! Вопрос , Алексей . При наличии на борту 6- ти ( кажется) видео/ камер , как вы их включаете. Перед взлётом или дистанционно ?
 
как вы их включаете
Любой видеорегистратор обязан уметь запускаться по подаче питания, поэтому они у меня все запитаны через общий тумблер на приборном щитке.
Ну, а нашлемная камера, которая ещё и пишет мою речь, а так же все переговоры с пассажиром и/или с дальнобойщиками (микрофон в шлеме возле уха),
управляется пультом на правой руке.
.
 
Посмотрел прежние страницы и не нашёл.
Выходит я забыл показать ролик с квадрокоптером.
Это меня тут заняли парни с земли и с воздуха.
.
 
Посмотрел обе серии. Великолепное зрелище конечно. Всё это войдёт в историю малой авиации наверняка. Стальные нервы автора заслуживают отдельного восхищения. Хотелось бы, чтобы эти произведения остались будущим поколениям не только с памятью о смелом пилоте, но лучше бы ещё и с мемуарами пилота старого!! А потому хочется спросить:
- А есть ли продуманные заранее решения на случай отказов техники в кромешной темноте? Вижу три варианта критических отказов.
1. Отказ мотора.
2. Отказ подсветки аппарата и приборов.
3. Отказ подсветки ВПП.
Как предполагалось действовать в этих случаях?
 
Роман, вопросы хорошие, но не по теме этой ветки.
Создай профильную тему, пообсуждаем, поспорим, поделимся мыслями.
 
старый пилот.jpg


ПЕРЕВОД:

Зритель:
Есть старые пилоты, и есть смелые пилоты, но нет старых, смелых пилотов”. Э. Гамильтон Ли, 1949

Автор:
ну, ты только что встретил одного, мне почти 60, и я летаю почти 30 лет, прикоснись к дереву

Ролик:

 
Видео великолепное и пилот супер. Съемка 0чень качественная.
Но при просмотре, меня постоянно не оставляла мысль о том, что бы было, если бы "кашлянул" двигатель?
Даже представить сложно!
Риск должен быть обоснованным.
Не понятно, какую роль здесь выполнял пассажир? Лечил в памперсах запор?
 
Посмотреть вложение 521446

ПЕРЕВОД:

Зритель:
Есть старые пилоты, и есть смелые пилоты, но нет старых, смелых пилотов”. Э. Гамильтон Ли, 1949

Автор:
ну, ты только что встретил одного, мне почти 60, и я летаю почти 30 лет, прикоснись к дереву

Ролик:

Да мы круче делали, как только не крутили, помню придумали слалом на бреющем по склонам кавказских гор. Крутили самолёты покруче этого дельталетчиков, также между деревьев, но ещё и по склону горы.

Эхх, были времена. Я в ил-2 играл, там ни случайных порывов, ни возможных отказов.
 
Назад
Вверх