Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соглашусь на все стоочередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Простите, но тема про "красивые ролики про полеты на дельтаплане".Простите, я не понял, а где тут возможности дельтаплана?
Меня позабавило то, что автор ролика трактует 37 вынужденных посадок как одно из подтверждений большого опыта. На самом деле, такая цифра является однозначной характеристикой человека, говорящей о его полной непригодности к авиационной деятельности. Так что ролик, на мой взгляд, вполне уместный на форуме. Его бы лучше публиковать под заголовком "вот как не надо".Простите, я не понял, а где тут возможности дельтаплана? Пролететь под мостом? Крутить виражи над населнным пунктом на высоте 100 метров?
37 вынужденных посадок на 770 часов = вынужденная каждые 20 часов!!!. Как то не говорит о том что это АС.
ИМХО: очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Я это не столько вам, сколько автору ролика. За громкое название роликаСоглашусь на все сто
Простите, но тема про "красивые ролики про полеты на дельтаплане".
Не так много таких роликов, поэтому и выложил.
- Василий Иванович, что за книжку ты читаешь?Я это не столько вам, сколько автору ролика. За громкое название ролика
Обоснуйте пожалуйста, в чём безумие?Да и полет под мостом, это безумие, а не показатель профессионализма.
ИМХО: очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Соглашусь на все сто
Голословно и необоснованно вы так судите человека , не зная его. Пилота знаю лично и считаю , что он абсолютно здравомыслящий летун. И пролёт под мостом, не бахвальство , а продуманный до мелочей полёт. Не многие могут здесь сообщить, что тоже так смогли. В этом пролёте нет ничего трудного , но вот психологический барьер многих остановил. Если рассуждать по вашему , то и лётчики испытатели не нужны . А отказы были, потому что приходилось летать при различных обстоятельствах , в том числе и на моторах ширпотреба. Ведь " могучая" промышленность так и не смогла создать что-то достойное для любительского применения . Уже и не обещает .Меня позабавило то, что автор ролика трактует 37 вынужденных посадок как одно из подтверждений большого опыта. На самом деле, такая цифра является однозначной характеристикой человека, говорящей о его полной непригодности к авиационной деятельности. Так что ролик, на мой взгляд, вполне уместный на форуме. Его бы лучше публиковать под заголовком "вот как не надо".
Если Вы не в состоянии обеспечить надежную работу мотора, не важно по каким причинам, то не надо Вам летать на экспериментальной технике. Близко не подходите к аппарату!!! А про 37 вынужденных никому не рассказывайте. Чтобы грубым словом не обозвали такого пилота.Голословно и необоснованно вы так судите человека , не зная его. Пилота знаю лично и считаю , что он абсолютно здравомыслящий летун. А отказы были, потому что приходилось летать при различных обстоятельствах , в том числе и на моторах ширпотреба. Ведь " могучая" промышленность так и не смогла создать что-то достойное для любительского применения . Уже и не обещает .
Наконец-то! Хоть у одного надёжный мотор . Поделитесь , на каком летаете и как достигли такой надёжности . Только честно !обеспечить надежную работу мотора,
Надёжный мотор - он в голове. Уверяю Вас, дело не в железе.Наконец-то! Хоть у одного надёжный мотор . Поделитесь , на каком летаете и как достигли такой надёжности . Только честно !
Создавать и не обязательно. Много всего уже создано. Достаточно научиться следить за всеми узлами, правильно регулировать и режимы соблюдать. Тогда не будет никаких вынужденных посадок.Так и есть ! И поэтому не каждая голова может создать надёжный мотор из железа.