Красивый ролик про полеты на дельтапланах

Простите, я не понял, а где тут возможности дельтаплана? Пролететь под мостом? Крутить виражи над населнным пунктом на высоте 100 метров?

37 вынужденных посадок на 770 часов = вынужденная каждые 20 часов!!!. Как то не говорит о том что это АС.

ИМХО: очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
 
очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Соглашусь на все сто
Простите, я не понял, а где тут возможности дельтаплана?
Простите, но тема про "красивые ролики про полеты на дельтаплане".
Не так много таких роликов, поэтому и выложил.
 
Простите, я не понял, а где тут возможности дельтаплана? Пролететь под мостом? Крутить виражи над населнным пунктом на высоте 100 метров?

37 вынужденных посадок на 770 часов = вынужденная каждые 20 часов!!!. Как то не говорит о том что это АС.

ИМХО: очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Меня позабавило то, что автор ролика трактует 37 вынужденных посадок как одно из подтверждений большого опыта. На самом деле, такая цифра является однозначной характеристикой человека, говорящей о его полной непригодности к авиационной деятельности. Так что ролик, на мой взгляд, вполне уместный на форуме. Его бы лучше публиковать под заголовком "вот как не надо".
 
Соглашусь на все сто

Простите, но тема про "красивые ролики про полеты на дельтаплане".
Не так много таких роликов, поэтому и выложил.
Я это не столько вам, сколько автору ролика. За громкое название ролика
 
Да и полет под мостом, это безумие, а не показатель профессионализма.
Обоснуйте пожалуйста, в чём безумие?
При ошибке пилота дельтик может обрушить многотонный мост?
Или при отказе мотора под мостом, все машины ехавшие по мосту попадают в воду?
 
ИМХО: очередные вы...боны человека считающего что он владел высшим мастерством - летать забивая на безопасность.
Соглашусь на все сто
Меня позабавило то, что автор ролика трактует 37 вынужденных посадок как одно из подтверждений большого опыта. На самом деле, такая цифра является однозначной характеристикой человека, говорящей о его полной непригодности к авиационной деятельности. Так что ролик, на мой взгляд, вполне уместный на форуме. Его бы лучше публиковать под заголовком "вот как не надо".
Голословно и необоснованно вы так судите человека , не зная его. Пилота знаю лично и считаю , что он абсолютно здравомыслящий летун. И пролёт под мостом, не бахвальство , а продуманный до мелочей полёт. Не многие могут здесь сообщить, что тоже так смогли. В этом пролёте нет ничего трудного , но вот психологический барьер многих остановил. Если рассуждать по вашему , то и лётчики испытатели не нужны . А отказы были, потому что приходилось летать при различных обстоятельствах , в том числе и на моторах ширпотреба. Ведь " могучая" промышленность так и не смогла создать что-то достойное для любительского применения . Уже и не обещает .
 
Голословно и необоснованно вы так судите человека , не зная его. Пилота знаю лично и считаю , что он абсолютно здравомыслящий летун. А отказы были, потому что приходилось летать при различных обстоятельствах , в том числе и на моторах ширпотреба. Ведь " могучая" промышленность так и не смогла создать что-то достойное для любительского применения . Уже и не обещает .
Если Вы не в состоянии обеспечить надежную работу мотора, не важно по каким причинам, то не надо Вам летать на экспериментальной технике. Близко не подходите к аппарату!!! А про 37 вынужденных никому не рассказывайте. Чтобы грубым словом не обозвали такого пилота.
 
Наконец-то! Хоть у одного надёжный мотор . Поделитесь , на каком летаете и как достигли такой надёжности . Только честно !
Надёжный мотор - он в голове. Уверяю Вас, дело не в железе.
 
Так и есть ! И поэтому не каждая голова может создать надёжный мотор из железа.
 
Так и есть ! И поэтому не каждая голова может создать надёжный мотор из железа.
Создавать и не обязательно. Много всего уже создано. Достаточно научиться следить за всеми узлами, правильно регулировать и режимы соблюдать. Тогда не будет никаких вынужденных посадок.
 
Дельтапланерист из Норвегии, спросил разрешение у гитариста из Англии, использовать его аудио-трек в своём ролике.
И вот что получилось -
.
 
В Швеции дельталётчик летает без ног.
Я так понимаю, что ВЛЭК он таки прошёл.
.
 
Гугл перевод коммента от автора ролика:
Привет, официальная высота составила 24 262 фута, что стало новым мировым рекордом высоты для 2-местного микролайта flex wing.
.
.
 
Назад
Вверх