Красноярский край, Краснотуранск, разбился дельталет.

Новость потрясла до глубины души...
Да, это был активнейший участник в дельтаразделе, да и на форуме тоже. Дельтараздел без него... ну не знаю как сказать... осиротел что ли... Да зачастую высказывался резче чем того требуют правила, да неоднократно его в прошлом банили, но в какой-то момент нашли с ним общий язык и все изменилось. Всегда с интересом читал его точку зрения, и зачастую именно в его ответах находил необходимую информацию. Он был вездесуш на форуме.
Хочу всем напомнить, что все мы обязаны Алексею еще и тем, что он сгенерировал идею и провел основную огромную работу по перелопачиванию дельтараздела  и теперь у нас есть каталог дельтараздела и нужную информацию стало найти гораздо проще, особенно тем, кто на форуме недавно. В последнее время он неоднократно помогал по очистке той или иной темы от "грязи". Много с ним переписывались, но увы... познакомиться лично не довелось, а хотелось. Не видел даже никогда его фотографии. Вот увидел, только повод...
Спасибо тебе Алексей. Тебя будет очень не хватать. Пусть земля тебе будет пухом...
 
1 августа 2012. г.Чехов. После операции. Последняя встреча...
 

Вложения

  • P1020438.JPG
    P1020438.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 210
Ну а это где-то 2006 год  . Лешка у меня в гостях в Москве . Он очень хотел познакомиться с Андреем Кареткиным и мы поехали в Красный Поселок и его желание сбылось . Где-то есть фото - где они на травке у дельтиков сидят. Найду -выложу
 

Вложения

  • P1010321_002.JPG
    P1010321_002.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 196
Последний полет Лешки.Камера выключилась сама, по неизвестным причинам.Через 30 секунд он упал.Этот самый руль "направления" самодельный -может он и послужил причиной? Ведь при больших кренах руль направления работает как руль высоты.И крен около 45 - управлять по горизонту уже надо рулем направления, а это требует тренировки. Делимся мыслями.
https://yadi.sk/i/e39VlcDAxKpMzg
 
Последний полет Лешки.Камера выключилась сама, по неизвестным причинам.Через 30 секунд он упал.Этот самый руль "направления" самодельный -может он и послужил причиной? Ведь при больших кренах руль направления работает как руль высоты.И крен около 45 - управлять по горизонту уже надо рулем направления, а это требует тренировки. Делимся мыслями.
https://yadi.sk/i/e39VlcDAxKpMzg
 

Тут даже думать нечего. Этим рулем создана отрицательная путевая устойчивость телеги. При развороте со скольжением телегу скручивает относительно крыла это видно в конце видео. После какой то величины крена (и скорости бокового скольжения) либо узел навески крыла и пилон скрутит либо если он выдержит то выйти из скольжения не получится до земли. Ибо крыло просто не сможет довернуть в сторону крена и скольжения. 
 
Тут даже думать нечего.

Если бы он летал с этой штукой первый раз. Алексей летал с этим стабилизатором не однократно, то ставил его, то снимал, постоянно что-то испытывал. Файл из видеорегистратора, который был последним, частично восстановили, но концовки нет. Может есть спецы, которые могут восстановить запись целиком, тогда бы многое было понятно.
 
прощай. Алексей,
  ты жил и летал как хотел, пусть земля,  тебе,  будет небом
 
Тут даже думать нечего.

Если бы он летал с этой штукой первый раз. Алексей летал с этим стабилизатором не однократно, то ставил его, то снимал, постоянно что-то испытывал..

Тут даже думать нечего. Этим рулем создана отрицательная путевая устойчивость телеги. При развороте со скольжением телегу скручивает относительно крыла это видно в конце видео. После какой то величины крена (и скорости бокового скольжения) либо узел навески крыла и пилон скрутит либо если он выдержит то выйти из скольжения не получится до земли.

да именно так иесть
любой аппарат имеет предельные режимы полета и не так просто определить как будут меняться эти  режимы при установки дополнительных рулей, оборудования и прочих прибамбасов

  так руль, установленный с переди, на разных скоростях и при  разной тяги, может оказывать как прямое так и обратное воздействие на управление дельталетом
 
Григ и Сан имели одну общую черту
они, всегда, хотели доказать свою правоту,  любой ценой не принимая мнения других пилотов
  что ж, каждый живет и  летает так как может

вечная память улетевшим на всегда
 
Когда первый раз заглянул на эту ветку, даже не понял, что погиб именно sun. Узнал об этом случайно. Это в голове не укладывается! Уходят один за одним наиболее активные и ищущие пилоты, усилиями и опытом которых добываются новые знания, от которых непосредственно зависит безопасность наших полётов. Эта несправедливость вызывает у меня скорбь и пессимизм. Будем помнить о них.
 
Ой как жаль! Знакомы не были, но несколько раз в контрах общались...всегда относился к нему, как к Профи (с большой буквы)...его нам будет не хватать здесь...не знаю, что добавить, всё таки есть разница между трагическими случаями и случаями с людьми, с кем хоть раз, но общался... я Маэстро забыть не могу и не хочу.....земля небом  нашим, не во время улетевшим....
 
Просто нет слов одни эмоции!
На соседней ветке обсуждали, что путевую устойчивость дают плоскости за центром масс, но никак не впереди! Володя Мысенко опыты ставил. Обсуждали а тут.........
Земля небом! :'(
 
Просто нет слов одни эмоции!
На соседней ветке обсуждали, что путевую устойчивость дают плоскости за центром масс, но никак не впереди! Володя Мысенко опыты ставил. Обсуждали а тут.........
Земля небом! :'(
Так что, причина известна? Или это версии? Первая информация была о сердце. Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...
 
Жаль, что такие ищущие, активные, творческие, талантливые ребята рано уходят. Истинную историю катастрофы наверно трудно будет установить без последнего куска файла видеорегистратора. Очень важно знать, что же происходило в последние минуты полета с аппаратом, положением передних рулей, ручки управления и крыла, и какие конкретные действия при этом предпринимал пилот, исправно ли было уставленное приспособление впереди на аппарате ? Идея ведь действовала и продолжительное время работала исправно и не с одним пилотом. Царствия небесного тебе Алексей. Соболезнования родным и близким.
 
Так что, причина известна? Или это версии? Первая информация была о сердце. Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...

    Рули тут совершенно не причем. Со слов очевидцев, которые наблюдали последний полет Алексея, дельталет летел прямо, над поляной, с плавным снижением, метров с 50-ти, двигатель работал на малых оборотах, и перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло. При уже падении на землю, двигатель какое-то время продолжал работать, от винта на земле остались рытвины, и даже лопастями развернуло аппарат, при том лопасти совсем, не сломались. В заключении написано, что при касании с землей, пилот был еще жив, а вот был ли он в сознании. У Алексея был еще и сахарный диабет, возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа.   
 
Так что, причина известна? Или это версии? Первая информация была о сердце. Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...

    Рули тут совершенно не причем. Со слов очевидцев, которые наблюдали последний полет Алексея, дельталет летел прямо, над поляной, с плавным снижением, метров с 50-ти, двигатель работал на малых оборотах, и перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло. При уже падении на землю, двигатель какое-то время продолжал работать, от винта на земле остались рытвины, и даже лопастями развернуло аппарат, при том лопасти совсем, не сломались. В заключении написано, что при касании с землей, пилот был еще жив, а вот был ли он в сознании. У Алексея был еще и сахарный диабет, возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа.    
Я извиняюсь конечно, но по заключению какая причина смерти - травмы от падения или болезнь?
 
Назад
Вверх