Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда я говорил об обычном крыле, то приписал в скобочках ссылку на обычный стиральный порошок из рекламы. Здесь я рассчитывал на здоровое чувство юмора участников. Так вот, обычные, т.е. любые другие, без патологии, крылья осваиваются пилотами в считанные часы.
Добрый день. Также летаю на тяжёлой телеге с "Атлетом". Любое движение педалью "газа" немедленно отслеживается двигателем и аппарат взмывает вверх сразу скороподъёмность в "горке" со стокилограммовым пассажиром до 8 м/с, а устойчивый набор 6м/с. А про "Хондалёт" ещё и не такое говорят...Аппарат тяжёлый, двигатель - менее отзывчивый на педаль "газа"
А как же осмотр перед вылетом?????Наверняка на этом крыле были разбиты отверстия в носовом узле, так как собирали крыло "варварским" способом. Чтобы добраться до короткого троса поперечины - задирали в рост человека килевую трубу. А вместе с ней и боковые трубы тоже. Возможно, опора краспицы елозила по боковой трубе. Наверняка это крыло так до сих пор и лежит неотремонтированное у хозяина в Чистополе и хранит для Вас информацию в виде неисправности или неправильной сборки/регулировки. Думаю, что хозяин согласится предоставить его изготовителю для осмотра.
очень приятно что на этой ветке уже второй раз появился сам изготовитель крыла..то что им написано знают все кто летает что при крене действует третья сила -центрабежная и чтоб не потерять высоту нужно дать руд или отдать трапецию опять-же с выдерживанием скоростью предусмотренную в рлэ..НАПИСАНО так какбудто так что Володя упал незная всего этого..тогда обьясните уважаемый ТРЯПКАЛЕТ почему упал С.Игнатов при тех-же обстоятельсвах(земля пухом)с тем-же левым креном...тут что-то не так..думаю володя перед вылетом технику все-таки осмотрел я его знал неплохо..а ВСЕМ умным ДЕЛЬТАНУТЫМ скажу про Mikeram,что более профисианального пилота дельталета я еще не видел..и не тиоретика а практика...Mikeram, а не пробвали ли Вы, при исполнении эволюций наблюдать указатель скорости? Это тем более относится к сбросу газа в наборе без поджатия ручки.
Так же хотел напомнить, что любой летательный аппарат (даже приведенный выше со стиральным порошком), при недостатке скорости, особенно в повороте, "сыпется",а так же имеет весьма затрудненную управляемость, пока не наберет эвалютивную скорость
Чудом, вывел на 20 метров от земли. Потерял 80 метров за пару секунд.
Не понятно почему газа до отказа дал так поздно? Когда почувствовал, что скорость уменьшилась до скорости сваливания, наблюдаешь процесс своего падения! Теряшь 80 метров! И что, не пришло в голову дать газу и прибавить недостающую скорость? Ещё до начала падения! Ну ладно, прозевал, ну а во время падения! Почему дал газа только перед самой землёй, когда аппарат и сам уже востановил потерянную скорость? Всё это могло произойти и в зеркальном отображении. При чём здесь ЛЕВЫЙ крен? За скоростью следить надо!моя скорость в воздушном потоке уменьшилась до скорости сваливания, вот я и провалился. В процессе падения я продолжал по инерции разворот и когда повернулся так, что ветер уже стал для крыла боковым - возобновилась подъемная сила. Я дал газа "до отказа" и резко пошел в набор высоты.
Скорость то по земле определял, а надо бы по воздуху. Думал, что быстро летишь то, вираж заложил, а небыло её, скорости то воздушной...Взлетел с сильным порывистым правым боковым ветром
И несёте здесь абсолютный бред!я не нахожу объяснения такому поведению "Атлета".
Почему же наверняка? откуда уверенность такая, или Вы там были? Потому, что вам так очень хочется? А как же тогда такие хорошие товарищи позволили ему взлететь с таким сильным (для него) боковым ветром? Всё проще гораздо: после первого поворота полетел по ветру, скорость оценил по земле, показалось быстровато или достаточно, газку мало давал. Второй поворот заложил уже при отсутствии достаточной воздушной скорости... Да что Вам объснять, Вы всё равно элементарного нехотите понимать.Наверняка Юрий НЕО летел "блинчиком". Наверняка ему сбалансировали аппарат более опытные товарищи на скорость хотя бы на 20% выше критической скорости сваливания. Иначе - они ему не товарищи.
Вы абсолютно правы, после первого поворота я шел с набором высоты, и когда набрал 100 метров, начал второй поворот, то вообще газ сбросил, чтобы не набирать большую высоту. И посыпался с креном примерно 45 - 50 градусов, в который меня затянуло и самостоятельно выйти у меня из него не получалось, пока меня не развернуло на 90 градусов по курсу. Всё произошло так стремительно, что я даже не успел сообразить добавить газа.Второй поворот заложил уже при отсутствии достаточной воздушной скорости...
Я вот не возмусь вот так заочно что либо утверждать в Вашем случае, для этого мне, как минимум, надо было быть очевидцем. Вы свою ситуацию оцениваете субъективно, а надо бы ещё иметь объективный взгляд со стороны.что за режим "полёта" угораздило мне испытать на "Атлете".