Краткий обзор паралёта собранного своими руками.

Это конечно понятно. Можно конечно повторить подцеп один к одному, но если при работе триммерами ряды стропы двигаются не линейно, тогда да возникнут сложности, что усложнит конструкцию и увеличит вес. Тем более, что можно управление триммерами подсоиденить к рычагам управления. Со временем интересно будет управлять триммерами, а с переднего места до них ни достать.
 
Это конечно понятно. Можно конечно повторить подцеп один к одному, но если при работе триммерами ряды стропы двигаются не линейно, тогда да возникнут сложности, что усложнит конструкцию и увеличит вес. Тем более, что можно управление триммерами подсоиденить к рычагам управления. Со временем интересно будет управлять триммерами, а с переднего места до них ни достать.
Я тут спросить хотел - а триммеры насколько чувствительные? У меня тут возникла мысль, что можно отпустить клеванты, а триммеры удлинить и вывести либо на рычаги, либо на некое подобие руля и при прямолинейных полётах рулить триммерами.
 
Здесь может ответят более опытные пилоты, с большим опытом. Я триммера не трогаю, и наверно ближайший год трогать не буду.
 
А чем, собственно не устраивают клеванты? У триммера свое назначение, компенсировать реактивный момент от винта.
 
А чем, собственно не устраивают клеванты? У триммера свое назначение, компенсировать реактивный момент от винта.
При клевантах (если их не удлинять), приходится руки держать на весу. А так можно сделать штурвальчик между ног (нет, не голландский!) и им подруливать при необходимости.
 
Пока у нас межсезонье, пытаюсь сделать лыжи и надо браться за крышку на прицеп. А так, в этом году наспех переделал заднюю подвеску, прицеп у меня 3х1,5 , поэтому сделал оси сдвижные, чтобы перевозить в прицепе, поставил усиленный аммортизатор, переднюю вилку чуть переделал и добавил пружины от батута, стало гораздо удобнее держать курс на взлёте. Поставил сверху автовывод, очень удобно, крыло выходит бодро и ровно.
 

Вложения

  • Gallery_1749933579338.jpg
    Gallery_1749933579338.jpg
    573,6 КБ · Просмотры: 35
  • Gallery_1749933669016.jpg
    Gallery_1749933669016.jpg
    679,8 КБ · Просмотры: 35
  • Gallery_1749933701812.jpg
    Gallery_1749933701812.jpg
    680,4 КБ · Просмотры: 34
  • Gallery_1749933738936.jpg
    Gallery_1749933738936.jpg
    501,4 КБ · Просмотры: 34
  • Gallery_1749933845222.jpg
    Gallery_1749933845222.jpg
    639,5 КБ · Просмотры: 35
  • Gallery_1749933787106.jpg
    Gallery_1749933787106.jpg
    649,9 КБ · Просмотры: 35
  • Gallery_1749933887765.jpg
    Gallery_1749933887765.jpg
    667,9 КБ · Просмотры: 36
В полёте сильно напрягает реактивный момент от винта, правая рука постоянно в напряжении, по месту летать ещё ладно, а вот если долго и на маршруты будет тяжело. Обратил внимание в полёте, что стропа управления трётся об стропу заднего ряда и похоже она зажата. Заказал стропы по длинее, и поставил дополнительный блочёк за подцепили крыла что бы стропы не тёрлись. Первая попытка сделать триммера не очень получилась. Отпустил триммер на всю, подцепил к нему рычаг, но в полёте рычаг управления триммером не держался и постоянно отпускал триммер до конца. Поэтому рычаги поставил на более жёсткие втулки, а управление триммером пустил через дополнительный ролик, типа полиспаса. Теперь Нада буде подогнать по длине стропу управления и проверить работу триммеров.
 

Вложения

  • Screenshot_20251012-215224.png
    Screenshot_20251012-215224.png
    1,6 МБ · Просмотры: 28
  • Screenshot_20251012-215512.png
    Screenshot_20251012-215512.png
    1,5 МБ · Просмотры: 28
В полёте сильно напрягает реактивный момент от винта, правая рука постоянно в напряжении, по месту летать ещё ладно, а вот если долго и на маршруты будет тяжело. Обратил внимание в полёте, что стропа управления трётся об стропу заднего ряда и похоже она зажата. Заказал стропы по длинее, и поставил дополнительный блочёк за подцепили крыла что бы стропы не тёрлись. Первая попытка сделать триммера не очень получилась. Отпустил триммер на всю, подцепил к нему рычаг, но в полёте рычаг управления триммером не держался и постоянно отпускал триммер до конца. Поэтому рычаги поставил на более жёсткие втулки, а управление триммером пустил через дополнительный ролик, типа полиспаса. Теперь Нада буде подогнать по длине стропу управления и проверить работу триммеров.
А где стропы заказывали, если не секрет?
 
А зачем такая дуга на авто вывод, просто крепление вынести вперёд, см. на 50 от основного, прекрасно работает, но сделать так, что бы при натяжении стропы авто вывода, когда выходит крыло, градусов на 70 стропа уже должна быть свободна.
 
Такую дугу делают иностранцы, для паралётов типо Скат, это и автовывод для них и место расположения приборов. Я просто повторил, мне такая конструкция больше нравится, смотрится более гармонично и складывать в перёд её удобно, мешает она при перевозки в прицепе с тентом. И опробовал её уже, понравилось мне, а то держать за передние ряды с места пилота очень неудобно.
 
Потом камеру на нё удобно крепить, и стобоскобчик на неё можно поставить.
 
Общий вид. Ещё спасситему поставил над головой пассажира, там место было предусмотренно. Купил пока Магнум 450, просрочка. За новые дорого очень просят, может куплю когда нибудь и новую.
 

Вложения

  • Gallery_1749933887765.jpg
    Gallery_1749933887765.jpg
    667,9 КБ · Просмотры: 23
Назад
Вверх