Кругосветка на автожире: попытка №2

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ровно через два года, 1 апреля 2010 стартует вторая попытка кругосветного перелета на автожире.
Первую и пока единственную в мире попытку такого перелета, как вы, возможно, помните,
предпринял англичанин Барри Джонс в 2004 году (см. об этом
http://galsaero.al.ru/php/news/archnew.phtml?id=5526&idnew=43294&start=20).
Однако, стартовав с берегов Туманного Альбиона, он смог долететь только до Индии.
Думаю, всем вам будет приятно узнать, что теперь попытку впервые обогнуть глобус на автожире предпримет российская команда!
Состав команды и модель автожира, выбранные для перелета, пока не называются. Известно только, что подготовку к перелету начали четыре пилота.
Кто из них отправится в полет, станет ясно позже по результатам подготовки.
Специально для этой авантюры будут построены два одинаковых автожира.
Участникам экспедиции предстоит решить множество организационных вопросов, начиная от сбора информации
и получения различных допусков, до сбора необходимых средств, которых понадобится, мягко говоря, много.
Маршрут экспедиции пройдет через всю страну с запада на восток, далее - Аляска, Канада, Нунавут, Гренландия,
Исландия и Европа. По правилам ФАИ кругосветным будет считаться маршрут, длина которого составит не меньше
36 800 километров (это длина тропиков Рака или Козерога).
В общей сложности в воздухе предстоит провести около 300 часов, а вся экспедиция займет около трех месяцев.
Новости по перелету будут размещаться здесь - в АВТОЖИРном разделе форума.
 
"[highlight]Специально для этой авантюры будут построены два одинаковых автожира."  (с)[/highlight]

Ты САМ это сказал ) 😀 😉
 
Ты САМ это сказал ) 😀 😉

Как дизайнер - провайдеру: слово "авантюра" в большинстве нормальных языков означает "рискованное предприятие" или "рискованное приключение".
А вовсе не то, что ты подумал  😛
 
В этом нет ничего удивительного: насколько я понимаю, маршрут планируется через Чукотку и Гренландию, это самые сложные места маршрута, где погодные условия диктуют время прохождения этих районов.
Барри Джонс вылетел только в конце апреля и было заведомо ясно, что он никуда не успевает.
 
Получен черновой вариант маршрута, без Европы:
 

Вложения

  • route5var013.JPG
    route5var013.JPG
    159,1 КБ · Просмотры: 147

Красив и певуч язык провайдеров  ;D

А что-то там на схемке не видать, чтобы маршрут Незалежной касался.
Потому как линия у нас пойдёт САМАЯ ЖИРНАЯ , потому как мы хлебосольны) 😉 😎 🙂
 
линия у нас пойдёт САМАЯ ЖИРНАЯ , потому как мы хлебосольны

Тогда уж хлебосальны  ;D ;D

Гена, а до Аляски не хошь прогулядзе? Присоединялся бы к авантюристам в качестве, тесезать, ероплана сопровождения.
 
Ха! За тушонку и бензин с маслом тут сейчас знаешь сколько желающих набежит до Аляски прошвырнуться?  ;D ;D ;D
 
Ровно через два года, 1 апреля 2010 стартует вторая попытка кругосветного перелета на автожире.
А вы уверены. Александр. что ваша попытка будет именно вторая? Вдруг кто нибудь не вытерпит и раньше Вас ломанется вокруг шарика? 😉
 
А я пока еще не уверен даже, что буду в этом участвовать  ;D ;D
Что касается ломанувшихся - ессно, такая вероятность есть, но, скорее всего, шансы в этом случае будут невелики. Такой маршрут для высокой вероятности успешного прохождения требует очень сурьезной подготовки, причем не только аппарата и пилота, там еще куча моментов. Надеюсь, мы со временем узнаем больше нюансов процесса.
 
Интересное предприятие.  [smiley=thumbsup.gif]       Насколько я понимаю, раз в неделю необходимо устраивать день отдыха: исходя из общего графика, это как раз Иркутск.  Баню, водку, гармонь и омуль можем гарантировать.  Плечо до Улан-Удэ лучше немного изогнуть: Иркутск-Листвянка-Выдрино-Посольск-далее по Селенге до Улан-Удэ, получится километров 40 лишних, но зато над безразмерными ледовыми аэродромами, а напрямую два хребта, невысокие, но тайга малозаселенная. До Бурятской границы подэскортируем обязательно. 😉
 
Жаль, что ничего не известно о результатах прошлогодних испытаний автожира Твист на палубе крейсера "Адмирал Кузнецов" и совместным полётам с палубными штурмовиками Су-25УТГ. Видимо засекретили.
 
Да ладно уже, не было там никаких испытаний - просто кино снимали (воин, свято храни государственную и военную тайну!!!). А что подлодку португальскую потопили по ошибке - так это пиротехники перестарались. Ну а извержение вулкана на Канарах нам оголтелая желтая пресса просто приписала - мы в это время вообще в другом месте были.
 
 Плечо до Улан-Удэ лучше немного изогнуть: Иркутск-Листвянка-Выдрино-Посольск-далее по Селенге до Улан-Удэ, получится километров 40 лишних, но зато над безразмерными ледовыми аэродромами, а напрямую два хребта, невысокие, но тайга малозаселенная.

Э-э-э, эт если так каждую тайгу объезжать, до Чукотки никогда не доедешь  😉 Тем более, там лету-то до У-Уде всего 230 км, а хребты эти по маршруту максимум 1400 м.
 
Назад
Вверх