Кругосветка на автожире: попытка №2

Так я и говорю что невысокие, но на высотах менее 2000м, т.е. с превышением менее 600м Вы получите возможность в полной мере ощутить все прелести местной аэрологии в это время года. В районе Прибайкальского хребта весной работают три ветра: Северо-запад основной  до подхода к хребту, Южный Култук и Северо-восточный Баргузин в районе хребта, все около 8-10м.с. собираются до кучи и расходятся по эшелонам, создавая зоны бурбуляции и сдвигов, нисколько не сомневаюсь что Вы получите массу новых впечатлений, и пополните свой словарный запас доселе невиданными словосочетаниями. 😉  Что-бы не столкнуться с этими вариантами придется штуки на три залезть, а это тоже самое по топливу и времени что с крюком, но пройтись над Байкалом на бреющем значительно интереснее.  😎   Но, как говорится: Хозяин-Барин, я просто высказал свои соображения, а вы уж думайте.... 😉
 
Да нет, я, без шуток, весьма признателен за местную информацию и буду рад получать ее и дальше в любых кол-вах. Тем более, что УУде-Чита - не самый интересный вариант этого участка маршрута. От Северо-Байкальска по БАМу тоже рассматривается.
Просто для АЖ ветер 8-10 м/с совершенно безобиден даже с бурбуляцией. Особенно после бани с водкой  ;D
А вот летать над зимней водой на бреющем - это не наш метод. Не люблю я холодную зимнюю воду. Просто не люблю  ;D
 
Алекссандр, Ангара вскрывается в начале мая, Байкал через месяц [smiley=vrolijk_1.gif] [smiley=thumbsup.gif]... ;D
 
Алекссандр, Ангара вскрывается в начале мая, Байкал через месяц

Верю, как самому себе.

Из записок барона М.:
"Байкальский лед очень прозрачный - когда смотришь на него, не верится, что его толщина доходит до 90 см. Уже с середины апреля лед пропитывается водой и, несмотря на его сохраняющуюся большую толщину, передвижение по нему становится опасным.
Взлом ледяного покрова у Култука (157 км) происходит в среднем 14 мая, в районе Шарыжалгая (138 км) - 10 мая, а возле Уланово - уже 5 мая. Окончательное же очищение от льда происходит почти одновременно 15 мая, после чего озеро готово для водных путешествий."

Наверное, привра... приукрасил барон, кэгэбычно.

И-и-эх.. такую песню испортили...

Да ладно, может, не все так плохо. Надо верить в идею 🙂
 
Александер, этот старый усатый к........л у нас никогда не появлялся.....я его точно не видел....врет как сивый мерин.... впрочем как обычно.  К 15-му мая вскрывается только юг чуть выше Листвянки, полностью лед сходит к первым числам июня, если не веришь, завтра Каталина тебе все со ссылками по полочкам разложит, я практик, где копать не копенгаген, а она в курсе: барону перевернуться придется........ 😉
 
Да верю я, верю 🙂 А может, и не барон это писал... Это ведь пока еще черновые наброски маршрута.
Как мы есть люди околонаучные, все равно с береговыми ГМС будем связываться и из архивов брать средние многолетние по нескольким точкам.
Тэк что... топите баню  😉
 
Александр.   А почему собственно кругосветку только 1 апреля обсуждать можно.  Десяток бортов и пилотов соответствующей квалификации на просторах бывшей СССР найти думаю особого труда не составит. Опыт международных перелетов на Аляску и в Австралию в России  есть. Почему у нас в Иркутске может садиться команда из 20 бортов Евросоюза, идущих в кругосветку, а МЫ нет?  Надо начинать продумывание этого вопроса.   Потенциал есть,  надо образмерить тему. 😉
 
Не очень понял, но в любом случае два года впереди...... :craZy
 
А чего тут непонятного: если есть желание лететь, надо брать бумагу и карандаш, писать список, что для этого нужно, потом смотреть, что из этого есть и что предстоит сделать. Хладнокровно оценить свои возможности и ... После этого одни начинают готовиться, другие - обсуждать  ;D
Меня сейчас интересует исключительно возможность сделать это на АЖ - поскольку пока этого еще никто не сделал.
Хотя безусловно, посмотреть мир с самолета тоже интересно.
 
А максимальный радиус АЖ прикидывал? От Исландии до Британии солярки хватит без дозапровки?
 
Каков крейсер твоего пепелаца? Может и мой гравицап можно на такой крейсер повесить. 😉
 
А максимальный радиус АЖ прикидывал? От Исландии до Британии солярки хватит без дозапровки?

Если не хватит, то чуть-чуть  😉

Вообще-то на этом пути самые длинные концы, которые никак не объехать, это через ледовую шапку Гренландии и от Гренландии до Исландии - 710-720 км. Они же, эти два участка, самые тяжелые по погодам.
При этом надо иметь в виду, что перелеты в тех местах по местным законам разрешаются при наличии на борту 50-процентного резерва топлива по штилевому расчету.
Тому АЖ, который планируется на перелет, хватает. Крейсер у него 155-160 кмч.
 
Это серьезно? Крейсер АЖ 160? Сколько лыс надоть-то чтоб так раскочегарить? 😱
 
Для АЖ с приличным с точки зрения аэродинамики фюзеляжем это не такая уж редкая цифра 🙂 С полетным весом 440-450 кг он летит с такой скоростью в горизонте на 80-85 силах. Но только если аэродинамика фюзеляжа действительно приличная.
 
Насколько я все это слабо понимаю, у него должен быть предусмотрен  механизм изменения циклического шага.... на таких скоростях, разница в Су между набегающей и попутной лопастями весьма солидна, там втулка нужна очень "умная"... или как?  Есть конкретные АЖ с таким крейсером? :🙂
 
Нету у них циклического шага, просто диск ротора наклоняется, как крыло на дельте.
Втулка там как раз умная - ибо все гениальное просто.
 
Назад
Вверх