Не, ну действительно - красота неописуемая.Красивые крылья!
Млм - повезло с дизайнером! Если конечно изготовитель и дизайнер не одно и то же лицо
В любом случае - так держать!
Не, ну действительно - красота неописуемая.Красивые крылья!
У нас только, только лёд прикрыло!...и низкие места, погонял по ним на телеге...блин по проходимости классный транспорт, я вам скажу, застрять очень сложно!Володя почему на колесах, в Башкирии со снегом проблеммы?
В августе этого года под крыло была подвешена телега "Турист" Харьковского производства с двигателем G13BB с участием Василия Тараканова. Было произведено несколько пробных полётов, а на следующий день этот дельталёт был представлен на всеобщее обозрение на праздновании дня Авиации в УФЕ! Естественно после официальной программы были покатушки, причём болтанка с ветром до 6-8м\с была не детской! Впечатления...? Особого восторга не было, обычный полёт,только вместо ручки, как будто штангу ворочаешь, обычные режимы, никакого "УХ"... Конечно устойчивее по курсу, потому что кили, да и крутка от нагрузки большая! Отсюда и управляемость по хуже! Единственное, что хочу отметить, это чистая и тихая работа двигателя! Крыло с автоконверсией ведёт себя адекватно! В общем, не вижу противопоказаний!Вопрос к Апогею-16м.
Не рассматривался вопрос установки на аппарат 4-х тактной автоконверсии? Как поведет себя крыло при большей загрузке?
Отвечу просто! Телега создавалась и постепенно приближалась к сегодняшнему состоянию авиационными конструкторами в ОКБ "РОТОР" г. Кумертау, где, также, был разработан и успешно выпускается всенародный и многими любимый самолёт "ПТЕНЕЦ-2", где создан и, в стадии ресурсных испытаний, облётывается и доводится вертолёт "РОТОРФЛАЙ"!!! И судить по фото достаточно сложно! А теперь от создателей: "Вектор тяги на телеге Р-16 (это она на фото) приближенно проходит через центр масс и это почти уникальный случай! Можно, конечно, поиграться, опуская вектор в низ, но тогда вероятность кувырка возрастает"!!!И с какой целью так высоко поднят центр масс тележки? В смысле уровня установки бака? Да и двигатель, как кажется по фото, можно было бы чуть ниже поставить.
Охотно поделюсь своим личным мнением по поводу высокого расположения двигателя. Изначально на эту тележку (как и в общем то на тележки других конструкций еще в СССР) устанавливали двигатель РМЗ-640 (свечами вверх) с клиноременным редуктором у которого вал винта находился ниже вала двигателя. Под это и была изготовлена такая "высокая" моторама. Когда наступила эра двигателей ROTAX мотораму наверное можно было бы перекомпоновать и опустить двигатель ниже оставив вал ВВ в тех же линейных размерах, но видимо у разработчиков на это есть другие соображения.Да и двигатель, как кажется по фото, можно было бы чуть ниже поставить. Если, конечно, в этом не присутствует элемент конструкторского ноу-хау.
Вот очень интересно! С точностью наоборот! У меня сейчас стоит телега (один из первых прототипов Р-16) тех времён, так вот, у неё Буран стоит вниз свечами, ну и вал ВВ задран выше мотора, как раз через ремённый редуктор!Изначально на эту тележку (как и в общем то на тележки других конструкций еще в СССР) устанавливали двигатель РМЗ-640 (свечами вверх) с клиноременным редуктором
Дак , это только предположение!!!Извеняйте ежли что не такНе правда ваша...!
Владимир. Поделись пожайлуста фото . Наверное всем будет интересно увидеть на тележке клуба "ротор" мотор установленный вниз свечамиВот очень интересно! С точностью наоборот! У меня сейчас стоит телега (один из первых прототипов Р-16) тех времён, так вот, у неё Буран стоит вниз свечами, ну и вал ВВ задран выше мотора, как раз через ремённый редуктор!
Эка невидаль!Наверное всем будет интересно увидеть на тележке клуба "ротор" мотор установленный вниз свечами
Я сегодня померил свою трапецию: Длинна стоек трапеции 1650. Ручка трапеции 1540.Первый стандартный: расстояние по осям от оси килевой трубы до оси ручки трапеции - 1480-1490 мм. Ширина ручки трапеции - 1330 мм. Высота профилированных (!) стоек трапеции - 1600 мм.
Второй шире-удлинённый: расстояние по осям от оси килевой трубы до оси ручки трапеции - 1580-1590 мм. Ширина ручки трапеции - 1420 мм. Высота профилированных (!) стоек трапеции - 1710 мм.
А высоту трапеции так и не померил! Этот размер необходим для определения положения ручки по высоте - плюс/минус 50 мм. А положение вперёд/назад трудно попасть с первого раза, так как развесовка телеги может быть разной, и положение пилота вперёд\назад тоже разное!Я сегодня померил свою трапецию: Длинна стоек трапеции 1650.Ручка трапеции 1540.
Ну я подумал, что тут можно применить теорему Пифагора:А высоту трапеции так и не померил!
Мне очень пригодится. Спасибо Вам!Думаю многим пригодится?
Летающий кот, если научите как "ужалать" архиватором - "ужалу"!Прямую ссылкуhttp://ifolder.ru/20406356 религия не позволяет дать?
Объем файла
288.98 Мб
Формат *.doc.
Думаю, архиватором значительно ужалать можно. Не у всех интернет резиновый.