Крыло "Апогей".

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Какая проверка скорости срыва на высоте двух метров? Вы или смелые или очень смелые. Если крыло отрывается и не валится сразу, нет тенденции раскачки - ЛЕТИТЕ ГОЛУБИ, набирайте хотя бы сотку а лучше 300 и там спокойно влетайтесь в крыло, почувствуйте его, а потом проверяйте срыв, максималку, устойчивость в виражах. Потихоньку, шаг за шагом. Малая высота и срывная скорость это опасно, а на новом крыле в несколько раз опаснее. Поверьте, падать больно с двух метров также как с 200, поступательная скорость ПОЧТИ ОДИНАКОВА, но исправить ошибку с 200 метров можно несколько раз а с двух шансов мало. Значит Володя и правда поставил Вам ХОРОШЕЕ крыло раз оно прощает такие Ваши шалости.  ;D
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Какая проверка скорости срыва на высоте двух метров? Вы или смелые или очень смелые.
Мы смелые и даже очень, НО(!) НЕБЕЗБАШЕННЫЕ. Это уж точно.

Значит Володя и правда поставил Вам ХОРОШЕЕ крыло раз оно прощает такие Ваши шалости.  
То что крыло ХОРОШЕЕ, это ОДНОЗНАЧНО.
И, я же летал на этом крыле, именно на этом, на слете. Ну и, как бы, уже знал кое-что о нем.
С уважением.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
И, я же летал на этом крыле, именно на этом, на слете. Ну и, как бы, уже знал кое-что о нем.
Во как! Тоже самое крыло. Я думал это Володя уже следующее сделал. Получается и я на нём чуть-чуть, но полетал :)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Если летали - тем более. Подпрыгнули, убедились что раскачки или сваливания нет и повыше от земли. Там начинайте прочувствовать крыло. Ваши опыты на малой скорости у земли могут закончиться плачевно. И ждем отчета о полетах
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Спасибо всем за отзывы, добрые слова, справедливую критику и корректное поведение, не выходящие за рамки приличия, за  сдержанность своих чувств и уважение ко всем участникам форума!!!

Хочу предложить посмотреть видео, присланное мне одним заказчиком в качестве отчёта! Крыло БЛИК-ДеЛюкс (максимальной комплектации) он получил 4 августа, а 11-го уже облетал на своей телеге от производителя "Ларос".

16 августа был снят данный видеоролик, на котором видно на сколько быстро человек освоил крыло. ....ну, в общем посмотрите, пожалуйста,  и внимательно, человек очень старался!

https://youtu.be/OMk0iZHOvwU
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно.
А на этом фото, ручка не высоко? Сравниваем положение по локтевому суставу.
 

Вложения

Откуда
Lithuania
У меня так было, сначало визуально покозалось высовато. Но полетав побольше выяснялось что довольно комфортно.
Если лететь долго в спокойную погоду хотелось бы пониже. Но в болтанку в самый раз.
 
Откуда
Оренбург
Как по мне, то высоко. Я у В.М. на свой Блик попросил длинные стойки трапеции, и прям самое то, я доволен.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Для меня норма - прижатая ручка чуть ниже солнечного сплетения. А летать можно даже если ручка на зубах. Просто неудобно. Но можно.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1235#1235

Это ссылочка на пост, где на видеоролике (в конце ролика) видно, как высоко была ручка при облёте самого первого БЛИКА на, тогда ещё синей, телеге Апполо. Конечно это очень высоко, на уровне зубов, но летать, тем не менее, можно. Василий как раз об этом и намекнул! Просто других вариантов попробовать крыло на этой телеге в этот день не было, а дальше, не скоро бы представилось.
Речь идёт об очень важном - это положение ручки относительно пилота по высоте.
Как я уже говорил что точкой, ориентиром, если хотите можно считать солнечное сплетение!
...выше - наверное не имеет смысла, хотя бы потому, что руки будут подняты немного ,но вверх, значит кровоток в кисть будет затруднён, будет проблема (возможно), особенно зимой
...ниже - да, но до какого уровня? Во-первых - (это я так думаю) предплечье при удержании ручки управления должно располагаться горизонтально, как минимум! А дальше, если кто-то хочет опускать ручку ещё ниже, нужно следить чтобы при самых максимальных перемещениях трапецией (понятное дело это на земле, на стоянке) боковые узлы трапеции не задевали бы за элементы конструкции телеги и приборную доску, не повреждая на ней тумблеры, всевозможные ручки и главное стёкла приборов.
То, что ручка в определённом положении в полёте мешает следить за показаниями приборов, мне кажется, не очень важный фактор, тем более, что на мгновение ручку всегда можно дёрнуть вперёд или назад и "стрельнуть" взглядом по прибору. У меня именно так и происходит, много раз ловил себя на этом. ...и ничего страшного!
Правильное положение ручки понадобится нам (возможно, но не дай бог!) в критической ситуации, когда необходимо будет в кротчайшее время вложить максимум усилий для перемещения ручки при манёвре ухода от, внезапно возникшего, препятствия или не расчётного захода на посадку, да мало ли ситуаций! А? Ведь так?
Но самый главный мой совет, после того как ВЫ найдёте положение ручки - больше летайте и больше маневрируйте, привыкайте к своему "рабочему кабинету". Уверяю ВАС, что наступит момент, когда ВЫ перестанете замечать ВСЕ неудобства и ... приятно удивитесь !!! )))))))
И это правда!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
При высокой ручке неудобно рулить на посадке, при отданной ручке. Ручка уходит не только вперед но и вверх, и рулить приходится в положении "руки вверх" А на посадке желательно работать четко, дозировать усилия и перемещения. Малая высота и скорость ошибок не прощают. Чуть поддуло или сдвиг ветра, и руки сами хотят уйти из неудобного положения, добираешь ручку на себя инстинктивно, а это не всегда правильно. Поэтому я стараюсь чтобы было удобно рулить на посадке. А в полете на средней ручке или прижатой к груди все проще и менее критично. Хотя это дело привычки.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Интересно, а какую скорость держит БЛИК с тележкой Аполо?
Конечно, многое зависит от двигателя. С автоконверсией кто нибудь летал?
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Интересно, а какую скорость держит БЛИК с тележкой Аполо?
Конечно, многое зависит от двигателя. С автоконверсией кто-нибудь летал?

Кое-что по этой ссылке можно найти, где-то на этой странице и дальше:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1530

продолжение ниже:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1560

И ещё, ждём Отто, когда он настроит и прилетает крыло к своей самодельной телеге. Начало у него очень даже хорошее...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И ещё, ждём Отто, когда он настроит и прилетает крыло к своей самодельной телеге. Начало у него очень даже хорошее... [/quote]

otto греет пузо на море.

Но регулировки сделал по указанию производителя. Аппарат однозначно будет(!) летать. Это почувствовалось с первых подлетов. И результаты более чем обнадеживающие.
 
Вверх