Хочу построить что то типа ch701, пугает большое кол-во работы по обшивке крыла, вот подумал, а что если лонжероны, нервюры к которым крепятся флапероны и подкосы, изготовить из дюраля, а пространство м/ж ними заполнить пенопластом с облегчением отверстиями и оклеить стеклотканью? по весу примерно так: 1кв.м пенопласта (20 кг/куб) 2,3 + 1 кг оклейка (если делать как здесь http://velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm), итого 3,3. 2 листа люраля 0,5 весят 2,6 + заклёпки + побольше нервюр примерно равно 2,7 разница = 0,6 кг на метр, 8 м крыльев*0,6=4,8 кг на оба крыла, не так уж и много вроде.
Вопрос в том насколько многоделен процесс выклейки оболочки относительно процесса клёпки + криволинейная выбивка элементов (основные нервюры можно сделать с прямыми гибами).
Вопрос резки пенопласта - не вопрос. Вакуумирование (подача вокуума через смолоотделитель) тоже вопрос решаемый.
Вопрос в том насколько многоделен процесс выклейки оболочки относительно процесса клёпки + криволинейная выбивка элементов (основные нервюры можно сделать с прямыми гибами).
Вопрос резки пенопласта - не вопрос. Вакуумирование (подача вокуума через смолоотделитель) тоже вопрос решаемый.