Суп из пенопласта ;D только 0.2% тут явно не пахнет...В кипяток то на хрена? Надо было сразу на огонь конфорки.
Следующий вопрос, как сушить композитное крыло ?!!
В кипяток то на хрена? Надо было сразу на огонь конфорки
Вы считаете что вода перед тем как впитаться в крыло нагревается до 100 градусов?Прочитайте пожалуйста моё сообщение № 62..
Наверное, и влагостойкость его повышается
Вы считаете что вода перед тем как впитаться в крыло нагревается до 100 градусов?
Чувствуется зря я со своего мотора кондишку скинул ;D нужно было ее оставить и забор из крыльев сделать ....Следующий вопрос, как сушить композитное крыло ?!!
...это невозможно... (проблема росы на "камне" остаётся)
Проще наверное ангар сделать (там роса только на стенках ангара - "дальше" не идёт)
С этим разве кто-то спорил? Говорилось,что вес может возрасти от воды - и он возрастет; проблемы от этого могут возникнуть, лишь в случае избыточных объемов пенопластовых блоков и при недостатке запаса мощности. Принимайте это к сведению и летайте счастливо.Пенопласты в композитных конструкциях применяются давно и широко. И при правильном применении проблем не возникает даже в водоплавающих конструкциях. Ну а в авиации такие проблемы получить -это надо очень постараться.
Поверьте мне на слово, проблемы есть... По мимо пенопласта есть и еще нюансы наберите в гугле "осмос яхты"Пенопласты в композитных конструкциях применяются давно и широко. И при правильном применении проблем не возникает даже в водоплавающих конструкциях. Ну а в авиации такие проблемы получить -это надо очень постараться.
есть и еще нюансы
И при правильном применении проблем не возникает