Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Господи помилуй! Зашёл на ветку - а тут такое!!! Не мог поверить...
10-го июня в субботу он звонил и спрашивал, поеду ли я на аэродром... тогда и он бы приехал... потусоваться как выразился... Мы начали испытания самолёта с его моноблочным в/винтом, который он мне отдал...
С мае месяце приезжал к нему домой, в мастерской подгоняли переходную втулку под этот винт. Выходит не успели вместе закончить испытания...
Прощай, Саша Зуев! Аэродром опустел без тебя...
 
Только узнал о смерти Александра. Классный авиатор - самодел был, предприимчивый, грамотный по конструкциям, опытный по моторам. По форуму я списывался с ним по движку, советовался. Он оставил свой след в самодеятельной легкомоторной авиации, создав ряд оригинальных самолётов. Жаль, так рано уходят такие люди. Будем помнить...
 
Получается, что я помянул Сашу полётами. Совершил 5 полетов при 33-х градусной жаре, три из них в обеденное время при термиках. Ощутил преимущество тяжёлого аппарата с мощным двигателем.
 
Кто бы меня ещё сфоткал при этом. Дурних таких бильше нэма в такую жару...
 
Таки обычно в несколько лиц такие мероприятия проводят.Сунь комунить свой телефон,пущай фотают.
 
Всем привет! На улице зима, "Муха" в ангаре, я преимущественно работаю работу на своей основной работе, но вот мысли в голове бродят разные. И одна из них вот какая. Витальевич проектировал "Муху" исходя из минимального взлетного веса, летных характеристик и технологичности сборки. При этом эстетика особо в расчет не бралась. В итоге самолетик получил своеобразные очертания, в частности короткий капот и непропорционально высокий киль. Причем капот в целом нормальный, но он кажется маленьким из-за высокого вертикального оперения. Собственно вот оно тут все видно:

IMG_2353 (2)-55555.jpg

И вот интересно, а можно ли придумать такую ливрею и раскраску, чтобы самолет стал красивее, чтобы визуально он выглядел длиннее и не бросался в глаза его высокий киль? Сам я как дизайнер можно сказать что никакой, поэтому прошу помощи сообщества. Если у кого есть конструктивные мысли как можно красиво раскрасить самолет, или фото аналогичных бортов в удачных раскрасках - выкладывайте здесь и давайте обсудим! 🙂
 
Короткий капот, мне больше нравится. Кок заострит нос, только лучше бы недлинный кок...
Я на своем самолете хотел сделать камуфляж как на Ми-28. С красными звездами и желтым номером. Классно смотрится. Побоялся, что не хватит малярного таланта...
mi-28.jpg
mi-28_1.jpg
 
Кок сильно изменит силуэт. Миллиметров 280 в диаметре.
Можно ещё небольшой форкиль смастрячить.
 
Трудно да и нет особого смысла делать из красивой игрушки истребитель.
Как вариант можно сделать наоборот - не удлинять профиль, а подчеркнуть его. К примеру раскрасить самолет в ретростиле. Будет мило и симпатично. Те же блохи так иногда раскрашивают. Элементы раскраски крупные. Можно даже разные части в разные цвета. И крупные рисунки на тот же хвост или еще куда фантазия подскажет.
Пилотажные самолетики тоже очень ярко бывает раскрашивают. Так они больше привлекают внимания и их легче рассмотреть. Эдакая яркая стрекоза получается.
И вообще мне кажется раскраска самолета (без разницы маскирующая она или наоборот - привлекающая внимание) должна быть рассчитана больше на полет, а не на наземный осмотр. То есть смотреть на него должны издалека. А это уже предполагает что элементы раскраски должны быть крупные. И большой хвост в этом деле только плюс. )
 
Раскраска самолёта, должна быть яркой и заметной (мы всё таки не ВВС где требуется всяческая маскировка), чтобы в воздухе, сама бросалась в глаза и на фоне земли читалась сразу. Безопасность полётов, прежде всего. А безопасность = заметность. Очень сложно искать под собой самолёт зеленых или серых окрасок, даже если знаешь, что он там есть. Равно как и в небе над собой, голубых или серых.
Извиняюсь за офтоп
 
Назад
Вверх