Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...левого крыла... 
-крылья ломаются и у истебителей,если повреждены...

=у Боженцкого лонжерон сломался от бедности а не из-за
плохой конструкции=держался на одном вертикальном болту,
для транспорта крыло оборачивалось на 90 град.

https://www.youtube.com/watch?v=CJl64yuIQos&feature=youtu.be

-а как быть с косым крылом на трубчатом лонжероне?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Дубиной  что  ли  его  колотили? Всяко  быват  в  нашей  жизни, может  надо  будет  и  бак  промыть. 
Колотил молотком со сферическим бойком. Первоначально это были противни для жарки, но объем , если просто сварить две половинки получался только 20л. вот и пришлось маленько раздать. На скорость думаю не повлияет, а внутри все чистенько.


Lapshin писал(а) 05.07.17 :: 16:49:56:
плотностью 2.7 Г/см^3,


http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/552/126/JB-4-Skowronek2

=truba lonzherona  iz 1mm faniery...(120 kg)

Лапшин говорил про ферму фюзеляжа. Хотя были фермы и из фанерных трубок. Но было это когда алюминий был в большем дефиците.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А пирамидка эта для чего, лонжерон киля и так должен справиться на изгиб.
Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора. Да и передней трубе   киля добавляет жесткости на изгиб. Оперение свободнонесущее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  огородик  снимет  только  часть  нагрузки, расчалки  тросовые  значительно  проще, легче  и  надежней, проверено  временем. ;)
 

maverick

Учусь учиться.
Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора
Так приклепайте сверху фермы  пластину  и на нее повесьте узлы крепления лонжерона ГО. Посмотрите как на Ларос-100 ГО крепиться.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки
Кроме лонжерона на кручение и изгиб работает передняя труба стабилизатора.Даже сейчас, когда в нервюрах по одной заклепки все очень жестко, а когда приклепаются косынки... Да и расчалки всегда можно прикрутить.

Закончил киль и взвесил конструкцию.Ферма с оперением, баком,  узлами шасси и крыла весит 18кг. Под задней опорой 8.8кг и под лонжероном крыла 8.9кг. Теперь можно поточнее прикинуть центровку. 
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
а когда приклепаются косынки
Мне кажется на носке нервюры тогда нужен хороший узел, с заклепками вкруговую, а не парочка на усиках.
Жестко то может и жестко, хозяин-барин...
Блин, ну маленькая строительная высота.  Вот газовать начнешь когда...
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Я бы все-таки предусмотрел возможность установки расчалок.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тоже  свой  крайний  самолет  строил  с  весами, это  просто  необходимо  иначе  можно  пролететь  и  переделывать  кучу  деталей.Я  стремлюсь  всегда  центровку  сделать  при  строительстве  более  передней  т.к  на  хвост  как  правило  легче  набрать  излишек  веса  даже  мелкими  деталями  и  элементами, даже  краской. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки!
Нахрен они здесь не нужны при реальных нормируемых нагрузках - не пугайте ежа голым задом.
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Так, купите и поносите немного - чтобы оправдать хоть часть затрат.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не дождетесь... 
Ясно: "пацан сказал - пацан сделал"- это не про Вас.
При этом, интересно - как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться: вряд ли  можно заставить автора самолета мгновенно перевести самолет с максимальной положительной перегрузки в максимальную отрицательную - а именно таким образом достигается максимальная нагрузка на ГО, и именно в таком случае у Вас был бы шанс выиграть: балансировочная нагрузка на ГО на порядок меньше.
И, наконец, замечу, что дюралевой трубы 35 х1.5 достаточно для выдерживания вышеупомянутой нагрузки для самолета весом 600 кГ: здесь вес и скорость куда меньше - а строительная высота лонжерона стабилизатора отличается мало.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться
Виделось так: вот начнет гонять мотор ТС. А все оперение как замашет крыльями. Ну вот если не замашет, тогда бы сьел.
Да, жалко, что у меня нет шляпы. А покупать я ее не собираюсь, и в подарок не приму, вот такой я негодяй :)
Витальич, хорошо, что я не прав оказался, честно.
Кстати, это что там на фото стык, или маркер, я грешным делом подумал что стык...
 

Вложения

Вверх