Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, у Вас в оперении нервюры приклепаны небольшим количеством вытяжных, тут клепка - там клепка, при знакопеременных нагрузках не разболтается? Извините, если мои сомнения неприятны. Я, к примеру на руле высоты, сделал бы симметричные кницы, три клепки в трубе (передней), и хотя бы две в полке нервюры, с каждой стороны. Еще раз извините, может я и неправ.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Александр, у Вас в оперении нервюры приклепаны небольшим количеством вытяжных, тут клепка - там клепка, при знакопеременных нагрузках не разболтается? 

Ну вот хоть одна живая душа. А то  сам с собою разговариваю.
Разболтется или нет? Вопрос, конечно интересный... Такой каркас, для руля направления, я делал на "красном".  Мне понравилось, решил повторить. Там, за более чем 200часов  ни чего не разболталось.


Еще раз извините, может я и неправ.
Starteh, дорогой,что за разговоры. Вы правы. И на то и форум, чтобы обсуждать. А не хотел бы обсуждений,  то и не показывал бы. Тут много вопросов и по ферме и по узлам и т.д. Так, что поговорить есть о чем, не стесняйтесь. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вах,что я пропустил!вот это да! :D
Виталич,сечение труб и металла на стабилизаторе и рулях ,какие?и какие заклепки,тоже из нержи? Покажите узел навески РВ по подробнее......
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, там трудно сделать плохой шов, если нет откровенных соплей.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ради  справедливости  скажу,  что  если  эти экструдированные трубы  для  самолета    куплены  в  хозмаге, то  за  качество  материала  я  бы  не поручился.  Возможно  нагрузки  воспринимаемые  именно  этим  самолетом  и  будут  удовлетворять  безопасности  какое  то  время, но  я  бы  предпочел  бы  в  данном  случае  СТ.20  тонкостенку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не соглашусь: материалом, из которого делают обсуждаемые боксы, вряд ли может быть какой-то, кроме АД31. Сомнение может вызвать лишь режим термообработки Т1, из-за чего прочность могла бы уменьшиться, но,исходя из примененного сортамента, была бы выше предела устойчивости.
Заменив ал. сплав плотностью 2.7 Г/см^3, стальной трубой примерно того же сечения (из десятки варить все равно не станете), увеличите вес фермы ровно втрое - и где же здесь гешефт? Если оптимизировать ферму под стальную трубу, толщины стенок окажутся такими, что, во-первых, их просто не найти , а если и найдете - сварить из них ферму сможет лишь истинный мастер... или автомат.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
ПРочность сварного шва ад31 фермы испытывали?
Прочность шва получается значительно выше прочности бокса. Отламывал одну не правильно приваренную стойку, отломилось по "живому". Прочность данного бокса соответствует заявленной 21 кгс\мм. В ответе 412  я показал как испытывал заклепочное соединение, кому не лень могут посчитать, там все данные. Вес фермы как на последнем фото с узлами крыла и шасси-12,7кг


Виталич,сечение труб и металла на стабилизаторе и рулях ,какие?и какие заклепки,тоже из нержи? Покажите узел навески РВ по подробнее......


Передняя трубка стабилизатора 25х1.2, лонжерон 30х15х1.5, лонжерон Р.В. Ф30х1.2, кромка Ф14х1мм все АД31т1, нервюры д16ат 0.5мм. Заклепки Ал.4мм  Узел навески с центральным шарикоподшипником 20х9  кабанчики ад31 3мм еще усилю накладками из д16т кабанчики будут стягиваться болтами м6. Как закончу сфотаю подробней.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Окончательно отладил С.У. Со второй попытки оклеил все таки винт Ф1,5 м шаг 0,76м. и сегодня испытал. Результатом вполне доволен. 110 кгс при 3200 об\мин. Фольц поёт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На сегодня имеем. То, что на фото + практически готовая С.У.
10 месяцев, как один день  :eek:
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дубиной  что  ли  его  колотили? Всяко  быват  в  нашей  жизни, может  надо  будет  и  бак  промыть. ;)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
=truba lonzherona  iz 1mm faniery...(120 kg).
Ну так и катастрофа у него случилась...
14.10.1990 r., podczas lotu na wysoko[ch347]ci 200 m, uleg[ch322]o z[ch322]amaniu lewe skrzyd[ch322]o. To by[ch322] ostatni lot J[ch243]zefa Borzeckiego. Zmar[ch322], [ch347]mierci[ch261] lotnika, w szpitalu w Ole[ch347]nie [ch346]l[ch261]skim.
 
Вверх