Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
На  узлах предусмотрены шайбы для усиления. К Д-16 приварить не получится.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На  узлах предусмотрены шайбы для усиления. К Д-16 приварить не получится.

Шайбы для усиления или сварка для ослабления? Вопрос еще тот. 4мм толщины по моему вполне достаточно без шайб и это тоже в пользу Д16т.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Дык а чего с нержей то не ясного?Характеристики известны,и варится нормально(если не 17х).К тому же пластична-не порвет сразу.А д16 не варить-так втулки вальцевать.Вес конечно поболее.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На  узлах предусмотрены шайбы для усиления. К Д-16 приварить не получится.

Шайбы для усиления или сварка для ослабления? Вопрос еще тот. 4мм толщины по моему вполне достаточно без шайб и это тоже в пользу Д16т.
Втулочки не забудьте поставить - и все будет ОК.
А д16 не варить-так втулки вальцевать.
Втулки вальцевать не надо: достаточно их запрессовать на грунте.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич.,ну наконец то!Самое интересное началось! :D
Так понимаю,узел подкоса стоять будет под лонжероном фюзеляжа?Может установить его над лонжероном,увеличить высоту между узлами подкоса и крыла,также увеличится угол подкоса...набросал на скорую руку.а верхний треугольник вообще может из дюрлиста 5мм он и приборка(хотя приборку нужно аммортизировать :))
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тем и лучше для идеи,приборная дюралька вступит в работу замыкающей фермы для подкосов.,устойчивость создадут внизу верхняя поперечка фюзеляжа ,по контуру -   дюр .обшивка.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Так понимаю,узел подкоса стоять будет под лонжероном фюзеляжа?Может установить его над лонжероном,увеличить высоту между узлами подкоса и крыла,также увеличится угол подкоса.
Тоже думал над таким вариантом. Угол увеличивается на 1.5-2 градуса, усилие в подкосе уменьшится на 200кг. Приборы можно разместить перед поперечиной, размеры проема позволяют. Из "будильников" поставлю УС,ВАР и ВД. остальное электронное. Сначала сделаю нижние узлы, сними все ясно, а там видно будет.


Втулочки не забудьте поставить - и все будет ОК.
Втулочки непременно, а насчет развальцовки, действительно, запрессовать и делов то.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
День Добрый Виталич.Будильников тоже количество приобрел+шарик.Но вот по моторчику тоже хотелось бы полегче но ничего электронного пока не нашел.Был тахометр+часы и всякая лабуда,легкий но на солнышке нихрена не видать.Решил поставить будильники от ВАЗ2106.Тахометр,бензин. УКтемпературы=масло,тосол через тумблер.УКдавления=масло,бензин(инжектор).А какой электонный приборчик Вы хотите использовать?Тоже хотелось бы полегче и покомпактнее,ну и подешевле :).
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А какой электонный приборчик Вы хотите использовать?
Сейчас есть множество электронных приборов надо только поискать. Например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/270

Термометр до 120гр.
 

Вложения

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Комплексный приборчик интересный.Нужно пошукать может чего и подберу,спасибо.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Нашел с приличными усилиями, кусок 40Х48см д16т толщиной 3 мм с гарантией, что это точно д16т. Часто на вопрос - а это точно д-16т? отвечали- да, если согнуть , сломается или - когда пилишь хрустит. С нержавейкой тоже  "пищевка" магнитится не магнитится, вот и вся маркировка. В общем делаю узлы навески крыла. Испытал заклепки нерж. 5 х 8. Грузил прессом Ф штока 58мм площадь 26,4см. Одна заклепка в узле должна держать 200кг. Сначала нагрузил 420кг на две заклепки. Выдержали легко. 630-держат, соединение не ослабло. 720 чуть ослабли. 920поплыли отверстия в ад31т1
 

Вложения

Вверх