На узлах предусмотрены шайбы для усиления. К Д-16 приварить не получится.
АД31т1АМГ варите?
Втулочки не забудьте поставить - и все будет ОК.На узлах предусмотрены шайбы для усиления. К Д-16 приварить не получится.
Шайбы для усиления или сварка для ослабления? Вопрос еще тот. 4мм толщины по моему вполне достаточно без шайб и это тоже в пользу Д16т.
Втулки вальцевать не надо: достаточно их запрессовать на грунте.А д16 не варить-так втулки вальцевать.
Сроду, ни на одном изделии приборку не амортизировал - и не пожалел ни разу.приборка(хотя приборку нужно аммортизировать
Тоже думал над таким вариантом. Угол увеличивается на 1.5-2 градуса, усилие в подкосе уменьшится на 200кг. Приборы можно разместить перед поперечиной, размеры проема позволяют. Из "будильников" поставлю УС,ВАР и ВД. остальное электронное. Сначала сделаю нижние узлы, сними все ясно, а там видно будет.Так понимаю,узел подкоса стоять будет под лонжероном фюзеляжа?Может установить его над лонжероном,увеличить высоту между узлами подкоса и крыла,также увеличится угол подкоса.
Втулочки непременно, а насчет развальцовки, действительно, запрессовать и делов то.Втулочки не забудьте поставить - и все будет ОК.
Сейчас есть множество электронных приборов надо только поискать. Например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/270А какой электонный приборчик Вы хотите использовать?
2,8 кг., это стабилизатор и р.в., или только что то одно?2,8 кг