Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сделал полик, зашил низ , боковинки, пока на клеко, поставил все стрингера,  согнул рамку фонаря, установил РУД. Надо собраться с духом и раскроить стекло фонаря. Фонарь будет из одного листа с "кепой".
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нормально  так выходит.  Какой  вес  сейчас  интересно?  Мотор  всё  будет  фолькс?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  вероятно  уложитесь  и  в  меньший  вес,  главное  в  процессе  строительства  повесить  мотор/или  груз  по  весу  мотора/  и  почаще  измерять  центровку. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, фонарь Вы делаете не соответствующим нынешним трендам.
Но правильный.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Одна  из самых сложных  деталей самолета. Я  тоже склоняюсь  к более  простому решению этой задачи, но  в данном проекте  наверно  нужно  было бы как то  вот так.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Да, фонарь Вы делаете не соответствующим нынешним трендам.
Но правильный

Фонарь с "кепкой", кроме простоты,нравится мне и тем. что защищает от солнца. Как то летел  под полностью  прозрачным фонарем в солнечную погоду,-   40 минут пытки. Очень хотелось чем ни будь закрыться но шторок не было.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Форточку не забудьте,под кепочкой бывает  жарко ,нагревается иногда нещадно.или заборник или вытяжку прямо в кепке как на шлемаках сделано.
А вот наклон стекла был бы красивше..но так наверно практичнее и по раскрою и по обзору  без искажений....
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Попробовал обтянуть стабилизатор термоусаживающейся тканью арт- 5360-79. Получается замечательно. Приклеил "восемьдесят восьмым" и утюгом 170 градусов. Натяжение отличное. Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. Возможно применить ПВА состав например kleiberit 303.0 обещают водостойкость Д-3 при однокомпонентном варианте и Д-4 при двух компонентном. Опять же боязно экспериментировать, хотя я оклеивал тряпочкой на простой ПВА пенопластовые законцовки  и обтекатели с последующей окраской нитроэмалью, много лет все было нормально и под дождем и под снегом.Может укого есть опыт и по термоусадке?  Вроде в теме про бирхок писали, что пропитывали ПВА но сейчас не могу найти это сообщение.
 

Вложения

Денис

Я люблю строить самолеты!
Попробовал обтянуть стабилизатор термоусаживающейся тканью арт- 5360-79. Получается замечательно. Приклеил "восемьдесят восьмым" и утюгом 170 градусов. Натяжение отличное. Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. Возможно применить ПВА состав например kleiberit 303.0 обещают водостойкость Д-3 при однокомпонентном варианте и Д-4 при двух компонентном. Опять же боязно экспериментировать, хотя я оклеивал тряпочкой на простой ПВА пенопластовые законцовки  и обтекатели с последующей окраской нитроэмалью, много лет все было нормально и под дождем и под снегом.Может укого есть опыт и по термоусадке?  Вроде в теме про бирхок писали, что пропитывали ПВА но сейчас не могу найти это сообщение.
Доброго времени.
На мой взгляд, самый лучший результат даёт двухкомпонентный автомобильный лак.
Пару лет назад перетягивал Авиатику этой же самой 5360-79. Использовал лак "Брюлекс" с добавлением безксилольного растворителя (безксилольного потому, что ткань приклеивал на ВК-11 только к полкам нервюр, по причине просчёта с кол-вом перед заказом, а остальное клеил на "88НТ") и брюлексовского же пластификатора в кол-ве 10-15%.
Первый слой наносил кистью хорошо размазывая по ткани (особенно в местах провиса, дабы не образовывались капли лака на обратной стороне), второй с пульвера сильно разбавляя растворителем, для того, чтобы лак хорошо затекал в поры. Следующие два слоя пулвером с ПАП-2. Далее выдерживал с неделю для качественной полимеризации лака, матовал вибро-шлиф.машинкой и красил.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. 
Я общался со специалистами с МАРЗа, все в один голос говорили что только эмалит, и ничего кроме эмалита. Сам обтягиваю уже третье крыло этой тканью. 3 слоя эмалита, после ещё 1-2 слоя эмалит+серебрянка. Щлифовка-грунт-шлифовка-краска. Эмалит наносил широкой кистью, остальное пульвером. Вот этот аппарат весь обтянут по такой технологии...
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я общался со специалистами с МАРЗа, все в один голос говорили что только эмалит, и ничего кроме эмалита.
От специалистов МАРЗа странно было бы услышать иное: любые риски, связанные с отступлением от директивной технологии, строго исключены. Поэтому, ожидать от них сколь-нибудь вменяемых аргументов не следует - они Вам не НИИ какой-нибудь.
А на МАИ-223, имея в виду, что от покрытия требуется лишь герметизация, но не натяжка ткани, применены водоэмульсионные полиуретановые лаки - в частности, Tikkurila Assa, имеющая в составе и противоультрафиолетовые компоненты.
Полет нормальный у всех бортов.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
yurij78 подскажите, где можно посмотреть характеристики на этот самолет и какой двигатель стоит?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В общем, возможны варианты. Проведем эксперимент. Один образец проэмалитим, другой пропитка ПВА. Для меня интересно где получится легче.
 

Вложения

Over all

Я люблю строить самолеты!
Существенный плюс ПВА  в том, что он не горюч.
Точно! Ткань пропитанная им гораздо хуже горит. С эмалитом как порох.И лучше держится на ткани при мех. воздействии на нее. Не отслаивается с синтетики как эмалит и не трескается так как создает эластичное покрытие.
Из минусов гораздо хуже натягивается ткань.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
yurij78 подскажите, где можно посмотреть характеристики на этот самолет и какой двигатель стоит?
Это мой Икарус С-22 с 912 ротаксом. Всё про него и подобные в ветке ниже( сла зарубежного производсства, семейсво джетфокс икарус итд.)
 
Вверх