Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Теперь еще поджечь образцы и сравнить время горения. Я серьезно.

Насчет горючести не может быть и сравнения, высохший эмалит это бездымный порох, вряд ли что то горит быстрее. Опять же эксплуатируется множество эмаличенных самолетов и ни чего.




Вот такие тормоза.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Все же рессора должна иметь возможность немного ерзать в поперечном направлении, хотя бы в одном из узлов. У меня через резину прижата. Иначе может ломать фюзеляж.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне, однако, как-то жаль профиль лонжерона: при работе рессоры левая ее часть на картинке пойдет вниз и повернется против часовой стрелки, с одновременным перемещением вправо. И опасение, что резинка станет прессовать не особо толстостенный профиль считаю обоснованным.
Я бы на 100% так навешивать рессору не стал бы и порекомендовал бы доработать этот узел, благо, вариантов тьма.

Не обижайтесь на критику, ОК?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Vitalich, находясь с Вами в одном городе, имею желание показать свой бомбардировщик на заключительной стадии строительства, т.к. обмен мнениями не лишним будет. Тем более, что мы  со Светлым как-то приезжали к Вам ещё на "красный"  (правда давно это было). А также однажды мельком в Калачёво.  Имел дельталёт, теперь строю самолёт.
  Если не возражаете, скину моб. в личку для связи.
с ув., Владимир...
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Виталич,извини,что влез.Может кому пригодится,у кого нет поливной трубы,а очень хочется. Подобие поливной трубы.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Виталич,извини,что влез.Может кому пригодится,у кого нет поливной трубы,а очень хочется. Подобие поливной трубы.
Увы, это не так. Вся радость от круглого лонжерона состоит в возможности использовать его в качестве стапеля, нанизывая нервюры, как шашлык - любое иное сечение этого позволить в полной мере не может.
Если уж заменять трубу замкнутым сечением - то проще всего ( и эффективнее, вообще-то) получится прямоугольное, напр. такое. Скругление на изгибах не показано.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Мне, однако, как-то жаль профиль лонжерона: при работе рессоры левая ее часть на картинке пойдет вниз и повернется против часовой стрелки, с одновременным перемещением вправо. И опасение, что резинка станет прессовать не особо толстостенный профиль считаю обоснованным.
Я бы на 100% так навешивать рессору не стал бы и порекомендовал бы доработать этот узел, благо, вариантов тьма.

Не обижайтесь на критику, ОК?
ОК.

Крепеж рессоры - скобы не так прост как может показаться на первый взгляд. Я закреплял через резину и стягивал стремянкой но через десяток посадок резина "пережовывалась". По этому здесь решил отказаться от резины в опорных местах, сейчас основную нагрузку будут воспринимать скобы, думаю износ будет приемлемым. Рессора свободно перемещается в скобе, между лонжеронами тоже свободно но там положу резину, чтобы поберечь лонжерон, хотя можно и усиливающею накладку на лонжерон приклепать. Боковая нагрузка не такая большая и прокладка из резины 5х90х20мм думаю справится. При прогибе центральной части рессоры, расстояние между упорными уголками будет уменьшаться и появится не большой зазор, да и пусть. Упорные уголки на рессоре зафиксированы стремянками, чтобы избежать сверлений в рессоре.  Если будет усиленный износ в гнезде скобы , буду устанавливать в зазор текстолитовые  вставки.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сверление в рессоре в этом месте сильно не скажется на прочность-она ломается если металл нарушен на наружных плоскостях.
 

Вложения

Вверх