Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

FashON

Я люблю строить самолеты!
Александр Виталич! Поздравляю! Спасибо за вдохновение!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поздравляю  Александр.  Самолет  реально  быстро  летит  видно  сразу  летучий.Смелый  ты  парень,  но  это  наверно  и  лучше.  Удачных  полетов. :~)
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Алексей! Прими и мои поздравления! Самолёт понравился, видна работа закрылков, сел как муха! Удачи.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ребята,у него только корень от АЛЕКСея,а остальное Саша...это для справки.
Виталич,а какова скорость ветра была во время полета?и по звуку в кино и по кадрам ,колбаса в горизонте висела,сколько ж реально было ? Посадка как на палубу авианосца :) И как решились сразу дать джазу и на взлет???! Пробежки ,подлеты были?
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Юра, замечательный репортаж,спасибо. 
Саша, да не за что! Побездельничать на поле, да потом покривляться тут- не велика работа!  ;D

Имя новорожденному уже дали? Пора :)
Имя, похоже, уже пришло само собой: "И-16". По крайней мере первые ассоциации у всех были именно такие.  :) Может и прилипнет.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Виталич,а какова скорость ветра была во время полета?и по звуку в кино и по кадрам ,колбаса в горизонте висела,сколько ж реально было ? Посадка как на палубу авианосца :) И как решились сразу дать джазу и на взлет???! Пробежки ,подлеты были?
Скорость ветра была немерянная, поскольку никто её не мерял. Но, дуло будь здоров! Пробежки были, но на камеру они не попали из-за соленого сала с пирожками и обеденного времени.  ;D Ну а что касаемо решимости, то с какой скоростью Виталич строил самолет, с такой же он его и облетал.  :)  Видать по другому не умеет.  ;D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пробежки ,подлеты были?

Пробежек было много. Но боковой ветер пугал и я с подлетами не торопился. Сразу было ясно , что самолет полетит .Но взлететь то очень просто,а вот сесть потом. Страшно.  Не далеко было ровное поле ,точно по ветру.Друзья,специально для меня еще немного его подкосили и я взлетел с боковиком, а садился уже точно против ветра. На видио крайняя, четвертая посадка. На взлете  поддуло и отрыв произошел на малой скорости . Пришлось от души пошуровать ручкой, чтобы не припечатать самолет. На посадке тоже неровный ветер усложняет задачу. Оч. хорошо показали закрылки. При выпуске ни какой перебалансировки ,как летел так и летит ,только вроде кто то за хвост стал придерживать и самолет становится очень устойчивым. Все происходит очень быстро, самолет точно не для обучения. Очень радует скорость , даже если и завышает прибор,думаю не более 10 км/час., реальный крейсер в 160 вполне достижим.

ЗЫ
А с полянки к ангару катили руками. Метов 600  :(
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну значит Ишачек или Ишак(ИШестьнАдцать К),все вытянет и везде пройдет... эээ ..пролетит! ;) ;D правда с капотом он станет другим :)
Виталич,у Вас ,отличная группа поддержки,целая футбольная команда! ;D Ждем более спокойную погоду и точные замеры и спокойные испытания на разных режимах.....
РS,а че толкали ажж 600 метров,подьехать подлететь никак? ;)

Удачи
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
РS,а че толкали ажж 600 метров,подьехать подлететь никак? ;)

Удачи
Отвечу за Александра. Подъехать никак, подлететь можно было бы, но тогда садиться пришлось бы на основную полосу с сильным боковиком строго под 90 градусов. Пешком оказалось самым надежным вариантом.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Класс! Где то в сети видел видео полета реплики Спитфайра с двигателем типа 582го. На земле смотрелась классно. А в воздухе впечатление портилось: видно было что ползет как черепаха, моторчик звенит...
А тут-другое дело: истребитель, елки-палки! Витальич, поздравляю!
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, поздравляю с облётом! Закрылки сдвинули ЦД крыла немного назад и ты отметил повысившуюся устойчивость. А на взлёте было видно довольно шустрое движение руля высоты туда сюда, Вы " ловили" эту устойчивость (хотя это могло быть вызвано парированием ветровой турбулентности). Для небольшого низкоплана всё же лучше ц.т. более переднее, чем около 30%. Когда "нос в гору" запас устойчивости ещё меньше у низкоплана.      Успехов в дальнейшем творчестве!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Прикрутил к двигу колобашку на 3 кг. теоретически  центровка теперь 27%.  Полетал минут 80. Непрерывно 26 мин. Ветер был слабый, и самоль присмирел. По джипиэсу при 3300об\мин.  против ветра 130 км\ч., по ветру 160 км/ч., т.е. честная  скорость 145 км/ч. УС показывает 160, врет на 15 км/ч. надо переставлять ПВД. Лапшин был прав. На одной из посадок карб не встал на холостой ход, в результате прогрессирующий козел. На третьем скоке я это понял, испугался и дал полный газ . Моторчик вытянул, но только -только. Карб требует доработки. Коптят задние цилиндры, не равномерное распределение смеси по цилиндрам.  Наверное придется переделывать впускной коллектор.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Ус - воздушная скорость.
GPS - путевая.
Они совпадут только при полном штиле.
Проверьте температурный режим двигателя по цилиндрам.
На заслонку можно поставить микрик и лампочку в кабину (малый газ)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
27%  это  правильно,  у  низкоплана  она  должна  быть  ближе  к  носку,  проверено.Что  касается  мотора,  я  честно  был  практически  ошарашен  как  этот  мотор  так  тянет  и  с такой  скоростью,  хотя  наши  эксперименты  были  на  биплане  Авиатика  с  широкой  кабиной  и  кстати  такая  же  картина по  цилиндрам,  пока  не перешли  на  двухкарбовый  замес. ;)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Прекрасный, верткий самолетик! Александр, поздравляю!
 
Вверх