Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Поучаствовал в замечательной авиа тусовке, друг поднял аппарат после модернизации. Установлен М 337 + винт Ф 1.94 м, .В замен М 332. Пока первые круги.



SAM_1169.JPG


SAM_1170.JPG


SAM_1178.JPG


SAM_1179.JPG
 
Отлично смотрится самолет, вероятно на пилотаж делали?
 
Можно подробнее об этом самолете

Самолет сделал наш омский любитель Игорь М. Крыло полностью деревянное, двух лонжеронное со сплошной фанерной, 1мм. обшивкой. Ферма до кабины Як-18 Кабина двухместная,плотный тандем,управление только спереди. Оперение полностью Як-52. Титановая рессора. Первый полет в 1996 году. Двигатель М- 332 и ВИШ. Самолет рассчитан на пилотаж и перевернутый полет. Вес пустого 480кг. Крейсер 190км/ч. Года три назад был К.В.Р с вскрытием обшивки крыла, внутри все оказалось в совершенно замечательном виде. Всегда хочется бОльшего вот и поставил М-337.

51417_1473652574.jpg
 
Vitalich, спасибо. Очень интересный самолет. После 1996 года летал? Пилотаж крутил?
 
Настоящий пилот- это не просто отважный человек, но и подготовленный.Правильно, с большими перерывами нечего делать то, что и делать то становится опасно, а тут ещё и новый самолёт. Опытный пилот с налетом 1000 часов и более после месячного перерыва просто обязан сам полетать с инструктором на выполнение сложных полетов, а о молодёжи и говорить не стану.Сам периодически летая после длительных перерывов иногда чувствую себя неловко, но как на старт нажму , как что то вселяется поновой. Стараюсь больше месяца не прерываться..........
 
Виктор, все верно, отвага в принятом разумном решении.
По самолету: размах, площадь?
Крыло цельное? Статиспытания?
Каков вес?
Извините за назойливость.
 
По самолету: размах, площадь?
Крыло цельное? Статиспытания?
Каков вес?


Размах метров 9 +-0,5 точно незню.
Площадь 12 м +-
Консоли отъемные, Корень 1.5м ,конец 1м, длина 4 ,5 м +-,стат испытаний не было, все сделано с большим запасом, стыковочные узлы из вт 16 с термообработкой. на консоль 8 стыковочных болтов Ф20-22мм 30хгса термообработка. Вес консоли около 60кг.
Пустой, с М 332 480 кг. С М 337 не взвешивали.
 
Vitalich, спасибо. Узлы добавляют вес. Для пилотажного лучше без стыковочных узлов, тем более дерево.
 
101 час наработки! В основном все штатно. Доработки по мелочи.Заменил задне колесо, стояло цельно капроновое и работало в общем не плохо но зудило на твердой дороге и излишне юзило на траве. Поставил обрезиненное. Теперь заметно устойчивей на пробеге и комфортней на асфальте. Добавил шарнир на край элерона сейчас ни каких люфтов. Установил цифровой термометр наружного воздуха, получилось не сразу. При установке на приборную панель , термометр работал только до запуска двигателя. После запуска, цифры начинали беспорядочно мелькать, видимо идет помеха от зажигания. Надо бы поменять в.в. провода но лень. Пристроил термометр подальше, работает.



С 19-00 до 19-30 полоса занята. Водопой.

SAM_1191.JPG


SAM_1194.JPG


SAM_1196.JPG


SAM_1199.JPG


SAM_1200.JPG


SAM_1205.JPG


SAM_1211.JPG


SAM_1209.JPG
 
Летайте больше и почаще смотрите под капот, а то люди как на машине хлоп дверью и поехал, привычка у нас другая, первым делом под капот.😉
 
Летайте больше и почаще смотрите под капот, а то люди как на машине хлоп дверью и поехал,


Виктор, - это сейчас, хлоп и поехал. А нас учили в 70-х годах прошлого века, машины ГАЗ 51, ГАЗ 69, Москвич 403, ГАЗ 21. Прежде чем завести мотор ,смотрим под машину, ни течет ли чего ни будь. Открываем капот смотрим: масло , палец в радиатор , есть ли вода, тосола и расширительных бачков не было, трогаем ремень вентилятора, не ослаб ли.
 
Да, да, , пишу скорее для новичков они внимательно присматриваются к Вашей машине, кое кто хочет даже повторить.Совсем не плохо вышло.
 
Уверяю Вас не я однозначно............🤣
 
Ночью прошел дождик и с ура свежо и тихо. На день дождя не обещали. А от чего ж и не слетать? Хотел до Серебряного, это поселок такой на Иртыше. Места там красивые. Полетел. Но на второй половине маршрута, чет стало хмурится. Вернулся. Да и ладно. Все равно хорошо. Воздух спокойный хоть и хмуро.



Расчехлился.
Бензинчик есть. В основном 15 и в нижнем 11,5, это около 2х часов.
Сначала, даже солнышко проглядывало, а потом все темнее, тучи все ниже. "Гусей дразнить "не стал. Вернулся.
Полет нормальный!

SAM_1261.JPG


SAM_1225.JPG


SAM_1235.JPG


SAM_1251.JPG


SAM_1231.JPG


SAM_1227.JPG


SAM_1247.JPG


SAM_1241.JPG
 
Последнее редактирование:
Прилетел . Чистого полета 52 мин - около 10 л безина. Замечательно.Не много подгадили коровы но куда их деть.

SAM_1257.JPG


SAM_1268.JPG
 
По эксплуатации пока все гладко, все работает, ни чего не разбалтывается. Брезентовый полог сгнил. Но он еще от "Красного" лет 6 . Вообще брезентовый полог мне понравился, Хоть сам и преет но самолет защищает. Работает как промокательная бумага и "парилки" под ним не образуется.

SAM_1260.JPG


SAM_1266.JPG


SAM_1267.JPG


SAM_1264.JPG


SAM_1265.JPG


SAM_1273.JPG


SAM_1276.JPG
 
Последнее редактирование:
Две недели жара 30- 36* С . Днем мощные термики. Не комфорт. Остается с утра пораньше или вечерком.
Слетал к друзьям 120 км в одну сторону. 45 мин. на 500 м за бортом 28*С Моторчик терпит. Пока набирал высоту масло нагрелось до 95*С, головка 175. в горизонте масло стало 90 головка 166. Самолет летит потяжелее, при оборотах 2940 ровно 150 км \ч. Когда попрохладней , 22*С , на этих же оборотах 160. Друзья из Татарска закончили и облетали Пайпер. По пайперу все вопросы к вячеслав 54 ,я только покажу , машина очень летучая и как у любого новорожденного есть не большие "детские болезни".




Муха в замечательной компании.
Пайпер.
Вильга.

SAM_1287.JPG


SAM_1278.JPG


SAM_1279.JPG


SAM_1289.JPG


SAM_1291.JPG


SAM_1292 (2).JPG


SAM_1283.JPG


SAM_1285.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх