Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Vitalich. Петли просто загнуты? Может вытащить ось, подогнуть петли.
Или сжать пассатижами для выборки зазора и капнуть сваркой (только не на самолете).
 
Vitalich. Петли просто загнуты? Может вытащить ось, подогнуть петли.
Или сжать пассатижами для выборки зазора и капнуть сваркой (только не на самолете).


Там не та проблема, для таких радикальных мер. В шарнир, который работает с кабанчиком я поставил калиброванные оси, а в крайних оставил какие были. Видимо немного притерлись и появился люфт. Люфт совсем небольшой может и останется на том же месте. Для подстраховки добавил еще по шарниру на самый край, оси тоже поставил калиброванные. Сезон долетаю , там будет видно. Меняются легко.
 
Отлично сбалансированная машина, можно только за Вас порадоваться........👍
 
Отлично сбалансированная машина, можно только за Вас порадоваться
Спасибо,Виктор.

Спасибо!

ЛТХ Вашего самолёта ,просто радуют ,используете свой Фолькс ,на все 100 процентов.
Спасибо, Роберт. Фолькс, действительно радует и не много удивляет. Я и не ожидал от него такой прыти. Если б знал ,самолет получился бы еще более скоростной. Сейчас лимитирует планер, а двигатель можно еще грузить , судя по тепловому режиму и положению РУС, наверное не менее 20% по мощности.
 
Vitalich
А может поставить водянку двухлитровую, он потяжелее, мощнее ? Помню Вы груз в нос кидали, вот как вариант наверно будет совсем не плохо, ресурс наверняка станет больше.Я на память помню на красном мотор отработал 300 часов?
 
После одой лихой посадки с попутнобоковым, стало что то поскриповать. Подумал тормозной диск. Посмотрел тормозные диски ,вроде все нормально. Посадки через три, стало скрипеть конкретно. Посмотрел получше..

SAM_1163.JPG


SAM_1164.JPG


SAM_1165.JPG


SAM_1166.JPG
 
Vitalich
Эти колёса легкие-да, но на литых дисках понадежней, меняйте стоит по деньгам.👍
 
Н
на литых дисках понадежней, меняйте


Наверное придется. Но так бить как я тоже не надо, а все из за полосы. 300м не очень ровного пастбища с подходом только с одной стороны, с севера. С юга три ряда 30 метровых ЛЭП. 300м от торца. Взлетаю на север сажусь на юг, не зависимо от ветра, вот и долбанул, боком да на повышенной скорости.
 
Да, это не есть гут. Всё таки подумайте самолет облетан, вылезли косячки пора устранять, это дело тако, хорошо покрышки не слетели при скольжении это бывает с такими колесами.. Кстати так частенько приходилось садиться на химии, высоту побольше, мотор на МГ и по ветру заход с более крутой глиссадой. Стоит без посадок потренироваться с постепенным снижением выравнивания до 3 м и проход , точно запомните точку касания, тренировки тут просто необходимы.
 
Эх..."коротка кольчужка то" жидковаты диски оказались...
Я вот, Витальич, на заборчик все смотрю... Надежно хоть стоит?🙂
 
Насчет литых дисков (скутерных) я бы сильно подумал. Железный согнется, (если со сносом), алюминиевый сломается и отвалится, были случаи. А на посадке, да, бывает просто лень стараться. Приложил как нибудь и ладно, если шасси позволяет, но это до поры.
 
Диски помялись - значит, шина обжимается постоянно. Если давление меньше максимально допустимого - повысить; если нет - менять резину на бОльшую.
 
А на посадке, да, бывает просто лень стараться. Приложил как нибудь и ладно, если шасси позволяет,

Точно. Так и есть! Теперь задумаюсь.



Диски помялись - значит, шина обжимается постоянно. Если давление меньше максимально допустимого - повысить;


Да, для мягкости хода давление держал 1,5 кгс/см* и все было нормально. Но приложил как положено да и со сносом. Не много подкачаю. Можно качать до 2,2.
Диск восстановил. Не такой уж он и мягкий, пару раз запотел, пока ровнял. Три посадки после. Норм.
 
Диск восстановил. Не такой уж он и мягкий, пару раз запотел, пока ровнял. Три посадки после. Норм.
На Жигулях рихтовать диски приходилось регулярно: дороги тогда в Подмосковье изобиловали выбоинами - даже Ленинградка.
 
Назад
Вверх