Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего здесь указан геометрический шаг винта, который по технологии изготовления винта исчисляется по нижней поверхности винта. Но лопасть в разрезе имеет крыльевой профиль, за счет которого аэродинамический шаг немного больше геометрического (например крыло самолета с профилем Р-III-14 имеет нулевую подъемную силу при отрицательном угле атаки примерно "минус 0,5 гр."). А с учетом высокой скорости вращения лопасти, этого неучтенного небольшого прироста шага винта достаточно, что бы скомпенсировать силу лобового сопротивления самолета.Извините за оффтоп. Я по винту, по цифрам уточнить хочу. Если шаг винта 0,82м. Значит он за один оборот "вкручивается в воздух" на это значение, правильно? При оборотах мотора 3090об/мин. винт вращается со скоростью 51 об/сек. Значит при таком шаге он за секунду "ввинтится" на 51*0,82= 41,8 м., а это 150,5 км/ч. Как так? При скорости ГП 150 км/ч винт должен отталкивать воздух с гораздо большей скоростью, чтобы толкать самолет... В двух словах можете объяснить?
Нашёл в статье из старого журнала АОН в статье про винты Вадима Гришаева "Играемся в науку". Вроде тот двигатель.Слетал с новым винтом. Получился немного тяжелее сломанного. На взлете 3000 и все. Но тянет веселей: 3.5м/с. Сломанный давал только 3. В горизонте теперь на 2940 об\мин 150 км/ч.,легко разгоняется до 160 км/ч. на оборотах .чуть больше 3000. Но я сразу прибирал газ до 150, страшновато. Масло не греется, медленно подошло к 85* С и стало. Головка 155. За бортом 23*С. Теперь не знаю, как быть с крейсером, крутить 3000 и летать 160 или на 2940 - 150. Как рассчитать предельную безопасную скорость, для моего самолета? Посмотреть бы внешнею характеристику двухлитрового фольксвагена, какие обороты лучше для крейсера? Может у кого есть графики? Мне не попадались. Вот такие возникли вопросы.
Так, что пара сотен оборотов туда-сюда не так и важно.
Да, только, это - внешняя характеристика, когда дан полный газ, а обороты заданы шагом винта.Нашёл в статье из старого журнала АОН в статье про винты Вадима Гришаева "Играемся в науку". Вроде тот двигатель.
Да, только, это - внешняя характеристика, когда дан полный газ, а обороты заданы шагом винта.
Здесь же, газ не полный (в обоих случаях) и характеристика дроссельная.
Я писал об этом выше.
Что автор просил, то я ему и нашёл.Посмотреть бы внешнею характеристику двухлитрового фольксвагена, какие обороты лучше для крейсера? Может у кого есть графики?
К Вам - никаких претензий: график для ЛТХ, а также, для определения параметров винта. очень и полезный. Просто, в формулировке вопроса, ошибка: крейсерский полет происходит на задросселированном, в той, или иной, степени, двигателе.Что автор просил, то я ему и нашёл.
Александр, подскажи, Виктор Карезин делает воздушные винты с помощью копировального устройства или вручную? Думаю может у него заказать изготовление винта СДВ-1 - Ф1,5х0,82. Двигатель у меня тоже Фольксваген оппозит воздушного охлаждения объемом 2 литра.Тряхнул стариной и осилил еще один винт. СДВ 1 - Ф1.5 Х 0,82 м. И хоть голый винт сделал Виктор Карезин, наш Омский мастер, оклейка , оковка, окраска, балансировка, достались мне - то еще удовольствие.
винта СДВ-1 - Ф1,5х0,82. Двигатель у меня тоже Фольксваген оппозит воздушного охлаждения объемом 2 литра.
Мой приятель сейчас тоже применил именно такие петли, я долго отговаривал, но безуспешно, говорит выдержит/ их кстати 4/.циатимчиком говорит смажу и всё