Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Схема Пайпера- уж как над ней не издевался народ во всех странах мира, а она всё летит, летит и летит, класика жанра............ 🤣
 
После жары пошли дожди. Вторую неделю. Но поздно,все сгорело, не пришлось даже косить полосу, трава съедена под корень. Сегодня выдалось окошко между дождями и ветер 4 м\с. южный, т.е. встречный на посадке, редкость для моей полосы. Слетал 40 мин. Легкая болтанка, температура 18*С совсем другое дело, после 30*, самолет летит легче и быстрей. В этом сезоне уже 34 часа, думаю к концу 50 перевалить.

SAM_1305.JPG


SAM_1303.JPG
 
Александр Витальевич, происходит что то очень страшное, причины мне не понятны но Красный БИС снова в продаже на АВИТО, почему он ходит по РУКАМ, как не прикаяный? Не ужели люди не видят что это отличный самолет, отлично летавший, к стати фюз у него красный, а вот крылья точно такого же СЕРЕБРИСТОГО цвета что и на МУХЕ, видимо перешивали что ли? И теперь он продается уже в Твери. Просят всего 500.т.р.
 
Не ужели люди не видят что это отличный самолет, отлично летавший, к стати фюз у него красный, а вот крылья точно такого же СЕРЕБРИСТОГО цвета что и на МУХЕ, видимо перешивали что ли? И теперь он продается уже в Твери. Просят всего 500.т.р.

Люди выходили на мня, спрашивали про силовую схему крыльев, хотоли получить СЛГ и летать официально. Видимо не получилось.
 
И к сожалению не получится. Для регистрации вопросов нет , а вот с получением единички должна быть полная документация, включая чертежи и расчеты. Поэтому я всегда и советую строить по чертежам и из КИТов с полным пакетом на постройку, а так в вечных партизанах.
 
Еще раз попытался слетать к Серебряному. Опять не долетел. На старте погодка супер, тихо, ясно. Минут через 10 пошли куски тумана, а потом земля исчезла из виду. Пролетел еще минут 5 .Ни просвета. Вернулся. Полетал не много в районе В.П.П. да и сел. Замаялся с фото, зачастую фокусируется на стекле и все.


SAM_1309.JPG


SAM_1328.JPG


SAM_1329.JPG


SAM_1331.JPG


SAM_1332.JPG
 
Это уже полеты в СМУ правильно сделали, что вернулись.Ваш самолет не приспособлен к таким полётам, подчас не знаешь погоды над точкой и реальный нижний край, да и это не всё как правило есть препятствия которые можно разглядеть лишь в последний момент и это совсем не обязательно скажем естественные препятствия, это может быть обычная тележка с травой на полосе/как это как то было у нас с приятелем на перелете/.
 
КВА
Просто периодически нужно покидать все виды работ и забот ,и тупо садиться за штурвал.Я таки пару раз , а иногда и один раз в месяц делаю такое усилие над собой хотя ехать до самолета 4 часа в один конец.
 
Слетал сегодня на определение практической дальности. Долетел до известного целебного оз. Карачи, что в Новосибирской области. Озеро знаменито своей целебной грязью и соленой водой, соленость такая, что человек плавает как пробка. В сезон на берегах тьма народу. Очень интересно, что рядом через перешеек метров в 300 находится совершенно пресное оз. Большой Яркуль. Народ напринимавшись грязевых ванн идет через перешеек и обмывается в пресной воде. Еще в Большом Яркуле водится крупный карась и мощный ротан. Рыбачил в этом году там с сыном. Карась, грамм по 400. ротан чуть меньше. На уху наловили. Сейчас не сезон, народу ни кого.

Туда - обратно получилось 386 км. 149 мин. Бензина сгорело 29 - 30 л. Средняя скорость получилась 155,4 км\час. Бензин 12 л\час. 7,8 л.\ 100км. Бензина осталось 13л. Так, что 10 можно было сжечь, это 50 мин и 129 км. Итого на полной заправке, 43 л можно пролететь 515км

SAM_1355.JPG


SAM_1357.JPG


SAM_1361.JPG


SAM_1362.JPG


SAM_1363.JPG


SAM_1365.JPG


SAM_1369.JPG


SAM_1370.JPG


SAM_1376.JPG


SAM_1378.JPG
 
Vitalich
Теперь пора Вам переходить в клуб кинопутешествий, форум уже вторичен........... 🤣
 
Да, монополия ikono на перелеты, похоже, завершилась - Вы, полагаю, легко смогли бы повторить любой из его перелетов, причем, в полтора раза быстрее.
 
Теперь пора Вам переходить в клуб кинопутешествий, форум уже вторичен.

Я уже открывал тему : "муха и её эксплуатация" в ней хотел писать только о эксплуатации аппарата но началась путаница и я попросил модератора объединить темы. Думаю тому кто захочет сделать подобный аппарат, будет интересно, как он ведет себя при использовании.


Да, монополия ikono на перелеты, похоже, завершилась - Вы, полагаю, легко смогли бы повторить любой из его перелетов, причем, в полтора раза быстрее
К сожалению наша цивилизация пока отстает от развитых стран. Но наша "дикость" дает нам и определенные преимущества. Где еще можно пролететь многие сотни км. не встретив ни одного л.а. на горизонте, а наши просторы просто потрясающие.
Не смотря ни на что, сеть партизанских площадок потихоньку растет и при желании, летать можно очень далеко. Верю , что придут времена и все станет легальным.
 
Последнее редактирование:
Да , это наверняка случится . Правдами и неправдами малая Авиация придёт и к нам. Пока наверху это видно только как чету катастроф, но как только это станет понятно, что в нашем случае это просто выход из многих ситуаций, то самолет станет как тот же автомобиль.Инертность мышления в этом плане поражает.
Vitalich
Чем пользуетесь по навигации, есть ли станция?
 
Друзья, сегодня у нашего друга Виталича день рождения. Саша, от души поздравляю тебя, желаю приятных полётов, что б матчасть не подводила, что б погода шептала, что б ветер попутный в полёте, а на посадке встречный 👍ну и новых задумок и сил и здоровья для их реализации. Обнимаю тебя дружище 😇
 
О, Александр 🍾 Поздравляю, здоровья и удачи в полетах.
 
Поздравляю!
Счастливых полетов, дальних перелетов, и чтобы всегда - миллион на миллион.
 
Спасибо Друзья! Праздник конечно грустный но деваться некуда, летим дальше,погода пока позволяет, по ощущениям, еще и до глиссады не добрался, а до посадки вообще далеко.😊
 
Назад
Вверх