Крыло кессоное, моноблочное

-NIK-

Заблокирован
Среди небольших ЛА , таких размерностей как сонерай, стол, корби старлет, монерай планер... есть в которых применено крыло кессонного типа, где вместо лонжеронов тонкие перегородки со стрингерами?
Хотел бы ознакомится с чертежами таких самолетиков.
Если есть литература по этим видам крыльев - название... сслылочу... (та, что у меня есть - нет подробного рассказа, только частично рассматривается)
 
Кесонные крылья появились на тяжелых самолетах тогда, когда полки лонжеронов стали такими большими, что строительная высота лонжерона уменьшилась, что не выгодно по весу и прочности. На легких самолетах отлично работает однолонжеронная схема.
 
И нет ни одного ЛА в малой авиации, где бы эта схема использовалась?
 
Был такой Emigh A-2 Trojan (1946). Крыло - пустая скорлупа с рудиментарным лонжероном и внешними ребрами-нервюрами.
0000011281.jpg


attachment.php


2.jpg

Выпустили серию. Но, по-моему, был проигрыш в массе крыла из-за части обшивки постоянной толщины в хвостовой части профиля (не работает на изгиб).
 
интересно... Если еще что-то есть по кессонам, моноблокам - скиньте сюда
 
Назад
Вверх