Оборвались задние ( противопикирующие) тросы. Не все. Только внешние, самые длинные.
Противопикирующие-Это те тросы, которые удерживают парус крыла в трех точках и обеспечивают форму каждого полукрыла ( лопухи) сзади. Оборвались одновременно. Слева и справа. С каждой стороны обрыв В районе пятой латы от продольной балки. Там , где по три троса с каждой стороны. Оборвались они в верхнем креплении, там, где капля цепляется за карабин и удерживает мачту. В этом месте в шесть тросов обжимаются одним обжимом.
Визуально часть ржавая и обломанная, -часть просто оборвана. Концы тросов расплетены.
Полагаю, что поперечные нагрузки в месте жесткого крепления крепления из-за поперечных колебаний крыла сгибали-разгибали в сесте жесткого крепления нитки тросов и часть из них могла переломиться. Заметить это крайне сложно, поскольку узел крепления противопикирующих тросов к мачте находится вверху, а если обрыв существовал и раньше, то в месте крепления его почти н видно.
Я четко исполнял РЛЭ и РТО, однако не заметил никаких отклонений. Однако обрыв произощел и на двух тросах разом.
Полагаю это важным. Поэтому Предлагаю всем, у кого открытое хранение крыла М17 в походном положении проверить этот узел крепления на предмет наличия перегибов ниток тросов, их расплетения, зацепок и проч.
Противопикирующие-Это те тросы, которые удерживают парус крыла в трех точках и обеспечивают форму каждого полукрыла ( лопухи) сзади. Оборвались одновременно. Слева и справа. С каждой стороны обрыв В районе пятой латы от продольной балки. Там , где по три троса с каждой стороны. Оборвались они в верхнем креплении, там, где капля цепляется за карабин и удерживает мачту. В этом месте в шесть тросов обжимаются одним обжимом.
Визуально часть ржавая и обломанная, -часть просто оборвана. Концы тросов расплетены.
Полагаю, что поперечные нагрузки в месте жесткого крепления крепления из-за поперечных колебаний крыла сгибали-разгибали в сесте жесткого крепления нитки тросов и часть из них могла переломиться. Заметить это крайне сложно, поскольку узел крепления противопикирующих тросов к мачте находится вверху, а если обрыв существовал и раньше, то в месте крепления его почти н видно.
Я четко исполнял РЛЭ и РТО, однако не заметил никаких отклонений. Однако обрыв произощел и на двух тросах разом.
Полагаю это важным. Поэтому Предлагаю всем, у кого открытое хранение крыла М17 в походном положении проверить этот узел крепления на предмет наличия перегибов ниток тросов, их расплетения, зацепок и проч.