Саша, а скороподъёмность с 503 какая?
Ой, слушай, не подскажу, врать не буду. Интересовало как управляется и есть ли тенденции криволетания. А под 503-м меня это как-то не интересовало совсем 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саша, а скороподъёмность с 503 какая?
ну а если на фирме трубы заранее не спаривают
Вопрос о настройках очень важный. Если летаешь, то необходимо в этом разбираться. Простите, что не в тему.
Не совсем согласен. Для настройки используется изменение натяжения поперечины, Толщины профиля, V-образности, момент изгиба консоли, натяжение на латах и по боковой трубе... Разные крылья по разному реагируют на любое воздействие, но если действия осмысленные, скорректировать характер крыла можно. Главное, не заходить далеко, чтобы не ухудшить то, что есть. И иметь тест-пилота, который может понять, что изменилось в поведении крыла.Только вот настройка некоторых крыльев в плане улучшения управляемости может быть выполнена не иначе, как методом частичной кастрации лопухов.В противном случае, хочешь жни, а хочешь куй.
А будешь увеличивать удлинение и площадь лопухов - будет расти качество, но крыло станет тугим по кренам.
ES, ya pro formu kryla gde to uzhe pisal, posmotrite kak vygliadit Angliiskoe krylo RAVEN.
Samoya bolshaya ploschad parasua vozle kilevoi, na koncah sovsem malo.
Кастрация лопухов - серьезная работа над крылом, скорее процесс доводки разработчика, чем эксплуатанта. А подстроить под себя крыло можно менее кардинальными способами, о чем и написал. Насчет оптимальной формы "Атома" согласен, как и с тем, что это крыло может кому-то не нравиться.А с чем не соглашаешься то? Прочел, но так и не понял.
А будешь увеличивать удлинение и площадь лопухов - будет расти качество, но крыло станет тугим по кренам.Ну это чисто МЛМ.
Не понимаю вот этого вылизывания крыльев в погоне за качеством, даже в ущерб управляемости, когда телеги такие, что могут сжирать половину этого самого качества, особенно на крыльях малой площади. Не пора ли пересматривать идеологию телег в соответствии с временем, когда крейсерские скорости уже за 140?Но общая тенденция - увеличение удлинения, а так же площади лопухов увеличивает аэродинамическое качество.
Не понимаю вот этого вылизывания крыльев в погоне за качеством, даже в ущерб управляемости, когда телеги такие, что могут сжирать половину этого самого качества, особенно на крыльях малой площади. Не пора ли пересматривать идеологию телег в соответствии с временем, когда крейсерские скорости уже за 140?Но общая тенденция - увеличение удлинения, а так же площади лопухов увеличивает аэродинамическое качество.
На Рефлексах-Биониксах пока не довелось поработать, но на сей момент Атом, сшитый в начале июня сего года и облётанный 14.06.2012. не имеет себе равных!!! по сочетанию скорость-грузоподъемность-управляемость. И еще маленькие японские ручки,вложившие себя в Хонду D16...
Крыло Атом мне кажется изначально проектировалось не как сверхскоростное, но грузоподъемное и хорошо управляемое. Рабочая лошадка. Химики от него в восторге. Фрегат-Хондалет с Атомом доказал свою жизнеспособность.
А что не сверхскоростной, так это и не его.
Не знаю, 140 км/ч, с химштангами и ВРЖ при 150кг в химбочке это скорость или сверхскорость? Это с карбовым D16.А с инжекторным, в пассажирском варианте, до 160. И это при известно, какой, "обтекаемости" Фрегата. И со "скороподъёмным" Казанским винтом.
А наши скромненько так 160 на Атомах с Фрегатами без триммеров и винглетов летают на скороподъемных винтах,