Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыло выпускается много лет и несмотря на это бывает брак?
Или оно настолько тонкое в настройках, что малейший изгиб выводит его из строя?
aes писал(а) Вчера :: 10:49:59:
135кмч в горизонте на лёгкой телеге с 503 при ручке в пупок.
На крейсерских или на взлётном ?
Целый день падали.
И ведь, чертовски неплохо падали!
Крыло относится к кирпичеобразным. Управляется без замечаний. С выключенным двигателем, даже в конфмгурации с 582-м, падает камнем. И это не только мое мнение.
Крыло должно лететь, а если нет, то и дверь от шифонера сгодится. Ни кому не навязываю свое мнение. Проосто на многихНа кой этот экран нужен?
А что , что бы сравнить на изгиб две трубы (создать пару ) сдается мне что синхрофазотрон нужен не всегда , понятно что разные партии труб и разные у них параметры , но ведь разобрать то попарно их можно изначально , дабы не лазить потом лишний раз в крыло , ну а если на фирме трубы заранее не спаривают , значит все таки разность по жесткости мизерная , и тогда не стоит за нее прятаться при криволетах .Настройка "Атома" осуществляется заменой трубыНафига ему спик
понятно что разные партии труб и разные у них параметры , но ведь разобрать то попарно их можно изначально , дабы не лазить потом лишний раз в крыло , [highlight]ну а если на фирме трубы заранее не спаривают[/highlight] , значит все таки разность по жесткости мизерная , и тогда не стоит за нее прятаться при криволетах .