Крыло на дельталет

По вашей ссылке http://delta-avia.ru/kai.html В разделе фото галерея есть именно мой дельт, название его "Химик"комплектовались они крыльями Х14 и М 17 это я в нете нарыл.Какое это крыло сказать не могу но больше похоже на М17.А дельталеты эти выпускались именно в г. Сарове и сделано их было много,у меня у знакомых человек пять примерно с такими телегами, но крылья они ставили Аэрос Профи.Учился я тоже на такой тачке!
 
дельт, название его "Химик", комплектовались они крыльями Х-14 и М-17, это я в нете нарыл.
Какое это крыло сказать не могу, но больше похоже на М-17.
У меня было М-17, сказать по парусу точно не могу, но парус на консолях что-то не похож на М-17 "Небо", там у него в районе лопухов поширее было, да и расцветки такой у М-17 не видел, больше там сине-красно-белых цветов было...
 
Скорее это Х 14 у него килевая балка под парусом а у М 17 наоборот и двойная обшивка не маленькая, но можно пощитать латы у Х14 их 19 штук на одно полукрыло! дельталет похоже Химик.
 
Скорее это Х-14 - у него килевая балка под парусом, а у М-17 - наоборот.
И двойная обшивка не маленькая, но можно посчитать латы - у Х-14 их 19 штук на одно полукрыло!
Дельталет, похоже, Химик.

Завтра, если время будет, посчитаю обязательно!

А чего считать - на фото отлично видно - 12 на полукрыло.
DSC_0632.JPG

Как у СТРИМа:
stm06.jpg
 
Если считать латы которые вставляются в лат карманы на одно полу крыло!То в верху 10 штук не считая крайней упорной латы,а внизу 3 т.е 13 штук с упорной 14 штук.
 

Вложения

  • DSC_0643.JPG
    DSC_0643.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 101
Если считать латы, которые вставляются в лат-карманы на одно полукрыло!
То в верху 10 штук, не считая крайней упорной латы, а внизу 3 т.е 13 штук, с упорной - 14 штук.

Ну, вот - и не Х-14, и на М-16 не похоже.
Тогда что же это за крыло?
А Вы не пробуете его собрать, пердние и задние троса хоть чем-то обозначив и сфотографировать?

Я почему спрашиваю?
Наверное, много нашлось бы товарищей, которые захотели бы приобрести такое крыло, однотипное имеющимся у них, если не для восстановления, то на запчасти.

У меня, например, старое М-14, но это явно не то...
 
Значит м 17, килевая как проходит? Еще в районе носового узла есть серийный номер крыла, может по нему можно определить. Красные крылья это точно!
Как бы ни было крылья эти хорошие, главное чтобы парус и нитки были в хорошем состоянии! Нитки должны выдерживать 1.2-1.6 кг. бизменом поддеваете под ниточку на шву верхней обшивки и усе 🙂
 
XM Eger, если время появится и помощник постараюсь собрать!)))ЭЛЬБРУС килевая проходит внутри паруса насколько я помню,потому что разбирал пару месяце назад))Думаю нитки и больше выдержат тоже попробую))Носовой узел имеете ввиду пластины к которым прикреплена килевая и консоли???
 
Если думаете, что это М-17 (Небо 17), то рекомендую для сравнения посмотреть здесь, где товарищ точно знает, что у него М-17:
Продаю крыло М17 (Небо 17): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410200774
 
У меня маленько другое)Собрал его сегодня один,думал спина отвалится!)))вместо передних и задних нижних тросов  веревки)))
 

Вложения

  • DSC_0674.JPG
    DSC_0674.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 105
За 10000 т.р возьмите)))из них 2000 т.р уйдут на доставку до транспортной компании ))
 
Замерь пожалуйста диаметры и длинны труб килевой , поперечки и кансолей. Если даже приблизительно соответствуют Х-14 то купим крыло как донора для ремонта.
Мой товарищ Х-14 разложил маленько, поперечка сломалась и килевая. Каркас похож на Х-14 но немного не такой.
 
Назад
Вверх