кто что знает про этот аппарат?

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
вот рисунки  http://images.google.ru/images?q=Друин Турбулент&biw=950&bih=615
и тут ещё Стас выкладывал по ней инфу http://avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=499
 
R

rtyuiop.400

Те "Жуки", которые стоят на Этом самолете имеют 25-30 л.с.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
охренеть. 30 л.с и 80кг....
На форуме есть ветка по WV, не все так плохо!- 80 л.с.  75 кг
Ну незнаю конечно но сколько людей у нас возилось в свое время с фольцем тяга всегда получалась меньше чем на сузуках G10 например и значительно меньше чем на ротаксе 582 с редуктором Е 3.0. Да что ротакс - тот же РМЗ-500 Тайга и то мощнее тянет. При этом этот WV мотор тяжелый,горячий, капризный и требует много дополнительных работ для равномерности воздушного охлаждения всех цилиндров ну и маслорадиатор впридачу. К тому же вроде он уже и не выпускается. Я понимаю что в те времена альтернатив не было но сейчас то...
 

ИКАР

я люблю самолеты!
После очередной приятной беседы ВОПРОС? Кто знает где можно достать чертёжики такого самолётика? Судя по видео он спокойный и управляемый. Приятная машина хотя бы внешне. Я думаю его строит не сложно! Хотя дерево требует свой подход.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Ну незнаю конечно но сколько людей у нас возилось в свое время с фольцем тяга всегда получалась меньше чем на сузуках G10 например и значительно меньше чем на ротаксе 582 с редуктором Е 3.0. Да что ротакс - тот же РМЗ-500 Тайга и то мощнее тянет. 
Про Сузуки не буду. Но любой двухтактник рядом не стоял с фольксом.
Конечно, для полетов на малых (до 100) км час нужны большие статические тяги и вполне годятся РМЗ с редукторами 3-4. Но самолету со скоростью 160-180км/ч фолькс то что нужно.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Поищи сначала двигатель. Если найдешь, будешь искать чертежи, как не странно, снегоходов в стране больше, чем жуков!  :D (Это к тому что под РМЗ СЛА легче построить!) 
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Те "Жуки", которые стоят на Этом самолете имеют 25-30 л.с.
Если у вас любовь к слабо мощным моторам, советую обратить внимание на Буревестник, замечательный на мой взгляд ЛА, под 18 л.с. Рекордсмен своего времени! (в сети есть довольно полные чертежи)   
 

ИКАР

я люблю самолеты!
НЕТ господа! На него можно и РМЗ поставить и всё что угодно! У меня есть мотоцикл Днепр - тоже самое по весу и мощности что и ЖУК. Двигло могу и с него снять. Но для него есть безконтактная система зажигания и полигон для нормального форсирования ДВС. Вопрос в силе - ГДЕ НАЙТИ ЧЕРТЕЖИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ САМОЛЁТА?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У меня есть мотоцикл Днепр - тоже самое по весу и мощности что и ЖУК. Двигло могу и с него снять. Но для него есть безконтактная система зажигания и полигон для нормального форсирования ДВС.
Уже обсуждали, с его наборным на прессовой посадке 2х опорным коленвалом, особо не разфорсируешся.
ИКАР слушайся старших, говорят же тебе РМЗ-500 :)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Я и говорю что мотор не важно! Про Днепр это я так! для поддержания разговора. Просто некоторые зацепились за ЖУКА - как будто это идеальный двс. Я обеими руками за два такта. РМЗ 500 так 500. У меня есть 640. А вот чертёжиков нет :-[
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Уже обсуждали, с его наборным на прессовой посадке 2х опорным коленвалом, особо не разфорсируешся.
У Днепра коленвал целый в отличие от Урала, к сожалению на надёжность двигателя и возможность форсировки это влияет не сильно.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
ГОСПОДА! вы как то не туда тему повели! ДВС для Турбулента надо одннозначно 2х тактный! Забудте пожалуйста урал ижук и прочее. Подкиньте чертёжики!!! Может за разумные деньги! Хотя всегда приятно почитать слова людей с опытом! За что вам всем отдельное спасибо! :)
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Чертежи вот:

http://services.lightaircraftassociation.co.uk/node/2240

Как думаете, если ему на гаргроте сделать силовой обтекатель головы пилота, при капотировании поможет?
 
Вверх