КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО JET FOX?

Akeon

On my way to Airliner Career
Выложу тогда еще две фотки своего самолетика:





Фотки сделаны где-то три месяца назад, когда мы с аэродрома сборки перелетели на нем 70 км. до базы.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Есть колеса (пока только основные), на них сейчас устанавливают дисковые тормоза. Есть предварительный чертеж изменения амортизации (будут стоять с каждой стороны по два мотоциклетных пружинных амортизатора). Как только все запчасти будут на руках - приступим к финальному чертежу и переделке.
Виталий,зачем так сложно?есть же простое и элегантное решение в последующем развитии того же ДжетФокса-97...совсем вроде обычная рессора,а придает самолету уже более современный облик) 
 

Akeon

On my way to Airliner Career
К тому же, еще переднее колесо придется сильно переделывать.

А еще с рессорой будет прыгать, а пружинки от мопеда будут гасить колебания, что для моей легчайшей птички :).
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
пружинка не будет гасить колебании, она работает тоже как рессора,нужен гидро или пневмо амортизатор,вобще рессора я считаю наилучшии вариант Она работает очень мягко и сопротивление небольшое,а колебание зависит от опыта пилота ;)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Там придется слишком много городить и вмешиваться в конструкцию. Слишком проблемно, и долго, и дорого.
зажать рессору проблемно?
согласен,относительно мопедовских пружин дороже,но и решение уже "взрослое" самолетное...  ;))
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Там, выходит, так, что рессору с назрапа крепить некуда. Снизу обтекатель скрывает тот узел по центру, из которого расходятся трубы на шасси и подкосы. Даже если вырезать обтекатель (хотя, этого бы не хотелось делать), выходит, что крепление подкосов уйдет вникуда. Значит, придется и тут что-то придумывать. Это еще что-нибудь потянет. В итоге, придется менять всю силовую схему, вот и выйдет дороже. А для пружин ничего кроме нескольких втулок, болтов и осей не понадобится :).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Нет, это 97-я модель, у меня вот так (это набросок чертежа грядущего обновления, сейчас примерно на трети расстояния от пружин до сочленения стоит резинка-распорка, которая видна на всех фотках):
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Виталь,  а может  все же  один  амортизатор ,но  газовый.  Два амортизатора  это  круто  ,  но  смотрится  как  то  не  по  авиационному  это  решение.  Конечно  смотри  сам. 
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Виктор, согласен, но приходится задумываться и о высоте расположения шасси, и о ширине колеи. Нет ни денег, ни сил, ни времени заводиться с крупными переделками. Это самый безобидный вариант.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Оси  крепления  амортстоек  делай  из  хорошей  стали.  Они  в  данном  случае  будут  работать  на  срез.  Из  какой  марки  спроси  у  спецов.  Мне  на  самолет  точили  из  высоколегированной  какой то.  Давай,  зима  в  твоем  случае  может  оказаться  короткой. ;)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Это уж всяко :)! Мне тут помогают добрые люди с осями: точат детали и закаливают их снаружи (не силен в этом, поэтому объясняю как сам понял и «на пальцах»). Сначала будет нужен чертеж, а его можно будет делать лишь после того, как на руках у меня будут оба основных колеса с тормозной системой. А это, увы, будет готово только после праздников :(. Я-то «погоняю коней» как только возможно. Увы, если токарь начал о мечать НГ неделю назад, я на это уже повлиять не в силах :(((.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ albertasp

Простите, не ответил вам — не сразу заметил комментарий. В общем, я выложил фотки и картинки доделок. Если хотите — доезжайте до Батюшково в праздники, посмотрите на птичку :).
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Виталий, я продавал Албатрос подобной схемы, он достался Сергею вы наверно знакомы,завтра я поеду в аеродром проветрить своего одноместного самолетика и заодно сделаю фото крепления рессоры и попробую сделать эскиз как это сделать в вашем случае джет фоху
Я однозначно сторонник рессоры при том автомобильной от бусика Рено Мастер,очень крепкая и надежная вещь, вам пришлось бы резать на две ровные части
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ albertasp

@ FF@Alfa

«Я полезных перспектив никогда не супротив!» © :). За фотки узла буду очень признателен. Возможно, и вправду так будет лучше. Я внимательнее посмотрел — дейатвительно, если делать не олну большую рессору как на Бекасе, а по одной с каждой стороны, оно будет получше.

Где такие рессоры берутся?
 
Вверх