КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО JET FOX?

В Италии на Е-бэе выставлен красавчик за 25 штук)
...что то с ним не так!
...раз за столько "спихивают"...его заложить можно минимум за 40 000 под 5% на 2 месяца!
не новый потому что...на цивилизованных рынках цены на технику сильно снижаются с течением времени...как им и положено.а у России и тут свой особый путь))со временем самолет,как хорошее вино только набирает крепость))
 
К господину Майору вопрос...если он еще здесь...
-есть одна неясность в конструкции и она касается крыла...не могли бы Вы прояснить что за материал используется для обтяжки крыла?такое ощущение будто это вообще пластик-настолько блестящая,просто как отполированная поверхность!немцы при всей своей щепетильности такого качества на своих икарусах увы не достигают...правда там и ценовая категория несколько иная.Так что за покрытие и каков ресурс в отличие от чисто-дакрона?спасибо.с уважением.
 
-есть одна неясность в конструкции и она касается крыла...не могли бы Вы прояснить что за материал используется для обтяжки крыла?
такое ощущение будто это вообще пластик-настолько блестящая,просто как отполированная поверхность!
немцы при всей своей щепетильности такого качества на своих икарусах увы не достигают...правда там и ценовая категория несколько иная.
Так что за покрытие и каков ресурс в отличие от чисто-дакрона?
спасибо.с уважением.

...посмотри здесь!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755/19#19

...как нужно! ...здесь!
http://www.stroimsamolet.ru/095.php
[edit]Не надо экономить Poly-Brush. Необходимо по настоящему намочить им ткань для того, чтобы заполнить поры между плетениями нитей. К тому же Poly-Brush пропитывая ткань дополнительно приклеивает ее к нижележащим твердым поверхностями.
006.jpg

Не должно оставаться необработанных Poly-Brush областей. Все поверхности должны иметь зеркальный глянец. Если этого нет, значит структура ткани недостаточно пропитана, что и приведет к серьезным проблемам с сухими точками позже.
009.jpg

[/edit]

/me
 
Насколько я понял-о нем мало кто знает,еще меньше тех,кто его видел...очень скудная информация по нему в интернете-единичные любительские фото...где-то встречались основные летно-технические характеристики.производился в Италии-ЕВРО-АЛА,в настоящее время сайт производителя у меня почему то не открывается...силовая схема принципиально не отличается от нашего АС-2,чего нельзя сказать о степени совершенства самолета...
Точно знаю,что этот ультралайт был детально изучен и по результатам был построен "новый русский"Китфокс...угадай,как он называецца...?!!!
 
Точно знаю,что этот ультралайт был детально изучен и по результатам был построен "новый русский"Китфокс...угадай,как он называецца...?!!!

...и как же? ...Борис Борисович! 😎
...очень интересно! 😱

/me
 
Благодарю Вас,господин Майор,за то,что в очередной раз Вы даете приятную возможность познакомиться с любимым Фоксом поближе.
 
Благодарю Вас, господин Майор ( [sub]e[/sub]X[sup]major[/sup]
stargmod.gif
),за то,что в очередной раз Вы даете приятную возможность познакомиться с любимым Фоксом поближе.

...(лучше на "ты"-это форум!)
...всегда рад помочь!
...(конечно если - это помощь!)

/me
 
..всегда рад помочь!
...(конечно если - это помощь!)
eXmajor-UA
============================
доброе слово оно всегда в помощь!
особенно если оно мудрое и поучительное!
 
Не хотел встревать в серьёзный разговор серьёзных мущин, но когда есть что сказать......🙂
Jeт Fox-i бывают разные. Они, как и икарусы C-22 являются эволюцией славного семейства Fox I,Fox II. Jet Fox 91 и Ikarus С-22 вообше братя близнецы, увидел только пару отличий. 97й уже более другой, и изменения какраз там где у икаруса больные места. У Fox 91 крилья бывают и дакроновыми и Х-ламом или Три-ламом, как какой производитель свой материал обозвал. У 97й модели скорей всего два варианта Х(Три)лам и на перкали. Я тоже заметил што на картинках крилья обтянуты по авиационному, на клею (не знаю как по русски ета технология называетса) и так и не нашёл в нете ни картинок, ни текстов про эту модификацию. Я так понимаю што для етого итальянцам пришлось делать рёбра между двух трубчатых лонжеронов. Может г-н Ex-Major может пояснить эту технологическую мелочь и может даже есть картинки крыла изнутри или без покрова.
 
@ c22hks...уважаемый!
...да ты больше меня осведомлён про энтот самолёт!
...мне не чего добавить!

c22hks сказал(а):
mel сказал(а):
Благодарю, ешё меня интересует / если ты помниш/примерно на каких оборотах он летит на крейсерской скорости - немного смущает крыло , жесткого лобика почти нет.  
Профиль, и вся конструкция крыла очень проста и технологична. Трубчатый лонжерон и явлаетса передней кромкой. Эсли обшивка х-лам или подобные ( у моего с термоусадкой) то пальцем не надовить, тоесть со стабильностю всё в порядке. Эта конструкция крыла даже не заслуживает называтса тряпошной. 🙂
На скайренджере вроде тоже самое, но обшивка почемуто мягче.

...если найду фото "скелетов" плоскостей JF97, обязательно поделюсь...
...в крайнем случае попробую сфотографировать, но не итальянский, а индуско-арабский(из Эмиратов)

/me
 

Вложения

  • 001-img_8.JPG
    001-img_8.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 211
  • 001-img_9.JPG
    001-img_9.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 219
  • 001-img_10.JPG
    001-img_10.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 228
...старые фотографии, других ПОКА нет...
(...честно говоря! ...именно этот папелац для меня мало/интересен),,,

...видны нервюры на плоскостях!

...применяемые материалы и ЧПУ станок...(...станки очень солидные),,,

/me
 

Вложения

  • 001-img_3.JPG
    001-img_3.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 219
  • 001-img_5.JPG
    001-img_5.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 213
  • 001-img_7.JPG
    001-img_7.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 205
недавно приходилось иметь дело с этим самолетом, продовал из Германии привезеного с двигателем Хирт Ф30.Простая и надежная конструкция, малый вес пустого,по сравнению неплохие ТТХ,простая технология сборки фюзелажа,довольно красивый дизаин,механизация крыла,уютная кабина...
Кто нибудь строит эту птичку из набора,если да то хотел бы по ближе познакомится с особенностями конструкции,недостатками и т.д.
 
Прекрасный самолет, только 91-я модель под наши условия требует небольших доделок. Как только закончим — расскажу-покажу.
 
Вообще-то хорошему самолёту нужны в первую очередь хорошие крылья и минимум подкосов, желательно.
 
Самолет  безусловно  хороший.  Недавно  на  самолете  Акеона    кое  что  прощупал.  Неоспоримым  преимуществом  этого  самолета  является  неплохая  аэродинамика  и  отзывчивость    в  управлении.  Немного  тесноват,  но  двух  рослых  пилотов  на  582  моторе  поднимает  до  2 м/с.  К  недостаткам  отнесу  малый  размер  колес  и  резиновый  амортизатор,  который  при  сравнительно  не  низких  температурах  просто  дубеет.  Управление  закрылком  простое  ,  но  можно  было  бы  придумать  и  поудобней.  А  так,   ласточка и  в  опытных  руках  будет  неплохим  партнером. :~)
 
Прекрасный самолет, только 91-я модель под наши условия требует небольших доделок. Как только закончим — расскажу-покажу.
один мой знакомый болеет им,хотел купить привезенного но проморгал случай,сейчас хочет изготавливать самодельный по идеи Джет Фоха но тоже с некоторыми изменениями-жесткое с механизацией крыло до 12кв.м,шасси с рессорой и колесами по больше,чут по шире и выше кабина,и другие плоскости хвоста.Жалко,но на такой схеме конструкции не подходят автодвигатели.
Какие конструктивные изменения сделали вы если не секрет?
 
Как так, только картинки выставили, а они уже НЕ ДОСТУПНЫ???
Как же недоступны?! Более чем видны, мне кажется. Ну вот ссылка на альбом, там еще две есть: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/QubMu?authuser=0&feat=directlink

Вообще-то хорошему самолёту нужны в первую очередь хорошие крылья и минимум подкосов, желательно.
У нас, видимо, разные представления о хороших самолетах. И (или) о целях покупки самолета. И (или) у вас есть в запасе небольшая нефтяная скважина - тогда я за вас искренне рад.

Я ради этого самолета три года бился, так что для меня это - самый лучший на свете самолет.

К  недостаткам  отнесу  малый  размер  колес  и  резиновый  амортизатор,  который  при  сравнительно  не  низких  температурах  просто  дубеет.  Управление  закрылком  простое  ,  но  можно  было  бы  придумать  и  поудобней.
Виктор, мы сейчас как раз всем этим занимаемся. Есть колеса (пока только основные), на них сейчас устанавливают дисковые тормоза. Есть предварительный чертеж изменения амортизации (будут стоять с каждой стороны по два мотоциклетных пружинных амортизатора). Как только все запчасти будут на руках - приступим к финальному чертежу и переделке.

Большое спасибо за помощь (хочу сказать это прилюдно 🙂) Володе Шумову (shum99 на форуме) и Игорю, который форум, увы, не посещает.

один мой знакомый болеет им,хотел купить привезенного но проморгал случай
У Витаса сейчас есть желтый с 912-м мотором. Уточните, по-моему, еще не продан.
 
Назад
Вверх