кто летал на крыле Спарк ?

ordana

Я люблю строить самолеты!
кто летал на крыле Спарк ? и как ? моё мосится быстро , скорость срыва 80 км.ч .( вес телеги скрылом 280 кг)
 
Такое крыло летает в г.Кирове,видел как летает но сам не пробовал,там особенность есть ,газ на трапеции вроде,потому и не попробовал.Но тоже вроде есть такое,скорость сваливания большая.
 
Налетал на Спарке больше 100 часов, на Бимане (тяжелая телега). На 75 км/ч отрывает два колеса, третье не хочет, на 80 км/ч отрываются все колеса (имеется ввиду от земли). Дубовое при управлении по крену, но хорошо летит по прямой. Есть еще пару особенностей, но это уже так, если очень нужно будет.
 
Налетал на Спарке больше 100 часов, на Бимане (тяжелая телега). На 75 км/ч отрывает два колеса, третье не хочет, на 80 км/ч отрываются все колеса (имеется ввиду от земли). Дубовое при управлении по крену, но хорошо летит по прямой. Есть еще пару особенностей, но это уже так, если очень нужно будет.


В принципе не нужно, но ради интереса, есть ли ещё плюсы кроме курсовой устойчивости? 🙂
А максимальная скорость какая?
 
Максимальная 120 км/ч, больше не получалось, но 120 можно держать долго, если ручка подмышками. Каких либо дополнительных плюсов замечено не было. Сам факт смены крыльев на другую модель на тех же аппаратах подтверждает эту мысль.
 
мое то же очень резвое,правда телега с сузукой 1300, но по другому и быть не может,учитывая нагрузку на крыло.Диапазон скоростей конечно маловат,взлетная 85-90,крейсерская- 90,макс-120,мин -75,дальше срыв потока,по управляемости никаких нареканий нет,оч приятное крылышко,даже при турбулентности
 
Т
Такое крыло летает в г.Кирове,видел как летает но сам не пробовал,там особенность есть ,газ на трапеции вроде,потому и не попробовал.Но тоже вроде есть такое,скорость сваливания большая.

Я летал немного на нем. Сильных особенностей не увидел. Нормально летит. Аппарат легкий телега весит 90кг (с ротакс 503)  летал один. Но нормально летело и с легким пассажиром. Газ на трапеции не особенность этого крыла это хозяин сам  переделал как привычно. У меня на М-17 тоже газ на трапеции мне так удобнее.

Сейчас тот аппарат продали в другой город. Из неприятных особенностей-тому крылу было 7 лет и на нем видимо химичили до нас  и видимо поэтому наблюдалось частичное разрушение ниток швов в силовых местах. Сама ткань крепкая а нитки лезли из швов. Смотрите при покупке на это внимательно.
 
Назад
Вверх