Кто летал на Злин 42м?

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Уважаемые собратья! Давно помышляю прикупить себе самолётку Злин 42м. Может у кого-то есть опып эксплуатации этого смоля? Поделитесь пожалуйста.Спасибо.
 

Yurij

Я люблю летать!
на Украине 2 борта успешно летают. Отличная машинка.  А на чем летал до сих пор Nik-Nik?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так, а вчём проблема?
Это один и тот-же самолёт. На нашем аэродроме 4 самоля Z-42М , привезли один 142 -ой и два 326. Самолёт очень надёжный, не прихотливый. Чехи их делали очень качественно.
По этому самолёту можем оказать любую помощь.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Спасибо всем откликнувшимся. Дело в том ,что у меня практически нет опыта эксплуатации самолётов.Сейчас я только учусь летать на Текнаме 92-м(подкосный высокоплан),думал купить 150-ю цессну,но по бюджету не вписываюсь,да и бензин 100ка "кусается". Пока,чисто внешне и по характеристикам и по цене очень привлекает 42й Злин, но все пугают отсутствием запчастей на Вальтеры,хотя на форуме их предлагают море.Также немного волнуюсь-справлюсь ли с этим самолётом?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Съездил.полетал на энтом Злине.Сказать,что очень понравилось-ничего не сказать!На самом деле очень приятный и ПОНЯТНЫЙ самолёт.Я в полном восторге. Имея опыт 8 часов обучения на Текнаме 92,совершенно свободно взлетал и садился на Злине.И крыло внизу очень понравилось-как-то увереннее себя чувствуешь.Короче-беру и не думаю.Когда привезу и облетаю,напишу о впечатлениях.
 

SunF

Летайте безопасно!
@ Nik-Nik

Интересно, сколько же стоит Злин? Если Цессну-150 с растаможкой можно взять миллиона за полтора в очень достойном состоянии?
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.