Кто летал на Злин 42м?

Так ясен-красен, что аппарат смотреть нужно. И не только аппарат, но и всяки-разны его документы. Понятно, что дешевый сыр только в мышеловке лежит....
 
Так это ж я так, навскидку...
Если бы все так быстро и безотказно получалось...
Лопатить, батенька, нужно.... лопатить...
 
Вот свежее:
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=15722&cor=y
 
А что у злина42го с пилотажем?что можно и что низзя?
 
Не буду открывать всех секретов,но действительно мне Злинка обходится за полцены от стоимости цессны 150й.Беру аппарат 1997 года.налёт по планеру 2600 часов.по двигателю 900-после крайнего ремонта. Самолёт может летать любой пилотаж,двойное управление.раздельные тормоза при управляемом переднем,прекрасная для этого класса стандартная авионика.весь наскрозь металлический.бензин 92й очень даже радостно кушает.Ну шо еще надо простому советскому авиалюбителю,шобы достойно встретить старость? :~)
 
Дико извиняюсися год конечно не 97й,а 77й, т.к. в 78 завод перешёл на Злины 142е.Тама колпак более круглый и двигун стоить 337й на 30 кобыл мощнее(при включенной турбине).Да, на всех 42-х в базовой комплектации стоит ВИШ-автомат,тоже замечательная загогулина.
 
Nik-Nik ты на Украине, посмотреть твой самоль можно будет  🙂
 
Александр,привет! Нет, я живу в России,а самолёт купил в Белорусии.У нас с ними единое пространство,так,что растамаживать не надо. Уже после полётов на Злине продолжил обучение на Текнаме92-небо и земля.Насколько проще летать на Злине Самолёт просто чудо,прощает многие ошибки в пилотировании, очень устойчив и послушен,хотя и значительно тяжелее.Все почему-то ругают движки Вальтеры,а мне понравился,немного шумноват,но тянет как зверь. В горизонте на 65% мощности(расход 20-22л.) идёт 160км. По -моему прекрасно.Покрасить фюзеляж современной краской-будет еще лучше лётать.
 
Двигатель М-137,рядная шестёрка,на злине висит цилиндрами вниз,180л.с на 2650об.мин.. впрыск,бензин не ниже 72-го авиационного,на 92м автомобильном работает прекрасно.Расход на 90% крейсере 27-30л.ч.На моём выработано 900 часов ,остаток до ремонта 1100.Ну вот,вроде в основном всё.Стоит 503-й ВИШ-автомат.
 
Уважаемые коллеги! Очень прошу вас,тех,кто имеет какой-то опыт полётов на Злине42м-поделиться им(опытом,не самолётом) на этой ветке.Как-то так получается,что опытом делюсь я сам,имея опыт обучения -8 часов и налетав на Злине 1час.Может кто-то летал на самолёте пилотаж? Как он себя ведёт,какие есть проблемы?Заранее благодарен. :~)
 
Ник ну так фотки выложи ! Интересно же !
 
касательно опыта полетов - может рлэ и ртэ изучить?
а так на пилотаж на 9 часе в самый раз.
ртэ по лому нужно четко выполнять-мотор добротный железный но текущее обслуживание очень уважает тогда мож и за 2000 уедешь.
 
Расход на 90% крейсере 27-30л.ч.
Это не совсем верно. Рекламка. Готовтесь к расходу чуть за 30 на режиме, соответствующем скоростям 160-180.
Пилотаж, учитывая года выпуска и давление по прибору в полке лонжерона уже не крутил. Предлагал, но владелец, который сам не против, как и я, на других типах вертикали и виражи с внешними бочками пофигачить сказал - нафиг надо. Оно и правильно. Так, сваливание в разных конфигурациях, и все.
А опыт - ну что сказать -достойный аппарат. Так получилось, что я его гнал без опыта полетов на этом типе.  Бывший владелец - фашик :_), на таможне минут 10 расказал особенности работы с арматурой кабины, и все. Первые пару посадок сделал с закрылками 15, он тогда более понятный, ну как и все остальные машины.
Точно так же, без всяких проблем его освоил и нынешний владелец. Правда он тоже, не "пацан зеленый 🙂.
Вобщем лайба - самое то. Для УТП - вобще песня. Даже расположение 2-й кнопки СПУ - весьма продуманое решение - чтоб не держать, не касаться  ручки, на ПТП, не мешать.
Привыкнуть к ПНО, с 0 внизу - не проблема, 2 минуты, к "не нашим цветам ЭМИ - 3К (он, конечно какой-то там ЛУН) - аналогично.
 
Назад
Вверх