Кто летал на Злин 42м?

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Фарид,прости,пока не удаётся выложить фотки.Целый гемморой-их надо уменьшать до 100кб., а фотошоп у меня только на работе.Завтра выложу.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Ну и какие фото после таких замечательных фотографий ещё надо выкладывать?Сергей,спасибо огромное.Сижу и весь вечер любуюсь.Да,замечательный самолёт я выбрал.Немного напоминает немецкий Фоккер,ну тем и интереснее.Поскорее надо привозить,собирать и лётать,лётать,лётать!!!! :~~) :craZy
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Братья,авиаторы,подсккажите! На купленный мною Злин в принципе  продавец может(с минимальными переделками )поставить двигатель М337 210 л.с. Есть ли в этом смысл? Продавец говорит ,что разница в основном только в расходе бензина и всё. Правда на покупаемый самолёт буду ставить доп. баки на 100л. Так вот надо ли втюхивать боглее сильный  двигун?По двигателю такая информация: якобы сделан нелегальный : заводской ремонт,но никаких доков нет.После ремонта не работал.Гарантий никаких.Ну и шо посоветует ОПЫТНАЯ АВИАЦИОННАЯ БРАТИЯ? :-? :craZy
 

boris1

Я люблю малые самолеты
После ремонта не работал.Гарантий никаких.Ну и шо посоветует ОПЫТНАЯ АВИАЦИОННАЯ БРАТИЯ?
1.Лишних лошадей не бывает.
2. Мощность сможешь реализовать только на взлете с включением нагнетателя. Нужно уточнить позволит ли винт.
3. Регистрировать будешь как ЕЭВС, поэтому какие документы есть те и представишь. Налоги придется платить от мощности двигателя, поэтому желательно иметь двиг атель  минимальной мощности.
4 При грамотном представлении самолета на получение СЛГ , сам черт не отличит М-137 от М 337. Вот и думай!.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Не совсем так.
337 и 137 отличаются очень легко. У 337 стоит здоровенная "улитка" на праводе КВ и совсем другой стартер. Очень "геморойный" кстати.
Турбину по регламенту можно включать не более, чем на 5 мин при взлёте с ограниченных площадок и максимальном весе. В остальных случаях ей не пользуются.
Винт и 137 и 337 крутят W401, W501, W503 от "Моравы"
Самый лучший для этого самолёта W401 ВИШ c электроприводом и гидравлический с регулировкой из кабины. Последний ставится уже на Злине-142.
На этих винтах при 140 к\м час мотор даёт 1800 об мин и расход на более 18-20 литров.
Фирменные дополнительные топливные баки на Злин 42 производились и были по 35 литров.
Есть вопросы обращайтесь. У нас на аэродроме уже 7 Злинов.  Есть и 326 и 142
Любую техническую поддержку окажем и с запчастями поможем если нужно.
Есть хороший инструктор по этому самолёту.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Уважаемый Zlinov! Большое спасибо Вам за комментарии и предложэение по тех.помощи. А где Вы располагаетесь территориально? И всё-таки,стоит ли заморачиваться с 337м двигателем? Кстати,доп баки мне обещают по 50 литров.Ставятся вместо законцовок крыла.М.б. я что-то путаю? :~)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Мы в Минске.
Вальтер 337 если он ресурсный, то конечно будет лучше 137-го.
Самый главный показатель у этого мотора, это его потребление масла. Если мотор эксплуотировали на АЭРОШЕЛЕ. то и после 3000 часов он может не давать расхода и выдавать все свои параметры. Наш инструктор  по Злинам, Юра Камнев. Сам он командир 737 и общался с канадцами которые эксплуатируют Злины-42 с налётом на моторе 7000 :D часов без ремонтов и они практически не расходуют масло.
В любом случае мотор нужно вскрыть и посмотреть. Это самый лучший способ проверить его состояние.
Про баки на 50 литров (штатные) я не слышал. В место законцовок ставятся по 35 литров. Они одинаковые как для 42, так и для 142-го.
 

Victor60

Я люблю строить самолеты!
Откуда
караганда
Про турбину не верная инфа, ей можно пользоватся постоянно, но чтобы надув не превышал 1.2, по крайней мере у меня в докуметах на м337 так написано, естественно расход бензы увеличивается при включённой турбине!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Zlinov! Большое спасибо Вам за комментарии и предложэение по тех.помощи. А где Вы располагаетесь территориально? И всё-таки,стоит ли заморачиваться с 337м двигателем? Кстати,доп баки мне обещают по 50 литров.Ставятся вместо законцовок крыла.М.б. я что-то путаю? :~)
Кулаго , ты  знания из нета взял или реальный самолёт видел?  НЕ компосируй  людям мозги !  У тебя образование мот есть?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ты, прости Господи, убогий mz. Откуль, ты "вородился" вообще?
Я же тебя как "человека" попросил. Скажи куда подъехать?
Поучить тебя уму-разуму. Не имеешь своей "прописки" так сиди тихо. Или можешь заехать в гости к нам ;)
Мой адрес г.Минск ул.М.Богдановича 155 корпус 9.
Я на работе с 8.30 до 20.00 каждый день. Для ариентира с улицы видны 2 Zlin-42. Один готов, второй в ремонте.
И фамилия моя Кулага. В Русском языке Беларусские мужские фамилии на гласные склоняются.
Теперь Чернов, если ты читаешь этот пост, просьба угомонить это малолетнее чучело. Ты себе этим только хуже делаешь, что даёшь от себя писать. Или уже забыл как бегал к нам за помощью решать свои автомобильные проблемы, забыл кто в твоём первом дельталёте заводил мотор и настраивал карбюратор с зажиганием. Или забыл благодаря кому тебе корпуса твоих редукторов расстачивают до сих пор?
Не гоже в одном городе друг-другу гадить и выдавать это за благо. От этого только умные люди смеются над нами.
А насчёт образования, что за плечами у меня, ты mz не сомневайся. Оно в порядке.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
М-да!!!, Бялорусы не забыли свою родную мову! :D, Дико извиняюсь за свои ошибки :-[
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
А самоль прекрасный, сам бы хотел,но финансы, финансы, финансы :'(
 
Вверх