Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На счет двух импеллеров, а как вам идея двух небольших недорогих моторов каждый с импеллером. Не пременительно к вашему самолёту, а в общем.Два, потому-что такая компоновка самолёта(типа Миг-29, Су-27 и тп), а так с одним вентилятором(большего диаметра) система будет проще, легче(без редуктора-мультипликатора) и дешевле. К стати, такая вентиляторная система ещё нами не "отброшена"...
На счет двух импеллеров, а как вам идея двух небольших недорогих моторов каждый с импеллером. Не пременительно к вашему самолёту, а в общем.
Например, на форуме засветился мотор от максискутера, 50л.с., надёжный недорогой, экономичный. Два импеллера небольшого размера, чтобы каждый стыковать с мотором без редуктора..
Итого 100 л.с. На два мотора.
50 л.с. Можно даже продолжать полет. Выхлоп импеллеров максимально близкий к оси самолёта, разворачивающего момента нет.
Всякие искривления или раздвоение канала для обхода двигателя тоже сильно снизят КПД?но самое главное - нарушает ламинарность воздушного потока, чем снижает КПД такой установки... Мы поэтому не использовали такую схему на нашем самолёте.
Всякие искривления или раздвоение канала для обхода двигателя тоже сильно снизят КПД?
Использовать вал со шрусами и вынести двигатель в сторону? Или шрусы, крестовины, кардан не выдержат?
Да так, перебирая в уме варианты. Двигатель и один большой импеллер= редуктор.Конечно изгибы канала создают проблемы с воздушным потоком, но не такие как двигатель(ДВС) находящийся в нём!
На нашем самолёте и использованы валы, которые выходят из фюзеляжа в каналы. Если такую схему применять, то зачем тогда использовать два двигателя?
Один двигатель в 100 лс будет весить меньше чем два по 50 лс...
Один двигатель, один импеллер и декоративное двойное сопло?Да так, перебирая в уме варианты. Двигатель и один большой импеллер= редуктор.
Двигатель и два маленьких импеллера = редуктор.
Два двигателя и два маленьких импеллера= нет редуктора, но куча других усложнений.
Минус 25-30% мощности ( тяги ), сравнительно с одним выходом.Один двигатель, один импеллер и декоративное двойное сопло?
Вопрос не декораций, а редуктора и двигателя.Один двигатель, один импеллер и декоративное двойное сопло?
Вопрос не декораций, а редуктора и двигателя.
А если со спрямляющим аппаратом совместить?Минус 25-30% мощности ( тяги ), сравнительно с одним выходом.
Ещё минус 5-7%...А если со спрямляющим аппаратом совместить?
То есть диаметр импеллера от мощности двигателя не зависит?В большинстве случаев для вентиляторной СУ с ДВС редуктор не нужен, я уже об этом не однократно говорил.
То есть диаметр импеллера от мощности двигателя не зависит?
Вообще то спрямляющий аппарат увеличивает КПД-тягу.Ещё минус 5-7%...
Ещё минус 5-7%...
Вообще то спрямляющий аппарат увеличивает КПД-тягу.
Мы же не знаем, как предлагается совмещать спрямляющий аппарат с разделением потока на 2 сопла...Как раз спрямляющий аппарат увеличивает тягу на те-же 7-10% "раскручивая" воздушный поток созданный вентилятором. На этих фото хорошо видна "крутка" воздушного потока за вентилятором:
Посмотреть вложение 517322Посмотреть вложение 517323Посмотреть вложение 517324
Мы же не знаем, как предлагается совмещать спрямляющий аппарат с разделением потока на 2 сопла...
В смысле, будет ли это только простая решетка за выходом вентилятора и канал разделения... Или спрямляющий аппарат за вентилятором в виде набора лопаток с управлением их углом к потоку...
большое спасибо за советы и всем,кто написал в личку. обязательно отпишусь тут,как получится хоть какой то результат
Что показали измерения на стенде?Если сделать количество спрямляющих поверхностей чётным(у нас на испытательном стенде нечётное количество), то канал разделения можно сделать частью спрямляющего аппарата(по вертикали), то больших потерь не будет. В принципе так-же у нас были сделаны раздвоенные воздухозаборники на стенде...
Посмотреть вложение 517327Посмотреть вложение 517328Посмотреть вложение 517329