Что показали измерения на стенде?
Интересны замеры с раздвоением.
Так же, интересно узнать, почему Ваш выбор был сделан в пользу двух вентиляторов в независимых каналах? Мощность мотора?
Раздвоение выходного сопла мы не делали, так что сравнивать было не с чем. Вообще это был испытательный стенд для разработки вентиляторной СУ для этого самолёта(первый вариант):
На этом самолёте должен был стоять тот-же двигатель(GM LS6 V8) что сейчас установлен на нашем PJ-II "Dreamer"(второй вариант), но с прямым приводом(без редуктора) на один 960мм вентилятор. Для этого и был сделан этот стенд, на котором мы испытывали и доводили концепцию его СУ. Результаты были не плохие - на максимальных 4500 об/мин.(340лс) статическая тяга была 450кг. Можно было-бы ещё поработать с доводкой и увеличить тягу(в теории до 600кг), но мы решили что самолёт похожий на современный истребитель будет иметь больший спрос. Т.е. второй вариант самолёта был выбран из чисто коммерческих побуждений.