Кто на чём возит ВС?

Bulat.

Член команды
Красиво жить не запретишь ! Респект ! :D
Вот ,кстати, тема. Покупаете самолет, заодно и прицеп по размерам. Я его отправляю в Котку, а оттуда его забираете и своим тягачем до дома.
 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
1. Не увидел, где на этой платформе плоскости ехали :)

2. подобный аппарат явно больше 750кг суммарно в груженом виде - ибо пустой вес у него с такими профилями несущими - сильно немалый.
А это автоматически + категория в правах.

3. две оси прицепа - но с хвоста - очень спорное решение.
Как по нагрузке на фаркоп (узел сцепки) - обычно предельная вертикальная  нагрузка на него декларируется в районе 75-100кг.
Так и по удобству маневрирования.
Имею мнение - если-бы оси прицепа располагались ближе к центру платформы - было-бы легче и проще.
 

Bulat.

Член команды
Прицеп делался под мои требования. Обычно перевозятся цессны хвостом вперед. Получается что вся нагрузка как раз в конце прицепа.

1. Не увидел, где на этой платформе плоскости ехали :)
плоскости ,как правило, в ложементах и перевозятся примерно как в приложенном фото

подобный аппарат явно больше 750кг суммарно в груженом виде
Слава Всевышнему, американцы не озабочены этой проблемой, то есть просто нет в США такого понятия как категория "прицеп". А когда я еще жил в России и таскал прицепы с меньшей массой, то это не спасало меня от остановок/проверок и прочих препирательств относительно категории, поэтому я просто пошел и получил её тогда же.

Имею мнение - если-бы оси прицепа располагались ближе к центру платформы - было-бы легче и проще.
:) Продам. У меня и такой есть. Но, то неправда, как раз то легче маневрировать именно тем что имеет оси ближе к хвосту. Спросите об этом водителей большегрузов, ну и обратите внимание на большегрузные полуприцепы.
 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Спасибо, у меня уже есть 9-ти метровый хвост :)
Пока хватит :)
По поводу легче-сложней - маневрировать с колесами на краю удобней, да.
Но при большой парусности прицепа на трассе при обгонах и прочая, в условиях зачастую "маловатой" массы тягача - оси прицепа ближе к середине - имхо лучше.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вот так лодочка поехала к новому лодочнику.. :cool:
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
мотопланер Виват в Москву мы привезли на его фирменном бланиковском прицепе..
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
правда из Москвы к покупателю он поехал уже на лодочном.. :)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вместе с этим футлярчиком,вернее внутри него мы должны были привезти нашему покупателю вот этот штурмовик ВD-5 из Европы :D
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Если я не ошибаюсь, первоначально это был прицеп для перевозки лошадей  :)
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Вот такой прицеп-платформу делают в Воронеже.
Размеры 4200*2200*150 мм. Реальная грузоподъемность 1500 кг. По паспорту- 750. Категория В. Стоит 80 тыс.
Есть меньше размером-дешевле.
У них возможна доставка в регионы.
вот ссылка на этот прицеп-платформу
вот ссылка на их раздел в авито
вот ссылка на сайт
Не реклама-искал для себя. Это наиболее доступное предложение по цене из больших двухосных прицепов.
Летом будет необходимость перевозки небольшого самолета.
Хочу использовать такую платформу.
Не знаю, как правильно сделать ложементы под крылья.
Везти далеко- 4000 км.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Летом будет необходимость перевозки небольшого самолета.
Хочу использовать такую платформу.
не самая удачная конструкция для перевозки вс
    самое первое-большая высота платформы выше колес-это усложняет процесс закатывания самолета на такую высоту,к тому же высокорасположенный центр тяжести вс делает перевозку опасной,
  -второе-короткое дышло,что не позволит поставить вс хвостом вперед,а хвост назад выйдет за габариты,и отсюда же проблемы по правильной по центровке груза..
  ну и так далее..)

зы.  я бы пошел по другому пути..
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Согласен- по высоте не очень удобен, зато весь габарит, включая колесные арки, занят платформой. Есть место, где крылья расположить.
У них есть модель меньше 7135
Платформа 4200*1900 мм этот 64 тыс.
Цена очень подкупает- за двухосный прицеп. Нет ничего лишнего, есть за что крепить груз.
Так мне кажется,на мой взгляд дилетанта в этом вопросе.
Пока в раздумьях... может просто стандартный МЗСА 817717.001-05 взять и по бортам ложементы для крыльев сделать? Самолет у меня достаточно компактный- длина 4700, ширина по шасси 1400. Самодел=документов никаких. Еще вопрос-полицаи не замучают по дороге? Двигателя нет, только планер и крылья. Объяснять на каждом посту придется, что это как авиамодель, только большаа-ая?
И по креплению крыльев для перевозки тоже не знаю как организовать... просто на лентах как здесь?
 

Вложения

Александр 22

"Рождён заново"
У них есть модель меньше 7135
Платформа 4200*1900 мм этот 64 тыс.
  Из объявления: Новый прицеп для занимающихся выездным пчеловодством. Размеры платформы от 3200*1570 мм до 4200*1900 мм. Все прицепы двухосные категории В. Реальная грузоподъемность 1500 кг.


Ну так в объявлении указаны размеры от и до. Однако похоже 64 это который 3200*1570 мм ;)
 
Вверх